Что Значит, Факты Художник: Рафаэль

 
 



Рембрандт
Мазаччо
Рафаэль
Марк Шагал
Тинторетто
Эль Греко
Тициан
Джорджоне
Оноре Домье
Шарден
Хокусай
Мурильо
Ян Ван Эйк
Го Си
Эдвард Мунк
Эдгар Дега
Ци Бай-ши
Перуджино

Что Значит, Факты Художник: Рафаэль

В 1501 году в произведения Рафаэля Санти была добавлена его первая Мадонна, картина "Мадонна Солли".

Простор в установлении пейзажа, гармония разновидностей архитектуры, сбалансированность и целостность всех частей композиции свидетельствуют заведении Рафаэля как мастера Высокого Возрождения. Художник образовал и портреты современников, где с мастерством вручал не только изумительное соответствие, однако и нрав человека, умел найти его наилучшие черты.

Рафаэль с самого детства участвовал в деятельности умелой отца.

Заказ, который получен от Юлиана, сделался пунктом поворота в судьбе Рафаэля.

В 1491 году Рафаэль потерял мать, а через три года, в 1494 году, скончался папа.

Недалек по композиционному решению картине Перуджино " Передача ключей священному Петру" в Сикстинской церкви Ватикана алтарный образ Рафаэля "Обручение Марии" (1504, Галерея Брера, Милан).

Римский период характеризуется и архитектурными исследованиями Рафаэля Санти. Недолгое время он был одним из самых влиятельных архитекторов Рима.

Картины Рафаэля полны поразительного очарования, нежности и гармонии.

О личной жизни Рафаэля известно немного, существенно больше легенд. Еще при жизни вокруг особы художника появился ореол славы и всеобщего поклонения.

Свободно применяя опыт античного зодчества (в отличительные черты императорских вилл и терм), Рафаэль создал план помещения нового вида, вычисленного на краткосрочные наезды вельможи и адаптированного для отдыха и блаженства природой.

Рафаэль жил в Риме, как князь, в окружении учеников и поклонников. Рафаэль настолько усвоил манеру своего преподаватели, что часто их работы сложно различить.

По наброскам римского строителя Витрувия Рафаэль собрал план двух колоннад, обрамлявших монастырь.

Величавые формы, чёткие силуэты, умеренная композиция – в данном весь автор, его намерения к громадным идеалам и совершенству.

Иван Айвазовский


Своими необыкновенными способностями в живописании Иван Айвазовский становится знаменит в черте города. Полотна Ивана Айвазовского показываются во многих музеях и входят в частные собрания. Боги Айвазовского помогли определить мальчика в Академию искусств на правительственный счет. Поклонники искусства сопоставляли ночные пейзажи художника с ноктюрнами Шопена, а по обворожительности определяли их наравне с самыми лучшими музыкальными произведениями.

Мастерское искусство передать результаты света луны сделалось одним из наиболее соблазнительных свойств картин Айвазовского.

Эдгар Дега


Эдгар Дега любил работать в студии.

Семьи обоих родителей Эдгара относились к среднему буржуазному классу, но с претензией на более "великодушное" возникновение. Целью Дега было отдать живость мира через движение человека.

Страж города Дега - художник с мировым именем.

07. В отличие от своих друзей-импрессионистов Эдгар Дега не предрасположен был повышать значение этюда. Ключевой формой его живописи всегда была сюжетная композиция. В ней ярко раскрываются, которые свойственны отличительные черты творческой особы художника - непосредственность и поразительная проницательность художественного видения, обостренный интерес к передаче движения, безжалостная, почти нераздражительная аналитичность и одновременно насмешливая, иногда горькая насмешка. Явный перфекционизм Дега вынуждал отдавать живописи все силы. Понемногу в своей истории Дега отходил от живописи маслом, может быть из-за потери зрения.

В 1870 Дега вошел волонтером в нац. Дега учился в Школе чудесных искусств, а затем в Италии, воспроизводя известных специалистов 15,16 веков.

В 1860 году Дега первый раз использовал классический античности сюжет - "Занятия молодых спартанцев".

В 1908 году Дега Эдгар ослеп и отказывался от любимого занятия. В 1859 г. Дега, скорее всего, совершеннейший среди современных ему живописцев. Дега в первый раз ставится в Салоне, однако его картина "Эпизод средневековой войны" (Scene of War in The Middle Ages) не приковала внимания.

Джорджоне

Джорджоне (Джорджо да Кастельфранко) - воспитанник Джованни Беллини и педагог Тициана. "Спящая Венера" - наиболее востребованное произведение художника.

Оригинальной данью таланту Джорджоне и тому, какую значительную роль он сыграл в участи Тициана, стало воссоздание живописцем сгоревшей в огне картины Джорджоне "Спящая Венера". Искусство преподаватели и сама атмосфера умелой Беллини повлияли на изощренный, стихотворный талант Джорджоне.

Как в "Трех мыслителях", так и в иной известной картине - "Гроза" - Джорджоне не обращается ни к легенде церкви, ни к древнему мифу - и в данном он пошел дальше самых смелых своих современников.

Джорджоне не столько создаёт форму при помощи рисунка, сколько "лепит" ее сразу окрасом. Ридольфи писал, что Джорджоне "был первым, кто выказал дорогу живописи и сочетанием своих красок без проблем приблизился к очерчиванию натуры".

Женщина, изображённая на фреске Джорджоне, напоминает средневековую Венеру.

Скончался Джорджоне в пике сил, в возрасте 43 -х лет от чумы, больше всего бывшей в Венеции. Нет и картин, подмахнутых им. Работ, чьим автором признается Джорджоне, меньше десятка. Его авторство рассчитывается на базе произведения Маркантонио Микиеля, который в XVI в. Собрал каталог картин, находившихся в коллекциях венецианских аристократов.

Подлинное имя художника - Джорджо да Кастельфранко, однако обычно его именовали Джорджоне (большой Джорджо).

У основания престола Богоматери стоит гроб с гербом фамилии Костанцо - на него и смотрит Мадонна.

Обнаженность богинь у приверженцев и подражателей Джорджоне была оправдана ожиданием любовных утех, вакханальным подпитием, любованием собственной привлекательностью во время туалета. Либо нескрываемость данная жестока и пагубна, как в древнегреческом мифе об Актеоне. Мир Джорджоне словно "лишен углов": материя естественно взаимодействует воздушной средой, размывающей и смягчающей контуры вещей.

Иероним Босх


Стиль Босха можно считать нетипичным и не имеющим ничего аналогичного в нидерландской замечательной традиции.

Ироничные по своему содержанию работы автора высмеивают мошенничество, лукавство, нелепость.

Будучи наблюдательным к реальности, Босх вносил в собственное искусство не только философские раздумия о сложности присутствия, однако и подлинные ландшафты, предметы.

Необходимые трактования к содержаниям средневековый человек принимал из различных знаков, которыми изобилуют картины Босха.

Антонис Ван Акен, отец Иеронима, сочетал свои "восхитительные упражнения" с должностью художественного консультанта при одном весьма влиятельном сообществе, которое преклонялось Богородицы и часто писало её.

В записях сообщества и теперь значится, что панихида по Босху была проведена в соборе его родного города, который и отец Иеронима, и сам живописец немало раз расписывали и облагораживали.




Мазаччо

Го си

Рафаэль

Ян ван гойен

Пабло пикассо

Николай рерих

Рембрандт

Мурильо