Что Значит, Факты Художник - Тициан

 
 



Хокусай
Мазаччо
Рафаэль
Тициан
Рембрандт
Тинторетто
Эль Греко
Марк Шагал
Ян Ван Гойен
Шарден
Эдуард Мане
Леонардо Да Винчи
Джорджоне
Эдвард Мунк

Что Значит, Факты Художник - Тициан

Тициан завершил несколько незавершенных им картин, и не подлежит колебанию, что под влиянием Джорджоне живописец находился еще несколько лет. В разных его ранних работах заметны мотивы живописи старшего товарища – мирное представление природы, беззлобность интонаций. Но зато в 1511 году Тициан создал фрески для падуанской оратории Скуола дель Санто на сюжеты о священном Антонии, и в данных работах уже ясно очерчивается его индивидуальная монументальная повадка.

В 1502 году Тициан Вечеллио поступил в мастерскую Себастьяно Цуккато, где его выучили делать наработки, а затем познакомили с базами живописи. Спустя определенное время отрок перешёл на образование к Джованни Беллини.

Три года, до несвоевременной гибели Джорджоне, Тициан работал с этим замечательным экспертом. Данные три г. Сыграли гигантскую роль в творческой участи Тициана. Таков был маршрут формирования талантливой личности Тициана. Уже в середине первого десятилетия Xvi века появляются его первые самостоятельные работы. Первые работы Тициана еще близко связаны с традициями творчества его предшественников – Джованни Беллини и Джорджоне.

Картины, начатые великим специалистом, дописывали его помощника, однако дворяне готовы были платить благородные суммы только за идеи мэтра.

Необычное свойство заключительных работ Тициана - их утонченный разноцветный хроматизм.

Тициана звали "царь художников, художник королей".

Тициан смог воспринимать в себя все, что не смог выразить в своих полотнах ушедший Джорджоне, биограф отмечает, что он по жизни нес определённый "набор Джорджоне". Гений Тициана в юности выражался отделанным умением "подражания" иным живописцам. Он мог обретать в полотнах художников самую суть их повадки Писания картин, и поразительно применять эти приёмы в своих шедеврах. Ландшафт преждевременного Тициана, послушно созвучный доброму строю его героев, приобретает теперь жизнь свободную и причем опасную человеку.

К ранним работам Тициана относятся: портрет Джероламо Барбариго (1509), в дальнейшем воодушевивший Рембрандта на "Автопортрет", и "Мадонна с ребёнком и святыми Антонием Падуанским и Роком" (около 1511).

В 1513 году Тициан начинает писать заметную композицию "Битва" для Замка дожей. Всё же портрет его дочери Лавинии (" Портрет Лавинии", ок. В "Портрете Ипполито Риминальди" (ок. 1548) элегантный анализ нрава человека выказывает и одиночество модели, и её душевную устойчивость.

Неминуемым составляющим очаровательного языка Тициана была расцветка, тон. Время, в, которое он жил и, которое восхвалил своим событием в искусстве, навсегда будет в истории под условным названием "эпоха Тициана". В 1525 году он женился, жена родила ему 3-х детей (после возникновения на свет третьего маленького ребенка она умерла). В 30 -е - 40 -е годы Тициан вычисляет весь вид венецианской культуры.

Отец Тициана, Грегорио Вечеллио некогда служил начальником народного ополчения и инспектором шахт (добыча руды и производство дерева составляли основу индустрии отрасли Кадора).

В 1518 году Тициан создал начальное существенное религиозное произведение – алтарный образ Успения.

В картине "Любовь земная и небесная", которая написана около 1514 года, лирика и безмятежность окончательно отдали место торжественным краскам и чувственности – было практически первоначальное произведение Тициана, ярко раскрывшее своеобразие его творчества.

К поздним картинам Вечеллио относятся Даная, Венера и Адонис, Положение во гроб и др.

Длительный, почти 70-летний творческий путь художника запечатлел трудную эволюцию его соображений о мире, от чувства ликующей радости бытия до осознания потрясающих этот мир драматических мероприятий.

Тициан посетил королевский двор в Аугсбурге, и во время второго визита познакомился с отпрыском Карла, грядущим правителем Испании Филиппом II, который сделался его защитником. Одновременно Тициан предназначает себя работе над тремя полотнами громадной важности: "Вознесением" для церкви Сан Доменико Маджоре в Неаполе, "Распятием" для Сан Доменико в Анконе и "Мученичеством святого Лоренцо" для капеллы дей Массоло в церкви Рыцарей в Венеции. Тициан создал необыкновенную коллекцию портретов.

Весь свет сконцентрирован на корпусах Христа и его истязателей, давая им мраморный отблеск; свет горится на доспехах бойца, показанного на первом проекте.

Костлявый и ссутуленный Павел III бросает пристальный взор на холопского и злокозненного Оттавио, который стоит возле него согнувшись, тогда как кардинал Александр стоит у папы за спиной.

В "Магдалине" чайник - мистический символ тленности всего земного - для Тициана лишь аксессуар, навязанный правилами сюжета, исходя из этого он и обращается с ним достаточно нецеремонно, превращая его в стойку для подробной книги.




Оноре домье

Гюстав доре

Исаак левитан

Джорджоне

Николай рерих