Что Значит, Факты: Художник Тициан

 
 



Го Си
Шарден
Мурильо
Исаак Левитан
Рембрандт
Эль Греко
Рафаэль
Ци Бай-ши
Хокусай
Тициан
Тинторетто
Марк Шагал
Мазаччо
Ян Ван Гойен
Джорджоне
Василий Кандинский
Перуджино
Лукас Кранах Старший
Эдвард Мунк
Ян Ван Эйк

Что Значит, Факты: Художник Тициан

В 1513 г. Он определяется смотрителем национальных работ и соблазняется к завершению незавершенных Джованни Беллини картин в зале Крупного совета Дворца дожей. В 40 -е XVI века Тициан прибыл в Рим, где ему был заказан портрет папы. Как удивительный художник Тициан занимает исключительное место в истории искусства, сделав целую галерею людей – своих современников.

Значимым компонентом языка живописи Тициана была краска, оттенок. Время, в, которое он жил и, которое прославил собственным явлением в искусстве, насовсем останется в истории под символическим наименованием "эпоха Тициана". В 1525 году он повенчался, супруга родила ему троих малышей (после возникновения на свет третьего ребёнка она скончалась). В правой руке Венера держит цветы, её левая рука прикрывает лоно, образуя центр композиции картины.

Античная тема, довольно часто появлявшаяся в творчестве Тициана, предоставляла возможность этому жизнелюбивому венецианцу выплеснуть на полотно все восхищение миром и умение почитать его привлекательность.

Образ Лавинии - любимейший Тицианом тип привлекательности женщины. В картине "Любовь земная и лазурная", написанной около 1514 года, лирика и идиллия окончательно уступили место праздничным краскам и сладострастности – было фактически начальное произведение Тициана, ярко раскрывшее своеобразие его творчества.

Уверенно выдержавшая 11 - месячную осаду полков державы, Падуя открыла перед Тицианом, всосавшим всю гедонистическую торжественность венецианской культуры, совершенно новый для него мир искусства.

Конец 1510 -х - 1530 -е гг. - новый период в творчестве Тициан, во многом связанный с общественным подъёмом в Венеции, превращающейся в 1520 - 30 -е гг. В один из застав гуманизма и республиканских городских свобод в мире нарастающей феодальной реакции. В последний период собственного творчества Тициан сосредоточился на религиозной тематике.

В 1548 и 1550 гг. Одновременно Тициан предназначает себя деятельности над тремя полотнами немалой важности: "Вознесением" для церкви Сан Доменико Маджоре в Неаполе, "Распятием" для Сан Доменико в Анконе и "Мученичеством священного Лоренцо" для капеллы дей Массоло в церкви Рыцарей в Венеции. Тициан создает ранее неизвестный портретный жанр, который назван "историей".

Весь свет сконцентрирован на станах Христа и его палачей, придавая им мраморный отблеск; свет горится на доспехах воина, замаскированного на первом плане.

Себастьяна, вызвавшая восхищение современников, является в этом толке программной - недаром Тициан осуществил для нее ряд подготовительных рисунков (теперь - в графических собраниях Колымага и Франкфурта-на-майне).

Тициан смело берёт цветные и интонационные отношения, соединяя их с как бы блещущими тенями. В "Данае" мастер ещё говорит привлекательность счастья человека, но образ уже лишен былой надежности и умиротворения. Счастье - не устойчивое состояние человека, оно обретается лишь в минуты яркого порыва чувств.

В "Магдалине" череп - мистический символ тленности всего земного - для Тициана только аксессуар, малознакомый канонами сюжета, исходя из этого он и обращается с ним достаточно бесцеремонно, превращая его в подставку для детальной книги.




Виктор васнецов

Тициан

Ян ван эйк

Го си

Борис кустодиев

Эдуард мане

Сандро боттичелли