Что Значит, Факты - Рафаэль

 
 



Рафаэль
Шарден
Мурильо
Тициан
Рембрандт
Ян Ван Эйк
Хокусай
Джорджоне
Эль Греко
Марк Шагал
Тинторетто
Клод Моне
Леонардо Да Винчи
Николай Ге
Ци Бай-ши
Виктор Васнецов

Что Значит, Факты - Рафаэль

Во Флоренции Рафаэль сотворил чуть-чуть картин с изображением Мадонны. Рафаэль не имеет предрасположенность к экспериментам. Он ощутимо быстрей, но очень по-своему использует эти экспериментов прочих живописцев, его современников. Это не какая-то эстетическая осторожность, однако конкретный склад творчества, которому не характерны особые розыски.

Живописец создавал и портреты современников, где с мастерством давал не только фантастическое соответствие, но и характер человека, умел найти его самые лучшие черты.

Рафаэль сызмальства участвовал в деятельности умелой папу. С именем Рафаэля связывают также проекты ряда римских дворцов и великолепной усадьбы Мадама. Незавершенные росписи усадьбы Фарнезины, Ватиканские лоджии и прочие работы были окончены учащимися Рафаэля в соответствии с его эскизами и рисунками. Заказ, который получен от Юлиана, сделался пунктом поворота в судьбе Рафаэля.

Формула классического искусства - "великодушная простота и превосходное величие" - в полной мере уместна к созданию Рафаэля. Портреты Рафаэля окончились ту же эволюцию, что и его религиозная живопись.

Миру стал великий Рафаэль, шедеврам, которого мир поклоняется уже, которое столетие.

Управляет выполнением немалочисленных заявок, над, которыми функционируют его ученики, что не могло не отобразиться на качестве творений. Всё же именно тогда Рафаэль полнотелее раскрывает потенциал декоратора в подписях так именуемой "Лоджии Психеи" на вилле Фарнезина и лоджий одного из участков Ватикана. Выполнены они учащимися, однако общий замысел, несомненно, принадлежит Рафаэлю. Особо необычен он во фресках "Лоджии Психеи".

О рыночной жизни Рафаэля известно чуть, несравненно больше легенд. Еще при жизни вокруг особы художника образовался ореол звездности и всеобщего поклонения. Изображенные Рафаэлем персонажи безупречно добавлены в овал; чтоб не нарушить его, художник лишил замаскированного слева ангела одного из крылышек.

Рафаэль настолько усвоил манеру своего преподавателя, что в основном их работы нелегко отличить.

Леонардо Да Винчи

В возрасте 20 лет Леонардо да Винчи делался членом Флорентийской Гильдии Художников.

Прикладывая пласт масляной краски поверх другого, он делал нетолстую мглу, что придавало туманность картине, что не ответствовало строгости формы обычного полотна. Он живёт и работает во Флоренции, с 1482 по 1499 г. В эпоху Возобновления положение внебрачных детей мало чем различалось от официальных, поэтому Леонардо да Винчи был без неких несогласий признан отцом и послан с мамой в деревню. Оттуда его отобрали в четырехлетнем возрасте, и воспитывался да Винчи уже в семье папы.

В истории людей сложно найти иную так же способную особа, как разработчик искусства Высокого Возрождения Леонардо да Винчи (1452 - 1519). Всеобъемлющий характер деятельности этого популярного художника и ученого сделался ясен только тогда, когда были исследованы разрозненные рукописи из его достояния.

Во Флоренции, на родине его первых успехов, Медичи относились к нему достаточно напряженно, выбирая в нём в основном музыканта, который производил поразительные инструменты.), за свою жизнь имел 4-х жен и был отцом десяти сыновей и двух дочерей (заключительный малыш появился на свет, когда ему было 75 лет). Леонардо да Винчи вёл достаточно особенный образ жизни.

Леонардо гордо подписывался - "Леонардо да Винчи, ученик опыта". Логически к аппаратам для летания Леонардо шел от наблюдений за полетом птах, стрекоз, летучих мышей, учитывая, что крыло для человека необходимо делать по типу крыла летучей мыши.

Леонардо избегал всего неподвижного и застывшего.

Участь относилась к Леонардо не слишком доброжелательно.

В течение десяти лет Леонардо трудится над заказом. В данные годы расцвел талант Леонардо-живописца.

Эдгар Дега

Эдгар Дега - Франции живописец, один из заметных представителей импрессионизма.

В 1880 году Дега попробовал работать над изваяниями, на, которые он выдержал свой талант изображать тела в продвижении - танцовщиц и лошадей.

Эдгар Дега, сын собственного времени, ничего не потерял в иной поре. Он звучит современнее не только многих своих ровестников, однако и куда позднейших живописцев. а потому как он родился в 1834 году, при Луи-филиппе. Но время и впрямь сравнительная категория и в научном, и в философском, и в житейском толке.

Эдгар Дега - художник с мировым именем.

Отец, хорошо разбирающийся в искусстве и успешный оценить его талант, динамично поощрял усилия отпрыска в данном направлении. В 1861 году Дега обрисовал "Семирамис отыскивает Вавилон". 07.

Явный перфекционизм Дега вынуждал отдавать живописи все силы.

По завершении войны в 1871 году он делает продолжительную поездку в Новый Орлеан. В 1860 году Дега впервые использовал классический древности сюжет - "Занятия молодых спартанцев". Дега уделял довольно много внимания портретной живописи.

Характерные примеры исторических полотен Дега данного срока - "Спартанские девушки вызывают на соревнование подростков" (1860), "Семирамида подставляет город" (1861), "Александр и Буцефал" (1861 - 1862), "Бедствия Орлеана" (1865) и прочие.

Дега, нероятно, самый совершенный среди современных ему художников. Дега впервые ставится в Автосалоне, но его картина "Эпизод средневековой войны" (Scene of War in The Middle Ages) не привлекла внимания.

Шарден


Кошки на картинах Шардена - не нежные домашние воспитанники, а реальные хищники - голодные и отчаянные. Они изображены в движении, в их позах - одновременно угроза и страх.

Во французском искусстве 18 века Шарден был также одним из создателей реалистического портрета.

Современники Шардена произносили о нем как о продолжателе традиции нидерландских и фламандских экспертов натюрморта и бытового разряда 17 в. и он, вероятно, хорошо знал творчество данных художников.

Жан Батист Симеон Шарден - один из видных французских живописцев XVIII века, прогремевший собственными работами в области стилевой живописи. а ещё - натюрмортами, в том числе и с изображением кошек.

С конца 17 века распространялась чисто декоративная привлекательная живопись, появился интерес к колориту, в нем сильно влияние венецианцев, Рубенсаи голландских экспертов. Родители ласково относились к его первым успехам в живописании, а затем отдали сына для познания живописи в мастерскую Пьера Жака Каза.

Как жанровый художник Шарден подчеркнуто, прост, интимен.

В натюрмортах Шардена грамь между живой и неживой природой нечетка, почти стерта. Душевный реализм творений Шардена противостоял прихотливости и вычурности царствовавшего тогда стиля рококо. Живописец замечает в человеке ранее всего его, его суть, все же не место, которое он занимает в жизни. В 1770 г.

Орденский крест, монеты и медали - это награды, которых художник был удостоен в результате своего творчества.

В 1728 году Шарден обратил на себя внимание двумя натюрмортами, обрисованными им на площади Правопреемника под открытым небом, где один раз в году юные живописцы могли показывать свои собственные картины. Успех, который выпал на его долю, позволил ему представить свои собственные работы в Академию.

Мертвая натура превращалась под его гроздью в активную одухотворенную субстанцию, натканную из тончайших красивых цветов и рефлексов, обложенную воздухом.

Шарден зачастую вкладывает в произведения внутренний подтекст либо намек. Героиня маленькой картины Шардена "Прачка" - добросовестная и стеснительная женщина, заботливая хозяйка и мать. Допропорядочность и трудолюбие популярны Шарденом без дидактики и морализирования, без патетики и проявлений, с этими самыми "мерой и порядком", которые он информирует как жизненный пример.

Автопортрет Шардена, созданный за четыре года до смерти художника, представляет собой одну из наиболее броских, величайших пастельных его работ.

Иероним Босх


Стиль Босха можно считать уникальным и не имеющим ничего похожего в нидерландской великолепной традиции. Иероним Босх преданно хапал народные типы и бытовые сцены, которые приготовили землю для создания голландского бытового разряда и принадлежащего пейзажа. Тема Страшного Суда делается основной в творчестве Босха.

Босх создал особый мир ролей, где преобладает зло и страдание.

Иероним Босх (1450 - 1516) слывет одним из самых загадочных художников в истории искусства на западе. Его картины преисполнены загадок и фантастичных типов.

Картины Иеронима Босха описывают людей, но их стойки говорят свидетелям о трудностях их наличия, проблемах и фартах, а может быть, и провалах. В связи с этим у картин данного художника постоянно собираются толпы ценителей. Разглядывать его шедевры можно часами. Все в зрелищах данного художника важно для восприятия раздумья и мысли, которые он желал передать любителям искусства. Между тем, разные тона, оттенки и красочность красок образовали своё занятие. Они предоставляли особое настроение любой его картине, а, значит, докладывали смысл рассказа Босха. Необходимые трактования к содержаниям средневековый человек обретал из различных знаков, которыми изобилуют картины Босха.




Оноре домье

Иван шишкин

Марк шагал

Никола пуссен

Виктор васнецов

Николай рерих

Эдвард мунк

Леонардо да винчи