Что Значит, Факты: Рафаэль

 
 



Марк Шагал
Рафаэль
Шарден
Эль Греко
Тициан
Оноре Домье
Джорджоне
Анри Матисс
Мурильо
Клод Моне
Эдгар Дега
Мазаччо
Рембрандт
Тинторетто
Хокусай
Иероним Босх
Ян Ван Эйк
Исаак Левитан
Ци Бай-ши
Василий Кандинский
Поль Сезанн
Го Си
Микеланджело

Что Значит, Факты: Рафаэль

Рафаэль Санти умер в 37 - летнем возрасте в Риме, однако его картины продолжают вот уже многие века притягивать фанов действительного искусства.

Суждение о светлейших и высоких идеалах гуманизма Восстановления с наибольшей полнотой реализовал в своем творчестве Рафаэль Санти (1483 - 1520). Переезд во Флоренцию сыграл самую важную роль в творческом образовании Рафаэля. Рафаэль оставил ряд портретов своих современников, в них тонко засечены черты человека эпохи Возрождения. Таковы портреты Аньоло Донн, кардинала Ингирами, графа Кастильоне, папы Льва X и др. (все – в Галерее Питти, Флоренция).

Нежный лиризм и тонкая возвышенность выделяют одно из ранних его творений - "Мадонну Корнестабиле" (1502, Питер, Эрмитаж), проясненный образ молодой матери, замаскированной на фоне бесцветного умбрийского ландшафта.

Рафаэль избирает темы, которые отображают разнообразные виды интеллектуальной деятельности человечества: философию, поэзию, богословие и юриспруденцию.

Тысячи профессионалов, гигантских и маленьких, писали мадонн, однако мадонны Рафаэля - высоту совершенства.

Рафаэль никого не хотел видеть, пренебрегал работой и занятиями с воспитанниками. В Станца д' Элиодоро (1511 - 14) с необыкновенной силой отобразилось дарование Рафаэля - мастера светотени. Возрастающий драматизм фресок данной станцы принимает тон аффектированной патетики в подписях Станца дель Инчендио (1514 - 17). В течение флорентийского срока творчества колорит в произведениях Рафаэля делается более умеренным и получает большее интонационное соединение, в сравнении с насыщенными яркими цветами его ранних работ, выполненных под влиянием Перуджино.

Во Флоренции Рафаэль построил несколько картин с изображением Мадонны. Рафаэль не имеет предрасположенность к экспериментам.

Рафаэль – величайший мастер на композиционные, линейно- пространственные находки. Лучше иных расположена Мария.

Простор в построении вида, гармония разновидностей архитектуры, невозмутимость и целостность всех частей композиции говорят о возникновении Рафаэля как мастера Высокого Возрождения. Гуманистические представления о самом высоком назначении человека, добродетелях и рассудке становятся у Рафаэля одним из средств портретной особенности. В деятельности над росписью комнат ("станц") ватиканского замка проявилась самая принадлежащая черта искусства Рафаэля - обобщенность типов, способность к органичному обобщению натурных наблюдений.

Хокусай

Хокусай запечатлевает разные события жизни, преимущественно под действием таких задумок могла появиться данная серия.

Хокусай Кацусика - японский живописец и живописец, мастер цветной ксилографии, писатель и поэт.

Тридцать шесть видов Фудзияма - серия из 46 (36 10 добавочных) цветных гравюр по дереву японского художника Кацусики Хокусая. На всех гравюрах, включая самую известную самурайскую печать Большая волна в Канагава, присутствует изображение непорочной горы Японии - Фудзияма.

В своих работах Хокусай запечатлевает самые всевозможные природные аргументы, с помощью смелых перспективных проявлений и сочетаний цветов создаёт героический образ японского пейзажа, подчеркивает контраст между несерьезной работой людей и бесстрастным спокойствием бытия природы.

Серии пейзажей поражают зрителя глубиной художественного восприятия мастера из Японии.

В 1778 году Хокусай поступил воспитанником в студию Кацукава Сюнсё (1726 - 1792), популярного художника укиё-э, прославившегося портретами актёров театральные подмостки. Его прекрасная относилась к числу самых крупных в Эдо. У известного японского мастера было обилие учащихся и подражателей, но ни один из них не смог взобраться до тех вершин творчества, которых достигло искусство Хокусая. С начала XIX в. Популярность обрели ёмихон (книги для чтения), и Хокусай продолжал собственную дело иллюстратора, создавая броские, художественно-образные и занимательные картинки, которые периодически были заметно занимательнее текста. В начале XIX столетия авторитет Хокусая был уже очень высок. За свою некороткую жизнь Хокусай сменил обилие имен, многие из, которых были только подписями на его твореньях.

Наверное, Хокусай не только оценил хитрую неправду, однако познал на себе влияние искусства запада, попадавшего в Японию такими неисповедимыми путями.

Хокусай до сих пор слывет неповторимым профессионалом данного жанра. Вкусы толпы несколько заботили художника, он не хотел рисовать привычные им работы в жанре укиё-э, он искал собственный стиль.

В 1836 году Хокусай возвращается в Эдо, где его ожидает совсем нелёгкая жизнь.

Хокусай в собственном издании как бы подытоживает вековой опыт прародителей, улавливая его как активное дело.

Кацусика Хокусай всю жизнь одергивал отличные мгновения данного всё время нынешнего из предыдущего в последующее мира. Как раз в 1796 художник стал использовать бывший впоследствии широко популярным псевдоним Хокусай.

Уроки преподаватели чувствуются в ранних гравюрах Хокусая, также посвящённых актерскому быту. Однако в скором времени молодой художник сделался работать, а то.

Клод Моне

Буден предъявил юному Моне определенные приемы соблазнительной работы с натуры. Клод Моне примкнул к импрессионистам не сразу, по причине своего возраста.

Клод Моне проживал и создавал в Живерни на протяжении 43 лет.

В 1966 году сын художника Мишель Моне передал усадьбу Академии изысканных искусств, которая сразу же начала реконструкцию сначала дома за городом, и потом и сада.

Клод Моне родился в 1840 году и умер в 1926 году.

На картине Моне готические очертания аббатства едва выступают из тумана. Как у большинства рационализаторов в искусстве, жизнь Моне складывалась непросто.

Клод Моне популярен как особенный художник.




Шарден

Тициан

Сандро боттичелли

Пабло пикассо

Иван шишкин