Что Значит, Факты - Художники - Эль Греко

 
 



Тинторетто
Тициан
Эль Греко
Эдгар Дега
Хокусай
Марк Шагал
Рембрандт
Шарден
Микеланджело
Джорджоне
Мурильо

Что Значит, Факты - Художники - Эль Греко

Расцвет искусства Эль Греко наступил в Испании, куда он направился в 1577 г. Не получив признания при дворе в Мадриде, он размещается в Толедо, где совсем скоро приобретает заказ на сооружение главнейшего алтаря в монастыре Санто-доминго буква Антигуо.

Буква Греко погиб 7 апреля 1614 года и был захоронен в Толедо, Испания, в монастыре Санто Домингос Эль Антигуо.

В юности Эль Греко обучался иконописи; в качестве одного из его преподавателей отдельные источники именуют иконописца с Крита Михаила Дамаскина.

Для толедского храма Эль Греко осуществляет "Эсполио" (" Снятие одежд с Христа").

Греко зачастую приходил к одним и тем же типам. Среди произведений похожего рода выделяется его известная картина "Погребение графа Оргаса".

Выставки, храмы, церкви, старые госпитали Испании держат обилие произведений Эль Греко.

Необычная духовная атмосфера, сложившаяся в городе, инспирировала творчество Эль Греко как мастера фантастического маньеризма.

Шарден


Сделанные в технике пастели, данные произведения столь правдивы и согреты подлинностью и задушевностью, что они коттеджем стоят среди произведений этого же направления, целью, которого в XVIII веке считалось возвеличивание образа портретируемого.

Живописец третьего звания Шарден всегда шел в своих созданиях от подлинного жизненного резона. Изображаемому он предоставлял значительность, ведя размеренный рассказ о повседневном мероприятии, о предметах, соединенных с окружением человека, стремился показать внутреннее достоинство модификаций. Это отвечало этическим показам художника, убежденного в своих воззрениях на жизнь.

Жан Батист Симеон Шарден (1699 - 1779), один из самых броских, которые ведут художников Франции XVIII века, активизировал свой путь как мастер натюрморта.

Искусство Шардена оказало крупное воздействие на рост реализма 18 века.

Французский художник Жан Батист Симеон Шарден родился в 1699 году.

Основополагающее место занимает в творчестве Шардена стилистическая живопись. Художник видит в человеке ранее всего его, его сущность, но не место, которое он занимает в жизни. Пьер, ниспровергающий покровителей Шардена; в результате художник лишается своих постов.

Нередко и с большой любовью описывал Шарден детей.

Орденский крест, монеты и награды - это награды, которых живописец был удостоен вследствие собственного творчества.

В жанровых портретах Шардена постоянно сильно бытовое начало. Зато сам образ в нем не растворен. В 1742 году Шарден серьезно заболел.

В отличие от ненатурального колорита рокайльных живописцев гамма оттенков картин Шардена, которая основана на внимательном рассмотрении натуры, отличается богатством тончайших оттенков и гармоничным единством, которое добивается благодаря обдуманной системе валеров, дермографизмов и податливого сфумато.

Мертвая натура преобразовывалась под его кистью в активную одухотворенную субстанцию, сотканную из тончайших цветов краски и дермографизмов, облеченную воздухом.

Героиня малой картины Шардена "Прачка" - добропорядочная и тихая женщина, заботливая хозяйка и мать. В типе мадам Шарден открывается весь уклад жизни жены художника с её полным домашних неприятностей и лишений присутствием.

Микеланджело

Творчество Микеланджело очень трудно и многопланово.

Микеланджело жил продолжительную жизнь, а всего произведенного им могло бы с избытком хватить на многие жизни.

Отважность умыслов и упорство в их выполнении как правило заменялись, а иногда и сопровождались робостью в своих силах; сроки самой активной деятельности в творчестве перемежались внутренними творческими кризисами. Он не единожды бросал, не доведя до окончания, заведенные работы. Многие его планы и мысли так и остались непроданными не потому, что не хватало сил, а скорее поэтому, что Микеланджело всегда устанавливал перед собой сверхзадачи. Он всегда стремился к воплощению в архитектурных и милых образах содержания, которое почти невыразимо языком художественного искусства, и добивался вместе с тем время от времени нереального. Творчество Микеланджело Буонарроти не понимало границ и границ, для него не было типовых правил и взглядов.

Картон Микеланджело исчез ок. 1516 года; согласно биографии скульптора Бенвенуто Челлини, он был источником воодушевления для многих живописцев. К этому же времени (ок. 1504 - 1506) относится единственная действительно характерная Микеланджело картина - тондо Мадонна Дони (Флоренция, Уффици), где нашло изображение рвение к передаче уникальных поз и к пластичной трактовке разновидностей тела человека. Мадонна наклонилась вправо, чтобы взять Малыша, сидящего на колене Иосифа.

Микеланджело стоит поблизости с такими востребованными межгосударственными солнцами искусства, как Леонардо да Винчи и Рафаэль.

Союз античности и христианства –, а в прекрасном отношении именно это и является темой Микеланджело: привнесение ветхозаветным пророкам мощи античных гигантов – есть в отношении культуры фактически восстание.

Разъярённый художник покинул Рим и лишь после многоразовых лозунгов Иулия встретился с папой и просил у него прощения. Однако о возрождении работы над усыпальницей речи уже не было. Согласно известью Вазари, Браманте, недоброжелатель Микеланджело, боясь, что скульптор чудесно осуществит проект и превзойдет им всех, уговорил Иулия, что создавать гробницу при жизни плохое предзнаменование.

Микеланджело смог увидеть, как ренессансная гуманистическая идиллия поменялась на идеологию прагматизма и подсчета.

Провоцировал Микеланджело с поэмы "Хорошо", а завершил поэмой " Во весь голос" – прыткой, трагической фразой, эпитафией уходящему времени ожиданий.




Иван шишкин

Николай ге

Василий кандинский

Рембрандт

Микеланджело

Перуджино