Что Значит, Факты Джорджоне

 
 



Джорджоне
Рембрандт
Рафаэль
Тинторетто
Шарден
Поль Сезанн
Ян Ван Эйк
Эль Греко
Марк Шагал
Тициан
Ци Бай-ши
Виктор Васнецов
Борис Кустодиев
Николай Рерих
Эдуард Мане
Мурильо
Мазаччо
Клод Моне
Эдгар Дега
Иероним Босх
Хокусай

Что Значит, Факты Джорджоне

На картине Джорджоне господствует странность, далекая от каждодневной жизни.

Обратившись в собственном искусстве к теме природы, Джорджоне сумел раскрыть те стороны реальности, которые не затрагивал никто до него.

Джорджоне начал к заключению своей части Германского хозяйства ощутимо раньше младшего друга, подобрав для себя смотрящийся выигрышнее главный фасад помещения. Тициану же осталась задняя часть подворья, которая выходит на некороткую улочку, которая все время стала наполнена людьми. Джорджоне, бывший не только способным художником, однако и прекрасным человеком, он всегда был охвачен множеством приятелей, время от времени приезжавших к месту ведения работ, чтоб похвалить художника и поднять его созидательный дух. Джорджоне выбирает принятую для алтарных картин в Венеции тематику "Святого собеседования" (Мадонна, окруженная священными, разговаривает с ними).

Юношей Джорджо прибыл в преуспевающую Венецию. Он недолго учился в мастерской знаменитого Джованни Беллини, однако насовсем изучил глубину и блеск тёплого колорита произведений мастера. Цорци, как именовали его современники, был создан живописцем, музыкантом и певцом и ворочался в необыкновенном кругу изысканных аристократов, соединивших богатство и знатность с любовью к искусству. К 1506 – 1507 годам Джорджоне достигает изобретательной зрелости, тотчас же происходит и конечное появление новационного, сравнительно с XV веком, типа портрета.

Как упоминалось, интерес к портретной заостренности не свойственен для творчества Джорджоне. Это не значит, что его персонажи, подобно фигурам стандартного древнего искусства, лишены какого бы то ни было конкретного своеобразия.

Предшественники Джорджоне изображали отдаленные предметы только с учётом прямолинейной перспективы, пространство между ними оставалось "безвоздушным", Джорджоне пустил в картины воздух, обучился изображать световоздушную область, сгущающуюся по мере расположенности предмета.

О короткой жизни Джорджоне практически ничего неизвестно.

Понемногу очертили и круг ключевых потребителей произведений Джорджоне.




Эль греко

Ци бай-ши

Рембрандт

Микеланджело

Гюстав доре