Что Значит, Факты - Художники - Тициан

 
 



Тинторетто
Тициан
Рембрандт
Джорджоне
Шарден
Василий Кандинский
Рафаэль
Эль Греко
Мурильо
Эдгар Дега
Хокусай
Марк Шагал
Ян Ван Эйк
Иероним Босх
Поль Сезанн
Леонардо Да Винчи
Иван Шишкин
Ци Бай-ши
Илья Репин
Клод Моне
Эдвард Мунк
Мазаччо
Поль Гоген

Что Значит, Факты - Художники - Тициан

Живописец не поспевал совершать бесконечные заявки, которыми его засыпали представители двора правителей и Ватикана, среди его регулярных посетителей были кардиналы и герцоги, знатные дамы и римские вельможи.

Тициан закончил несколько неполных им полотен, и не подлежит сомнению, что под воздействием Джорджоне художник находился еще несколько лет. В различных его ранних трудах заметны аргументы живописи старшего товарища – мирное изображение природы, кротость интонаций.

Популярность прибыла к Тициану рано, он не добился ещё и тридцати лет, когда его признали лучшим живописцем Венеции. Совместно с известностью к Тициану начали поступать заказы.

В мастерской Джованни Беллини Тициан сблизился с Джордже да Кастельфранко – живописцем, получившим известность как Джорджоне. Вместе они стали координаторами общества профессиональных живописцев, а в 1507 году Джорджоне, который был несколькими годами взрослее Тициана, распахнул собственную отменную. Через год Тициан и Джорджоне вместе расписывали фасад строения немецких торговцев Фондако Деи Тедески, но эти наружные картины фактически не сбереглись.

По месту появления на свет (Пьеве-ди-кадоре) его изредка называют да Кадоре; он также популярен как Тициан Божественный (" Il Divino"). Тициан был сыном Грегорио Вечелли, федерального и армейского деятеля и его жены Люсии.

В "Мадонне Пезаро" (1526) уже виден свой стиль Тициана. Тициан жил продолжительную жизнь, почти 100 лет и до конца своих дней не выпускал кисть из рук. Легкость с, которой Тициан принимал преимущество среди живописной верхушки Венеции и умел приспосабливаться к событиям и к расположениям сильных этого мира, говорят о исключительном уме и целенаправленности художника: "Живопись была полностью лишена цеховых лимитов, курс его развития был совершенно незамещенным, а конкуренция - бесконечной, и вдобавок клиенты даже помогали идентичному состоянию дел". В подобной ситуации требуется было суметь не только достичь принятие, однако и постоянно подтверждать перед авторитетными посетителями свое реноме отличного художника. Может быть, поэтому мягкий и восприимчивый Лоренцо Лотто (6. 1480 - 1557) - прекрасный художник, картинами, которого восхищалась венецианская молодёжь, т. е. к "они восстанавливали состояние души".

Картина художника Тициано Вечеллио "Даная" из цикла картин на поэтические темы для испанского короля. Тициан сыграл большую роль в развитии сказочного направления, вида и портрета. Давно утвердилась слава Тициана как основателя и провозвестника новых стилистических разновидностей и образных мотивов, как писателя практически всех открытий, вошедших в созидательный набор его современников и художников прочих столетий. Никто из живописцев данной эры не прожил столь длительную творческую жизнь, находясь до заключительных лет своей жизни художником полным идей и стремлений. Тициана, признанного гения своего времени, называли "королем живописцев и художником правителей".

Тициан знаменит своими портретами и картинами на духовные сюжеты, величественными алтарными ролями.

В 40 -е XVI века Тициан приехал в Рим, где ему был заказан портрет папы.

Обязательным составляющим живописного языка Тициана была краска, цвет.

Брав за основу образ пышноволосой венецианки, Тициан одарил её чертами нрава, подчеркивающими драматизм и тревогу, которыми пронизана картина. По разным источникам, Тициан родился в 1477 -м или 1480 -м году. Его родители относились к древнему роду, прожившему в небольшом городишке Пьеве ди Калоре, который расположен в Районе Альп.

Отец Тициана, Грегорио Вечеллио раньше служил управляющим национального ополчения и инспектором шахт (добыча руды и производство дерева составляли основу промышленности отрасли Кадора). Древняя тема, нередко появлявшаяся в творчестве Тициана, разрешала этому неунывающему венецианцу вылить на полотно своё восхищение миром и умение уважать его привлекательность.

В 1518 году Тициан сделал первое важное духовное творение – алтарный образ Успения.

Храбро вынесшая 11 - месячную осаду армий империи, Падуя раскрыла перед Тицианом, всосавшим всю гедонистическую пышность венецианской культуры, совершенно ранее неизвестный для него мир искусства.

В последний период своего искусства Тициан сосредоточился на духовной тематике.

В промежуток запоздалого роста своего искусства Тициан возвращается к выделяющимся своей чувствительностью сказочным сюжетам (которые сам он называет "поэмами"), предназначенным прежде всего для короля Испании Филиппа II.

В 1548 и 1550 - 1551 годах Тициан гостит при императорском дворе в Аугсбурге.




Василий перов

Мурильо

Мазаччо

Лукас кранах старший

Илья репин

Никола пуссен