Что Значит, Факты - Художники Эль Греко

 
 



Поль Сезанн
Анри Матисс
Леонардо Да Винчи
Мурильо
Рафаэль
Марк Шагал
Джорджоне
Эль Греко
Шарден
Тинторетто
Эдвард Мунк
Клод Моне
Эдуард Мане
Тициан
Рембрандт
Николай Ге
Иероним Босх

Что Значит, Факты - Художники Эль Греко

Как не тяжело понять из имени, он был греком, а точнее уроженцем острова Остров.

Язык знаков всегда содержателен и необычен у Эль Греко. Толедо был культурным центром державы, и в скором времени Эль Греко ощутил себя как особняка.

Эль Греко несколько старше Шекспира и практически ровестник Сервантеса. Здесь, в Венеции, Эль Греко создаёт популярные картины - "Изгнание работающих из храма", которая выполнена темперой на доске из дерева и подписана по-гречески: "Доменикос Теотокопулос, критянин", и "Исцеление слепого".

Эль Греко отличался самостоятельным нравом, гордостью и своим собственным необычным образом.

Буква Греко изредка живописал пейзажи города, и только Толедо.

По экспрессивностью произведения Эль Греко приближенные к современной живописи.

Лишь немногие работы Эль Греко этого периода названы натуральными. Не зря младший друг Эль Греко - поэт и духовник Ортенсио Феликс Парависино именует портретировавшего его художника "святым недругом Прометея". Будучи чужестранцем, художник остро почувствовал и сам тип данных людей, и их манеру держаться.

Хокусай


Имя Хокусай Кацусика было взято художником существенно поздней. Такое название носил сельский загород давней японской столицы, отчизны художника - города Эдо. Хокусай говорил, что появился на свет, когда ему осуществилось 50 лет. Что он имел в виду - что в этом возрасте возникло его рождение, как мастера, или что-то другое - знал только он сам. Кацусика Хокусай - японский живописец, был необыкновенно талантливым человеком.

Только большая и прекрасная вершина Фудзи стоит среди бурного моря житейских невзгод. Такую историю имеет возможность оповещать внимательному зрителю "Большая волна в Канагаве" – гравюра японского художника Кацусики Хокусая. Блестящее искусство художника, выразившееся в "Манга", ставит его на 1-м уровне с самыми знаменитыми художниками межгосударственного художественного искусства.

В своих произведениях Хокусай запечатлевает самые всевозможные природные резоны, посредством храбрых перспективных проявлений и сочетаний цветов создает героический образ японского вида, подчёркивает контраст между несерьёзной деятельностью людей и бесстрастным спокойствием естественного наличия.

Выказывая гору Фудзи - символ нации Японии - из разных районов, Хокусай впервые открывает образ родины и образ народа в их единении.

Пейзажные серии изумляют посетителя глубиной художественного восприятия японского мастера.

В 1778 году Хокусай поступил учащимся в компанию Кацукава Сюнсё (1726 - 1792), популярного художника укиё-э, прославившегося портретами актёров храм мельпомены. Его прекрасная принадлежала к количеству больших в Эдо. У знаменитого мастера из Японии было множество учащихся и имитаторов, но ни один из них не смог взобраться до тех вершин творчества, которых достигло искусство Хокусая.

Деятельность и учеба Хокусая в мастерской были намечены её основателем.

По своему изобретательному варианту он специалист реалистического направления. В 1836 году Хокусай возвращается в Эдо, где его ожидает совсем непростая жизнь. Через несколько лет в мастерской Хокусая разразился пожар, который уничтожил все наработки и рабочие видеоматериалы. Культурный шок завязался самым обыкновенным образом, когда в 1856 году в сундуке был обнаружен известный альбом Хокусай - его рисунками были возложены присланные из Японии изделия из керамики.

Хокусай в собственном печатном издании вроде бы подытоживает многовековой опыт предшественников, улавливая его как активное дело.

Хокусай "питается" окружением, а окружение кормит его подарок. Примерно в 1795 - 1796 году Хокусай покидает дом Кацугава. Кацусика Хокусай всю жизнь останавливал отличные мгновения этого непрерывно реального из прошедшего в будущее мира. Как раз в 1796 художник стал использовать ставший впоследствии широко знаменитым псевдоним Хокусай. Про себя мастер говорил, что на все, что он писал до старости, на деле не стоит направляться никакого внимания.




Мурильо

Клод моне

Лукас кранах старший

Микеланджело

Анри матисс

Тициан

Ци бай-ши