Что Значит, Факты - Художник Эль Греко

 
 



Рембрандт
Эль Греко
Тициан
Мазаччо
Клод Моне
Марк Шагал
Анри Матисс
Хокусай
Рафаэль
Ян Ван Эйк
Джорджоне
Иван Шишкин
Мурильо
Николай Ге
Тинторетто
Шарден
Ци Бай-ши
Исаак Левитан
Ян Ван Гойен

Что Значит, Факты - Художник Эль Греко

Величайший профессионал Эль Греко скончался в Толедо 17 апреля 1614 года в возрасте 73 лет за деятельностью с гроздью в руке.

Рвение Эль Греко открыть людскую особа в увеличенно одухотворенном преломлении преимущественно проявилось в его обрисовках учащихся Христа.

Доменико Теотокопулос родился в Ираклионе в 1541 году, а в Фоделе он жил некое время со своей семьёй. О его родителях нет совершенно каких-либо правильных данных, как и о его детстве. Известно всё же что в юности Эль Греко обучался иконописи (влияние византийского иконописного стиля отмечено в разных его трудах), в 1983 году на острове Сирос была выявлена икона "Успение Богоматери" с его греческой подписью.

На уклоне лет Эль Греко не уходила мысль о близкой гибели, и след данных личных переживаний лежит на его поздних работах. Но звучание их существенно больше. Художник как бы подводит здесь итог своим собственным творческим поискам, мыслям о жизни, своему восприятию мира. Для толедского собора Эль Греко совершает "Эсполио" (" Снятие одежд с Христа").

Методы образности иногда сведены профессионалом до крайности их выполнения, исключительно в зрелищах, соединенных с тематикой духовного транса.

Искусство Эль Греко изображает неблагоприятное состояние художественной культуры Позднего Возрождения. Музеи, храмы, церкви, старые лазареты Испании сберегают множество творений Эль Греко. Тут можно увидеть популярные полотна и искренне ослабленные работы, необыкновенные образцы и копии принадлежащие безукоризненной, и даже просто жесткие фальшивки неведомого возникновения.

Круг портретируемых Эль Греко широк - он даёт представление о различных модификациях людей Испании того времени.

Созданные Эль Греко в Риме произведения, написанные маслом на холсте, в большой мере разнохарактерны. В возрасте 25 лет Эль Греко принялся за формирование алтарных отображений.

Необычная духовная атмосфера, которая сложилась в черте города, вдохновляла творчество Эль Греко как мастера оккультного маньеризма. Старый Толедо с его старыми аристократическими гнездами, прочными традициями средневековой культуры, сам воздух древнего города - религиозной столицы Испании - построили из Эль Греко своего солиста.

Иногда он кажется нарочитым, периодически имеет скрытое символическое значение, однако в большинстве случаев наполнен внутренним ощущением, являясь средством высказывания духовной общности людей.

Эль Греко предоставлял устремлённость к высокому, полет воображения, жадную потребность добра и совершенства.

Эль Греко нередко рисовал святых и страдальцев на своих полотнах. Все же они выходились у него непонятно какими уникальными – не грустными и страдальческими как у Тициана (к слову, Эль Греко был его воспитанником). В данных лицах есть что-то более глубокое, благородное, какое-то внутреннее блистание. Все герои картин Эль Греко худы и аскетичны, с нетолстыми чертами лица, крупными глазами, сделанными какой-то внутренней радости, света и спокойствия, а порой твёрдости и надёжной убежденности. От простых людей по какой-то причине дует какой-то святостью. Необыкновенно, т. е. к. Обычно бывает напротив – святые на полотнах крупных профессионалов частенько пышнотелые и радостные, больше походят на простых прекрасных, к тому же не самых благочестивых. Говорят, что такого итога правдоподобной "святости" Эль Греко помогло достичь то, что он в молодости учился на иконописца. Это веяние задержалось во его картинах – неподражаемые лица людей, яркие краски одежд, мрачный, бесстрастно отражённый фон. Подобная техника во времена Эль Греко была новшеством (её окрестили маньеризмом), потому что большинство живописцев рисовало по строго нарисованным постановлениям, отчего стиль их письма было тяжело отличить друг от товарища. Буква Греко не имел приверженцев, и его гений был опять открыт почти через 300 лет после его смерти - мастер занял почётное место в строю самых значимых представителей западного художественного искусства. Тяжело больной, почти лишенный возможности передвигаться, Эль Греко до последнего дня продолжал творить. Эль Греко несколько взрослее Шекспира и практически ровестник Сервантеса.

Эль Греко различался свободным нравом, гордостью и собственным необыкновенным стилем.

В разных сделанных Эль Греко обрисовках Франциска Ассизского, непорочного, широко почитаемого на его отчизне, живописец сотворил образ духовного аскета, точимого пламенем горячей веры.

Буква Греко мог выразить мысль духовного растворения человека в вере, наполняя свои картины вытянутыми фигурами, которые выгибаются и мерцают подобно языкам пламени, простые от притяжения земли.

По выразительностью произведения Эль Греко приближенные к современной живописи. Каждая картина сделана в особом милом ключе, отображает всевозможные стороны творчества Эль Греко: виртуальное либо приближенное к действительности, проникнутое драматизмом или абсолютное психологической гармонии. В 1578 году у них появился на свет незаконный сын Хорхе Мануэль.

Лишь немногие работы Эль Греко этого периода названы подлинными.

Василий Верещагин


Покинув Академию, Верещагин отправился на Кавказ, где пробыл около года. Верещагин отправляется в Ташкент и Самарканд. Весной 1874 г. Для Верещагина свойственна деятельность последовательностями, каждая из, которых представлялась ему в образе некоей "эпической поэмы". Картины часто создавались им как парные - "После удачи (Победители) "и "После неудачи (Побежденные) ".

В сотнях стилистических, пейзажных картин Верещагин отразил свои собственные впечатления о странствиях по странам мира.

В батальных картинах Верещагина публицистически остро, с суровым реализмом открывается противоположная сторона войны.

Марк Шагал


Спутавшиеся в кучу, припорошенные снегом домишки Витебска с воздымающимися вдали христианскими церквами будут до заключительных дней появляться на его виксатинах, акварелях, картинках и гравюрах, олицетворяя Родину - Российскую федерацию.) только в 30 -х гг.

Нежелание Шагала стремительно меняться в пользу новому "новаторскому искусству" побуждало все больше критики.

С 1941 по 1947 год Марк Шагал скрывался от преследований фашистов в Нью-йорке. В семье Ходила было девять детей, он был самым меньшим.

Практически восемь десятилетий Ходил творил собственный мир - миф, где в своеобразном сплаве сплелись библейские истории и образы фольклорного мышления, герои цирка и сказки.

Библия с иллюстрациями Шагала появилась, в неё зашли 105 гравюр. Вспыльчивость тона и рисунка образовали Шагала предтечей экспрессионизма и сюрреализма. В 1948 году Ходил возвратился во Францию (прежде всего в Париж, а затем обосновался на Ривьере). В одном христианском сюжете Шагал следит отголоски прочих, т. е. вся Библия для него - это книга, в, которой Бог общается с человеком во вполне для быта обстановке, однако всегда принуждает его выйти за пределы обыкновенного.

В 1950 -х годах Бродил с семьёй довольно много путешествовал, в т. е. ч. По Греции и Италии.

На творчество Гуляла большое влияние оказали израильская и культура Франции.

Под действием пережитой несчастья войны и реалий послевоенной Европы Шагал опять и опять обращается к Библии.

Марк Шагал поразил художественную общественность Германии.

В Берлине Шагал обладал новыми видами техники – офортом, сухой иглой, ксилографией.

В своем родном Витебске в 1918 году он стал комиссаром по культуре, а потом организовал и руководил школой художества, которая делается очень популярной.

В 1907 -м Шагал уехал в Петербург. Там исследовал новые культурные тенденции, модные движения в изобразительном искусстве, и в скором времени разработал собственную, ни с кем безусловную изобразительную манеру. Критики называют ее "волшебной и метафоричной".




Сандро боттичелли

Мурильо

Мазаччо

Хокусай

Тинторетто