Что Значит, Факты - Рембрандт

 
 



Ци Бай-ши
Микеланджело
Эдвард Мунк
Эль Греко
Рафаэль
Джорджоне
Шарден
Тинторетто
Мурильо
Иван Айвазовский
Марк Шагал
Рембрандт
Василий Кандинский
Пабло Пикассо
Тициан
Леонардо Да Винчи
Хокусай
Клод Моне
Ян Ван Эйк

Что Значит, Факты - Рембрандт

В Лейдене Рембрандт вместе со своим собственным другом Яном Ливенсом, отпрыском ткача шпалер, также предшествующим обучение у Ластмана, раскрывает высококвалифицированную.

Молодой Рембрандт старательно исследовал мимику и гримасы человека, малюя немало портретов.

Глубокой внутренней важности полны образы графических работ Рембрандта - рисунков и офортов. Иногда пожилые персонажи этюдов, украшенные художником в изящные восточные наряды, меняются его воображением в библейских персонажей; таков задумчивый "Иеремия, который оплакивает поражение Иерусалима" (1630). К количеству наиболее внушительных портретов тех лет принадлежат изображения Саскии - периодически в обстановке дома, лежащей в постели, периодически в шикарных одеяниях (кассельский портрет,1634) и театрализованных обличьях (" Саския в образе Флоры",1634).

Бесчисленные автопортреты Рембрандта – необычная хроника жизни художника, постепенно обратившегося из восторженного, абсолютного сил и энергии жизни юного человека в взбеленённого старика. В один великолепный вечер он возник у Титуса и уведомлял ему свой план. Рембрандт сильней рока.

Творение Рембрандта резко разнилось неординарностью замысла и исключительно достаточным мастерством исполнения.

Рембрандт отказался в творчестве от театральных эффектов, в его живописи усилилось загадочное, романтическое начало. Оказывалась совсем улучшенной для собственного времени.

Крайне весёлое искусство Рембрандта 30 -х гг.

Искусство Рембрандта отличается особенной достоверностью и глубокой человечностью фигур.

В лицах евреев Амстердама Рембрандт обнаруживал образы библейских героев своих картин.

Рембрандт не допустил ни единого огреха, выполнив замечательный портрет своей невесты.

С годами усугубляется реалистическое искусство Рембрандта.

Тициан

Год спустя Тициан стал почётным гражданином Рима, а в 1547 году скончался живописец Себастьян дель Пьомбо, работавший при участке римского папы. Тициан испробовал занять его должность, но получил отказ. Венецию он оставил опять в 1548 году, отправившись в Аугсбург, чтобы снова писать портреты Карла V и его влиятельных. С 1517 – 1555 годы Тициан занимал должность официального живописца Венецианской республики.

В отличной типовой композиции большое умиротворение, пышность совмещаются с настроением тревоги. Искусство Тициана в данном осуществлении обретает ту классическую простоту и свободу, ту обобщенность и гармоничность, которые так характерны для искусства Высокого Возрождения в Италии.

В 1526 году Тициан оканчивает "Мадонну Пезаро" для бокового алтаря церкви Санта Мария Глариоза деи Фрари в Венеции.

Перуджино


Родился в месте Читта-делла-пьеве в 35 км. От Перуджи. После познания у регионального живописца в 1470 году прибыл во Флоренцию и поступил в мастерскую Андреа Вероккьо. В скором времени добился обширной популярности, в 1481 году в числе лучших художников Италии был позван папой Сикстом IV в Рим для участия в украшении Сикстинской капеллы.

Ассистенты большого художника, каковым был Перуджино, стремились подчинять персональные способы работы привычке живописи других членов безукоризненной и в первую очередь известному стилю возглавлявшего ее мастера.

Во времена Перуджино частое повторение одного и того же сюжета совсем не считалось знаком отсутствия воображения или композиционного дара.

Эль Греко


В 1579 году, добившись наконец заказа от Эскориала, мастер создал картину "Видение Филиппа II" - первую из большого числа загадок, указанных живописью Эль Греко. Слава Эль Греко в Толедо достала вершины после образования им в 1586 - 1588 картины "Погребение графа Оргаса" для невзыскательной приходской церкви Сан Томе.

Осуществлявшее грустный финал эры Восстановления творчество Эль Греко, где победило воображаемое, сказочное начало, словно порождено приказанием времени.

Ужасное сознание мира, ощущение обреченности и гибели составляет собственного рода лейтмотив позднего творчества Эль Греко. Картина "Эсполио" (Срывание одежд с Христа,1577 - 1579), предназначавшаяся для сакристии толедского собора, запечатлевает тот момент, когда перед казнью Христа палачи срывают с него одежду. Весной 1577 года Доменико Теотокопули, предпринял путешествие в Испанию, где далее получил имя Эль Греко (свои собственные картины он всё время подписывал греческим именем).

Укрывшись от судебных тяжб в Италии, художник приобретает прозвание Эль Греко.

В возрасте 26 лет, в 1567 году, он направился в Венецию, где поступил в обучение в мастерскую Тициана. Город, где обосновался Эль Греко, – Толедо. Художник Эль Греко не имел последователей. Совсем иные цели стояли перед испанской живописью, в, которой на рубеже 16 - 17 веков поднималась могучая волна реализма, и искусство его было на долгое время забыто. Но в начале 20 столетия, в период кризисного периода буржуазной культуры, оно привлекло к себе крупное внимание.

Эль Греко смог подметить в его лице и стремительных движениях едва уловимые краткие настроения.

Картины Эль Греко, которые написаны практически исключительно на духовные темы, не похожи на традиционные произведения религиозного искусства.




Василий кандинский

Николай ге

Василий верещагин

Илья репин

Гюстав доре

Марк шагал