Что Значит, Факты Художник: Марк Шагал

 
 



Марк Шагал
Тициан
Джорджоне
Тинторетто
Эль Греко
Рембрандт
Ян Ван Эйк
Ци Бай-ши
Рафаэль
Илья Репин
Шарден
Виктор Васнецов
Мурильо
Микеланджело
Хокусай
Борис Кустодиев
Сандро Боттичелли
Го Си
Поль Сезанн

Что Значит, Факты Художник: Марк Шагал

В 1910 -м году Ходил отправился в Париж, где и захватил свой знаменитый на весь мир псевдоним - Марк Шагал.

В 1950 -х годах Ходил с семьей довольно много путешествовал, в том числе по Греции и Италии.

Война близилась к концу, и им не терпелось поскорей возвратиться во Францию. Художник был совершенно оглушен нагнавшим его горем и только спустя девять месяцев он схватил в руки кисти, чтобы наблюдать две картины в память о возлюбленной - "Свадебные огни" и "Рядом с ней". Гигантскую часть времени и сил Шагал давал иллюстрированию книг "Мертвых душ", "Басен" Лафонтена и Библии.

Искусство Марка Шагала чтят во всём мире. К эмоциям детства прибавились теперь ощущения от Святой Земли, которую Шагал изучал с огромным интересом. В 1963 году Шагалу порекомендовали разукрасить потолок в опере Парижа, над, которым художник с увлечением работал больше года и, который по закрытию активизировал небывалый резонанс.

Марк Шагал великолепным образом трактует самые легкие бытовые сюжеты.

Парижский период творчества Ходила наполнен ощущением умиротворённости художника, переводящего дух после русских ударов. Бродила практически никогда не возрастает в едином времени, оно разламывается, единое место тоже почти постоянно отсутствует.

Бродил органически соединяет старые традиции израильской культуры и остросовременное нововведение. Преследование на израильтян в фашистской Германии, предчувствие надвигающейся катастрофы покрасили произведения Шагала в апокалипсические тона: в довоенные и годы войны одной из главнейших тем его искусства сделалось распятие - "Белое распятие", "Распятый живописец", "Мученик", "Желтый Христос".

Джорджоне


Уникальной данью дару Джорджоне и тому, которую значимую роль он сыграл в судьбе Тициана, сделалось возобновление живописцем сгоревшей в пыле картины Джорджоне "Спящая Венера".

Никто в итальянской живописи до Джорджоне не передавал ещё с такой осязательной правдивостью теплоту и мягкость обнаженного дамского туловища, его страстное очарование. Но земную красоту девушки Джорджоне возвысил и идеализировал.

Как упоминалось, интерес к портретной заостренности не свойственен для искусства Джорджоне.

Игнорируя прямого контакта клиентов со своими героями, художник этим самым заставлял их погрузиться в мир тонких, едва уловимых чувств. Зачастую в своих зрелищах Джорджоне избегал непосредственного взгляда своих персонажей на гостя. Дрожь света на жёсткой соблазнительной поверхности предвосхищает поздние работы Джорджоне. Джорджо Барбарелли да Кастельфранко, названный Джорджоне (1476 или 1477 - 1510), родился в небольшом городке Кастельфранко, о его жизни сохранились скупые сведения. Известно, что он, заманчивый и обаятельный человек, владел оригинальным талантом художника и был хорошим музыкантом. Благородную, оригинальную атмосферу произведений Джорджоне усиливает необычный характер его персонажей (они нечасто встречаются глазами со гостем, чаще всего их взор потуплен или устремлен в сторону), сам выбор, которых был диковинен и необычен.

Несмотря на то, что созидательная деятельность Джорджоне была совсем краткой, он проявил гигантское воздействие на венецианскую живопись. После него осталось чуть-чуть одарённых учеников, величайшим из, которых справедливо считается Тициан.

У основания престола Богоматери стоит гроб с семейным знаком Костанцо - на него и смотрит Мадонна.

Мир Джорджоне словно "лишен углов": ткань естественно взаимодействует легкой средой, размывающей и ослабляющею контуры вещей. В живописи Джорджоне картина становится средством высказывания мыслей и чувств ее автора. Всю композицию - от первого плана до далекого - занимает ландшафт, сколачивающий уютный уголок окрестностей Венеции. "Гроза" - это, по существу, начальный имеющийся ландшафт в итальянской живописи, причём Джорджоне первый раз в истории искусства Европы пробует передать состояние природы. Все в этом предгрозовом ландшафте изменчиво, подвижно, изменчиво. Он полон такой восприимчивости, что естественной мир предстает у Джорджоне как стихия одушевленная.




Ян ван эйк

Василий перов

Иван айвазовский

Микеланджело

Поль гоген

Го си