Что Значит, Факты Художники - Марк Шагал

 
 



Николай Ге
Джорджоне
Тициан
Рембрандт
Мазаччо
Шарден
Мурильо
Ян Ван Эйк
Марк Шагал

Что Значит, Факты Художники - Марк Шагал

Сын грузчика, Марк Шагал с детства бредил словом "художник". Когда 20 -летним парнем он приехал в С. -петербург, его набрали сразу на III курс школы Общества поощрения искусств. Начальником данного учреждения потом учителем Гуляла был Николай Рерих. Марк Шагал интересным образом трактует самые простые бытовые сюжеты. Библия с изображениями Бродила вышла в свет, в нее вошли 105 гравюр. С 1955 года он приступил к работе над так называемой "Библией Шагала" – циклом картин о праотцах еврейского народа.

Персонажи М.

Шагала собственным предместником. Библейские сюжеты у Бродила встречаются в раннем творчестве, в 1910 - 20 х гг.

Лонга "Дафнис и Хлоя".

Мурильо

Самые внушительные наборы картин Мурильо сберегаются в музее Прадо в Мадриде и в Музее прекрасных искусств в Севилье. Среди известных работ Мурильо – цикл картин для монастыря францисканцев (1645 - 46).

Изумительные портреты, выполненные живописцем, всё-таки не оказывались ключевым направлением в его творчестве, хотя и были написаны с крупным мастерством. Особо выделяется среди иных автопортрет Мурильо, написанный им по просьбе малышей. Творчество этого художника пришлось на новый этап в истории развития испанской культуры, когда в неё интенсивно начала входить барочная религиозная живопись.

Сохранились наполовину легендарные доказательства (легендой охвачены многие материалы жизни Мурильо) о том, что внимательные родственники, рано приметив способности ребёнка к живописанию, передали его в ученики к Хуану дель Кастильо (1584 - 1640) - тогда достаточно знаменитому живописцу. Подтверждений в документах данному мероприятию пока обнаружить не вышло. Хуан дель Кастильо когда-то обучался у востребованного Хуана де Роэласа (1560 - 1625), которого в дальнейшем очень ценил Мурильо. В конце концов, проникнуться любовью к Роэласу Мурильо мог и без поддержки Кастильо (ведь возлюбил же он и Караваджо, исследовав его манеру трактовать сюжеты, взятые из Священного Писания, как мероприятия современной жизни народа).

В мае 1665 г.

С оттенком мягкой язвительности Мурильо будто представляет себя зрителю. Мурильо, умело обладая цветом, в своих полотнах часто изображал обитателей с улиц Севильи.

У ног каноника верная комнатная собачка с прекрасным бантом, которая уже полтора столетия сидит вблизи со своим собственником на этом уникальном полотне.

Наравне с картинами религиозного содержания, он создаёт свои популярные произведения в жанрах. Известность в Севилье Мурильо была очень велика. У Мурильо заметно хорошее знание севильских традиций живописи. Сначала надо указать на Роэласа, у, которого молодой мастер берёт сам принцип построения композиции, когда место действия освещается потоком золотого света, проливающегося на зрителя из глубины картины. Мурильо уже хорошо может определить выиграшную для своих композиций дистанцию зрительного понимания.

Живостью; в них преувеличенная интерпретация суровой действительности той эпохи сочетается с увеселеньем и витальностью плутовского мира и чудесной тех. виртуозностью. 1650 - 1655; "Мадонна с салфеткой",1665). Паломино говорил даже, что "вне Испании картина Мурильо стоить больше, чем картина Тициана или Ван Дейка".




Ци бай-ши

Тициан

Ян ван гойен

Эдуард мане

Перуджино

Борис кустодиев