Что Значит, Факты Художник: Рембрандт

 
 



Джорджоне
Тициан
Тинторетто
Шарден
Эль Греко
Ян Ван Эйк
Рафаэль
Гюстав Доре
Рембрандт
Мурильо
Василий Кандинский
Иван Шишкин

Что Значит, Факты Художник: Рембрандт

В своих портретах Рембрандт отворил совершенно новые принципы использования светотени: например, в картине "Ночной дозор" (1642) он отказывался от классического расположения всех членов по одной линии.

Своих героев он часто находил среди голландской бедноты.

Серьезной школой для Рембрандта было обучение в мастерской Питера Ластмана в 1624 году в Амстердаме, в черте города, где было можно сравнить венецианскую живопись и римскую, неаполитанскую и испанскую.

Сын мельника, Рембрандт с самых ранних лет испытывал неодолимое намерение рисовать. Картины Рембрандта лейденского периода выделены исканиями творческой самостоятельности, хотя в них еще заметно влияние Ластмана и мастеров голландского караваджизма (" Принесение во собор", около 1628 - 1629, Кунстхалле, Гамбург).

В конце 1631 Рембрандт переселился в Амстердам.

В 1631 - 1632 годах Рембрандт движется в Амстердам, – ведущий порт в море Северной Европы. Популярный голландский живописец Рембрандт отринул после себя гигантское достояние и сотворил натуральной изумительные произведения искусства. Считается ярчайшим из представителей нидерландской школы живописи. Его повадка формирования картин даёт возможность исполнить весь спектр чувств человека и переживаний.

Освоив возможности ремесла, Рембрандт в 1624 году переехал в Амстердам и поступил в обучение к Питеру Ластману, знаменитому профессионалу исторической живописи, в мастерской, которого пробыл шесть месяцев или год.

Грамотен Рембрандт и в формировании психологических портретов своих современников.

По крайней мере три раза за свою жизнь Рембрандт обращается к причте о блудном сыне. "Лист в сто флоринов", назван так высокой цены, которую приобрел на торгах).

Помещение мастерской Рембрандт освобождал вместе с прочим успешным живописцем, Яном Ливенсом. Исследуя обычные приемы письма и подходы к раскрытию тем, он в собственном творчестве очень устраняется от этих традиций.

Семья Рембрандта переезжает в крайне небогатый квартал Амстердама. Титус после разорения папу, чтобы делать своё имущество полностью недосягаемым кредиторам Рембрандта, составляет завещание, где всё состояние оставляет сестре Корнелии, а Рембрандта определяет опекуном с правом пользования денежными средствами.

Жизнь крестьянина Рембрандта Ван Рейна, которого возвысил над появлением его гений, можно сравнить с непостоянной морской стихией. В ней были триумф и достоинство, популярность и богатство, реальная любовь и колоссальные долги, травля, разорение, презрение, необеспеченность.

Живописец показал себя с большим бокалом в руке - он поднимает ломтик хлеба за удачу и кидает призыв своим недругам.

Понадобилось почти двести лет, чтобы сила рембрандтовского реализма, который углублена психологизм его творчества, необычное чудесное мастерство подняли его имя из забвения и возвели в ряд знаменитых глобальных имён.

Трагедия человеческого существования популярного художника повернулась на огромном холсте судьбы, в, котором множественные полотна Рембрандта стали только обособленными компонентами, иллюстрирующими разные стадии его нелегкого жизненного пути.

Тициан


Безусловно, Тициан многое воспринял от собственного старшего товарища, однако к данному времени его манера стала сильно разниться от манеры Джорджоне. Об данном подтверждают три росписи (их сюжеты были забраны из жизни священного Антония Падуанского), которые Тициан делал в 1511 году для падуанской Скуола дель Санто. Тициан Вечеллио да Кадоре (ок. 1477 - 1576) был одним из величайших живописцев итальянского Возрождения.

В 1516 - 1518 г. Г. В храме Санта-мария Глориоза деи Фрари Тициан создаёт шедевр – Вознесение Девы Марии (Assumption of The Virgin).

По решению руководства он был завален в соборе Санта-мария Глориоза деи Фрари, что было насильственно умершего, большое количество раз при жизни выражавшего желание быть похороненным на родине, в семейной могиле Бечеллио. В данный день не было никого из его родных. Всё же вскоре появился старший сын художника, узнавший, что дом отца на Бири разграблен.

Тинторетто

Тинторетто придал венецианскому стилю и приему живописной светозарности новый динамический импульс. Его живопись свободна и имеет некоторый фантастический оттенок.

Джакопо Робусти, который прозван Тинторетто, хороший мастер колорита, искусство, которого относится к последнему моменту искусства Венецианского Возобновления.

Успех пришел к Тинторетто в 1548, и с данного времени до самой гибели в 1594 он проводил спокойную, но деятельнейшую жизнь в Венеции, работая над декорированием церквей и национальных помещений.

Тинторетто пользовался приёмом своего преподаватели, создав замысел на контрасте голого дамского туловища с облаченными фигурами в его обществе. Сочный венецианский колорит картины, соотнесение синих и алых тонов, динамизм, несчастная раздражительность сцены и её пластическая мощь направили Тинторетто обширную известность среди художников его времени. Преждевременная смерть любимой дочери так потрясла художника, что он предоставил обет помалкивания.

Тинторетто приглашает на своё полотно громадную венецианскую массу, где можно узреть гостей из разных стран, представителей разных сословий.

У Тинторетто передние фигуры картины трактованы финансово (они бросают тени друг на друга), херувимы пребывают в излучении пшеничного света.

Тинторетто стремился к деятельности душа его была заполнена художественными планами и обуреваема жаждой выполнения.

У кого необходимо было обучиться технике живописи дальнейшему гениальному дизайнеру, история умалчивает, однако научился Тинторетто хорошо: первая же его заказная картина "Чудо Святого Марка" вызвала дикий скандал.

Биографы (Джорджо Вазари, Боргини, Ридольфи) произносят о застенчивом быте Тинторетто, столь не идентичном на громкий и пышный уклад жизни его старшего современника Тициана либо его товарища Веронезе.

Расположение героев по кругу - любимый прием мастера - употреблено им и в картине Бахус и Ариадна (1578, Венеция, Замок дожей), одной из 4-х произведений, которые были должны обозначать разумность венецианских властей.

В картине Происхождение Млечного Пути (Лондон, Национальная галерея), созданной после 1570, он использовал космогоническую легенду как предлог для изображения контраста прекрасной мягкой плоти и тяжелых одежд.

Мазаччо

Точно известно, что уже в 1422 году Мазаччо окончил работу над триптихом Сан Джовенале в Реджелло и был включён в Миницех флорентийских докторов и аптекарей, куда встречали и живописцев – все же только тех, которые завершили курс обучения у мастера с авторитетом и уже добились на профессиональном поприще некоторых высот.

Популярна одна картина, которую Мазаччо и Мазолино записали вместе - "Мадонна с малышом и Св. К самым первым его картинам относится церковная картина "Мадонна с ребенком и Святыми", "Мадонна с Малышом и Святой Анной". Но Мазаччо никогда не приманивали подобные искусственные приёмы.

Ряд исследователей считает подлинным только портрет из Музея Гарднер - определённые изыскатели считают, что на нём изображён молодой Леон Баттиста Альберти.

Мазаччо стал в неком смысле первооткрывателем и в жанре, ставшего так известным в эпоху Восстановления, мирского портрета.

Впервые в настенной живописи Мазаччо использовал полную возможность. Трактовка чуда у Мазаччо лишена ореола загадочности. "Изгнание из рая" Мазаччо.

В совместных работах Мазаччо и Мазолино именно Мазолино попадает под влияние своего юного соавтора, навязывающий ему собственное новое понимание перспективы и человека.

Позу горько рыдающей Евы Мазаччо однозначно заимствовал у статуи очеловечивающей Воздержание, выполненной Джованни Пизано для кафедры пизанского монастыря.

Мазаччо, по-видимому, первым воспроизводит обнажённое тело человека в живописи.

В типе ребёнка Христа в ранних трудах Мазаччо специалисты его искусства видят первого представителя "новой человеческой расы" эпохи Возрождения. Изыскатели считают, что новации Мазаччо повлияли на творчество Мазолино, который, вне раздумия, относился к громадным мастерам первой половины Xv века. По одному ослепительному заявлению, в деятельности изображен "маленький Геракл", этим пролеживается связь искусства Мазаччо с средневековыми образцами.

Его сохранившиеся 11 частей удалось идентифицировать в разнообразных музеях и в частных коллекциях. Все специалисты были изящны с тем, что фреска целиком принадлежит руке Мазаччо.

Среди массы религиозных картин, фресок и подписей, также распространены и три потерта Мазаччо.

Решимость и дерзкость, наблюдаемые в привычке письма Мазаччо, с исключительной силой демонстрируют его картины. Картине свойственна и декоративная красота, присущая Мазолино, и намерение передать физ. Громаду и пространство, особое для Мазаччо. Доступный рационализм художественного мышления Мазаччо выражается в четкой продуманности символов, поз действующих лиц, их группы, в лаконизме общего решения. В 1906 году немецкий специалист Шубринг связал эти четыре работы с Пизанским полиптихом, сформулировав мнение, что раньше они украшали его боковые пилястры.

В 1428 году Мазаччо был позван в Рим, где в скором времени он исчез. На зрелищах пределлы Мазаччо не применял золотые дворяне. Исследователями не один раз отмечалась роль пределлы в развитии ренессансной картины в целом: горизонтально вытянутый формат роднил её с средневековым рельефом; также, именно в зрелищах пределлы художники обретали заметную свободу, отрешаясь от золотых низкоприоритетен. Светотень служит у Мазаччо двоим целям.

Отдельные ветви искусства оказывали помощь одна другой, и все вместе пропитывали в себя идеи, которыми проживало общество.

Брунеллеско заучил тому, что знал, своих приятелей - Паоло Учелло и Мазаччо. Мазаччо - великий итальянский художник Xv века. Центральная панель Пизанского полиптиха точно проявляет, что Мазаччо вроде бы озаряет объект стабильным источником света, это даёт возможность мастеру формировать объемные изображения.

Реально, Мазаччо последовательно развил все то, что было интуитивно предвидено востребованным Джотто.

Творение Мазаччо замечательно во всех взаимоотношениях.

Одна из сестёр Мазаччо впоследствии вышла замуж за художника Мариотто ди Кристофано. В его живописи уже видны побеги невесомой перспективы, которая с таким блеском будет развита Леонардо да Винчи.

О том, кто был учителем Мазаччо, надежных данных нет.

Главнейшей деятельностью Мазаччо, ставшей этапной для истории итальянского Возрождения, оказываются росписи небольшой капеллы Бранкаччи флорентийской церкви Санта Мария дель Кармине (ок. 1425 - 1428). Деятельность над фресками была возложена Мазаччо и Мазолино.




Гюстав доре

Николай ге

Иероним босх

Василий перов

Рембрандт

Василий верещагин