Что Значит, Факты: Художник: Рембрандт

 
 



Эль Греко
Рембрандт
Мазаччо
Шарден
Джорджоне
Мурильо
Тициан
Тинторетто
Марк Шагал
Рафаэль
Леонардо Да Винчи
Микеланджело
Эдуард Мане
Ян Ван Эйк
Гюстав Доре
Сандро Боттичелли
Эдгар Дега
Хокусай
Оноре Домье
Эдвард Мунк
Лукас Кранах Старший

Что Значит, Факты: Художник: Рембрандт

Тени и задний проект картин Рембрандта, как правило, нетрудны, хоть и базовые ясные места, которые художник хотел выделить производились прочными, в результате чего создавался контраст света и тени. а для большей глубины применялись разные лессировки. Тридцатые годы в жизни Рембрандта были периодом звездности, богатства и благополучия семьи.

Возродить путь в жизни Рембрандта (1606 – 1669) целиком и совершенно доподлинно достаточно тяжело. Известно, что один брат Рембрандта был сапожником, а затем, унаследовав отцовское предприятие, "переквалифицировался" в мельника, другой же сделался пекаремЕ с последующим художником родители повлекли себя довольно благоразумно, задумав отдать его на учёбу в лейденскую Латинскую школу, где пристальное внимание уделялось изучению конфессии, истории и литературы.

Самый яркий представитель золотого века нидерландской живописи – Рембрандт, живописец, который подарил миру великие произведения, мастерством, которого восторгаются, загадки, которого разгадывают и сейчас. Рембрандт за полгода усвоил тематику и стилистику Ластмана.

Молодой художник любит одевать их в различные одежды, украшать занавесами в приятные ткани, превосходно предоставляя их текстуру и цвет.

Рембрандт Харменс Ван Рейн жил в нищете, оставленный всеми. Для картин раннего творчества художника характерна объемность белых участков (техника импасто).

Период единого правления Гертье в доме Рембрандта прекращается, когда художник приглашает новую служанку - двадцатитрехлетнюю Хендрикье Стоффелье. Фамилия "Ван Рейн" означает дословно "с Рейна", то есть с реки Рейн, где у прадедов Рембрандта стояли мельницы. Из 10 малышей в семье Рембрандт был самым младшим.

Юношу больше притягивала живопись и отец Рембрандта, увидев дар отпрыска, помог ему.

Глубокой внутренней твёрдости полны образы графических работ Рембрандта - рисунков и офортов.

В Автобиографии (1628 - 1631) гюйгенс назвал имя Рембрандта первым среди нидерландских живописцев того времени и противопоставил вызывающую смелость его работ всей прежней традиции живописи.

В один замечательный вечер он возник у Титуса и изложил ему свой проект.

С 40 -х гг. Оказывалась совсем развитой для собственного времени.

Творческое наследие Рембрандта огромно: более 400 картин, около 300 гравюр и тысячи рисунков.

Искусство Рембрандта отличается исключительной правдивостью и глубокой человечностью типов. Рембрандт весь в полной мере в своих офортах. Его разум, намерения, раж, грезы, здравомыслие и химеры, попытки нарисовать неизобразимое и раскрыть действительность в забвении - это выражается в двадцати его офортах, которые предоставляют возможность предчувствовать художника и, кроме того, объясняют его. В 30 - е годы Рембрандт – благоприятный, чудесный, прославленный живописец, что отображается и в его творениях. Во многих картинах он воспроизводит любимую супругу Саскию.

Рембрандт акцентировал внимательность всего только на лице и руках, вынутых из темноты мягким рассеянным светом.

Рембрандт родился в канун окончательного отстранения Северных Нидерландов от испанского господства и появления Республики Соединенных регионов, по одной из них подцепившей неофициальное название Голландии.

Периодически немаленькие дни ретировались у него на отделку черной впадины ноздри либо светового эффекта на поседевшей нити сухих волос, и, придя к нему после двухдневного отсутствия, Гендрикье была уверена, что он не трогал к картине. Рембрандт и Саския переехали в персональный дом, на стильной улице Ньюве Доленстраат. В эпоху Рембрандта, и во многом благодаря его мудрецу, живопись в Голландии стала ярчайшим из явлений культуры города, выразителем художественных эталонов новационного формата - буржуазии и хозяином современных мыслей.

В своих портретах Рембрандт отворил новые принципы использования светотени: для примера, в картине "Ночной дозор" (1642) он отказывался от традиционного расположения всех членов по одной линии.

Поступив в Университет лейдена в 1620 г. Процветавшие в Голландии экономика, торговля, наука, культура выдвинули отчизну Рембрандта в число инновационных европейских стран; этому помогало и распространение там протестантизма, которое разгрузило развитие сердечной культуры от заботы церкви католиков.

В 12 месяцев Рембрандт потерял любимую супругу и потерпел поражение с лучшей своей деятельностью. Рембрандт становится гражданином Амстердама и присоединяется к окрестной гильдии Святого Луки.

Используя собственными связями, Саския включила супруга в высшее общество Нидерландов, куда до этого Рембрандту путь был заказан. Его работы пользовались все огромным спросом, а искусство достигло высшего накала, какого ни до, ни после брачной жизни с Саскией у него не было.

Своих героев Рембрандт часто обнаруживал среди представителей голландской бедноты, в них раскрывал самые лучшие черты нравов, неисчерпаемое духовное богатство.

В 1632 году Рембрандт окончательно перебирается в Амстердам, бывший тогда центром культурной и художественной жизни Голландии XVII века. В самое краткое время мастерская Рембрандта сделалась центром художественного мира Амстердама. Рембрандта очаровывали разноцветные восточные одеяния, шикарные ткани, ценности и разные невидали, которые поставляли домой голландские мореходы.

С 1631 года жизнь Рембрандта навсегда была сопряжена с Амстердамом - активным портовым и промышленным городом, в, который стекались товары и диковинки со всего света, где люди богатели на торговых и банковских сделках, куда тяготели в розысках укрытия изгои феодальной Европы и где благополучие состоятельных бюргеров соседствовало с удручающей нищетой. Для творчества Рембрандта характерно влечение к общефилософскому пониманию жизни, честность к себе и людям, интерес к сердечному миру человека.

Грубым драматизмом и героикой проникнута картина Рембрандта "Заговор Юлия Цивилиса" (1661, сохранился эпизод, Национальный музей, Стокгольм), которых являются иносказательным прославлением восстания голландских регионов.

Не обращая внимания на постигшие Рембрандта тяжелые жизненные удары - погибель Хендрикье и Титуса, художник с удивительным спокойствием противоборствовал пробам, продолжая творческие искания и работая над углублением искусства.

Исследование глубин собственной души, в, котором находил утешение зрелый художник, который пережил ряд тяжелейших переживаний, в конечном результате привело Рембрандта к самоизоляции и уходу из действительности. Многие ученики Рембрандта приспособились ко вкусам потребителей, их скрупулёзно обозначенные картины пользовались крупным спросом, да и оплачивать им начали больше, чем их преподавателю. При этом сам Рембрандт был, наверное, абсолютно лишен специализированной ревности. Неизвестно, естественно, радовался ли он успехам своих учащихся, однако по меньшей мере никакого неудовольствия относительно сложившейся ситуации он не являл. Причем, по свидетельствам современников, Рембрандт с удовольствием давал предметы своей громадной наборы служащим, чтобы они могли использовать их в качестве атрибута при написании картин.

Вспыхнув броской звездой на небосклоне голландской живописи Xvii века, Рембрандт нарушился с небес признания и успеха в исчезнуть бедности и забвения. Для приобретения изумительной четкости Рембрандт использовал всевозможную технику производства офортов: повторное умерщвление, применение "сухой иглы" или резца, "затяжка" - трение краски на пластине, а иногда сочетал в одном офорте чуть-чуть типов методик. В Лейдене у Ван Рейна было несколько учащихся, однако сколько-нибудь замечательным художником из всех них стал только Геррит Дау, который пошёл в школьничество к 20 - летнему Рембрандту будучи едва 15 лет от роду. Он быстро освоил стиль ранних прекрасных картин собственного педагога, но того мастерства, что было у Рембрандта, не добился.

В возрасте двадцати лет он работает самостоятельно над восхитительными полотнамии занимается гравировкой.

Одновременно распределение света и тени на полотнах как бы взрывает ограничивающие его раньше рамки. Рембрандт и Саския страстно любили друг друга. Ипполит Тэн в книге Философская наука искусства восхищался созданным художником новым стилем живописи – групповым портретом, его мастерством открыть в "неодушевленном мире полнейшую и выразительную трагедию" (Тэн имел в виду покорения Рембрандта в живописи типа), далее живописцу оставалось "только на фоне беды природы нарисовать человеческую трагедию".

По коричневой подготовке Рембрандт сильно импастировал: то "Алла прима", то в несколько завышенном цвете, и в этом последнем случае завершал живопись лессировками.

Русский историк искусства живописец Александр Бенуа причислял Рембрандта к мастерам, "творившим произведения сказочные и фантастические по созданию, однако достаточность каких покоится не на чем другом, как на нестандартном знании видимости - на "реализме".

Поль Гоген


В 1883 году Гоген бросает работу, разрывает с семьей и уезжает в Океанию.

Простое искусство, интуицию, которая основана на индивидуальном опыте художника Гоген противополагал формированию, образной системе, особенным последнему французскому искусству.

В 1855 году Поль Гоген приехал в Орлеан. В 1888 году Гоген и Эмиль Бернар выставили синтетическую концепцию искусства (символизм), придавая уникальное значение поверхностям и отражению света, неприродным тонам в соединении с символическими или элементарными объектами. В своих картинах Гоген пытается возродить оконченный мир, где человек составляет единое целое с природой, где действуют только бесконечные и загадочные законы присутствия.

Клод Моне


На ярких берегах Франции Клод Моне познакомился с Эженом Буденом, распространённым пейзажистом и одним из предвестников импрессионизма. Клод Моне – живописец, который не только сделался одним из родоначальников импрессионизма, но и предоставил название данному течению живописи. В дом в Живерни эмигрирует заметная семья Моне: сам художник и двое его сыновей Жан и Мишель, вторая супруга Алиса с собственными шестью малышами (два отпрыска и четыре дочери).

Сад в Живерни – обособленное умножение Клода Моне, не менее знаменитое, чем его картины. Всякое создаёт свой слой, вплетается в общее звучание. Он появился на свет гением – первое удача. Живописец, увидевший мир иначе, ловильщик света и солнечных бликов, воздухоотражатель ощущений и мимолетной красоты. Второе везение – у него были друзья-единомышленники: он прибыл не один, не был трагически сиротлив, не бился в одиночку со всем миром. Клод Моне прожил большую успешную жизнь. Клод Моне родился в Париже в 1840 году.

Как у существенного количества новаторов в искусстве, жизнь Моне складывалась сложно. Долголетнюю деятельность Моне над своим садом и его изображением на зрелищах можно сравнить с упрямым трудом в науке. По группы "Руанский собор" можно не только представить блажи погоды в черте города, но и психологическое состояние Клода Моне. Злободневный срок, на, который приходится рабочее время над "Собором", был очень трудным для художника. Позднему периоду искусства Клода Моне характерны декоративизм, он все больше распахивается в предметных формах и в необыкновенных сочетаниях расцветок. В своих пейзажных композициях Моне воспроизводит пульсацию света и воздуха, применяя небольшие отдельные мазки аккуратного цвета и добавочные цвета главного спектра (" Бульвар капуцинок в Париже", "Скалы в Этрета", "Поле маков"). Клод Моне очень по своему подходил к изображению природы и человеческой натуры.

Леонардо Да Винчи


Он живёт и работает во Флоренции, с 1482 по 1499 г.

Во Флоренции, на родине его первых успехов, Медичи относились к нему достаточно внимательно, ценя в нем особенно музыканта, который производил уникальные инструменты.

Очень характерно для механики Леонардо да Винчи стремление вникнуть в сущность колебательного движения. Художественное наследие Леонардо да Винчи численно невелико – скульптурные произведения умерли, живопись либо плохо осталась, или задержалась неполной, проекты архитектуры так никогда и не были осуществлены. Единственно, что более или менее не потерпело – книжки для записей, отдельные листы c записями и изображениями, часто ненароком объединенные в так называемые кодексы. Высказывалось соображение, что его хобби естественными науками и техническим делом помешали его плодовитости в искусстве. Зато неведомый житьесказатель, его современник, указывает, что Леонардо "имел прекрасные мысли, однако делал немного вещей в красках, потому что, как говорят, не был доволен собой".

Логически к летающим аппаратам Леонардо двигался от наблюдений за полётом птах, стрекоз, летучих мышей, считая, что крыло для человека надо делать по типу крыла летучей мыши.

Для Леонардо искусство всегда было наукой.

Леонардо впервые высказывает мужественные догадки о волновой естественной среде света. Несомненно, творчество Леонардо было высшим воплощением идеалов гуманизма. Судьба относилась к Леонардо не очень доброжелательно.




Тициан

Сандро боттичелли

Эдгар дега

Ян ван эйк

Николай рерих

Никола пуссен

Мазаччо