Что Значит - Художники Хокусай

 
 



Рафаэль
Рембрандт
Ян Ван Эйк
Эль Греко
Анри Матисс
Шарден
Хокусай
Мурильо
Мазаччо
Тинторетто
Иероним Босх
Джорджоне
Го Си
Тициан
Перуджино
Сандро Боттичелли
Эдгар Дега
Микеланджело
Гюстав Доре
Марк Шагал
Эдуард Мане
Ци Бай-ши
Пабло Пикассо

Что Значит - Художники Хокусай

Хокусай изображает различные явления жизни, преимущественно под влиянием таких мыслей могла появиться эта серия.

Имя "Хокусай" впервые возникло в 1800 году, начиная с 1805 года он подписывался "Хокусай Гакёродзин", что имеет значение "старик, сумасшедшая на живописи". В это же время он создаёт и изначальные свои собственные свободные произведения: "53 станции Токайдо" (1804), типы дороги, которая соединяет Токио и Киото, и в 1814 году производит первую книгу задуманного им как пособие для живописцев многотомного труда "Манга". Хокусай Кацусика - самурайский живописец и художник, профессионал цветной ксилографии, писатель и поэт.

В картинках "Манго" нашла изображение жизнь Японии во всех её проявлениях.

Взор на мир Хокусая естественным образом отзывался основополагающему принципу дальневосточной философии: все натуральнее рождается в результате взаимоотношения двух противоположных сил космического порядка Ян и инь. Истративший продолжительную жизнь, Хокусай бросил громадное созидательное наследие: делал более тридцати тысяч гравюр и рисунков, иллюстрировал практически пятьсот книг.

Кацусика Хокусай жил долговременную жизнь в искусстве, всё время обогащая свою манеру творчества.

С юных лет Хокусай увлекается книжной схемой, иллюстрирует свыше 500 томов разных книг. Трудно охарактеризовать их все, но наиболее прекрасной является, естественно, "Манга" – электронная энциклопедия художественного творчества. Являя гору Фудзияма - государственный символ Японии - из различных районов, Хокусай в первый раз раскрывает образ родины и образ народа в их единении.

Живописец видал жизнь как единый процесс во всем разнообразии ее проявлений, от простых чувств человека, его каждодневной деятельности и заканчивая окружающей природой с её стихиями и привлекательностью. Сюнсё прославился портретами актеров искусство театра, и Хокусай после пары лет изучения, следом за преподавателем, производит вполне удачную серию сценических портретов.

С начала XIX в. Известность приобрели ёмихон (книги для чтения), и Хокусай продолжал собственную дело иллюстратора, создавая броские, художественно-образные и занимательные картинки, которые периодически были существенно занятнее текста.

Применение псевдонимов у японских живописцев того времени было обычным делом, но Хокусай затмил их по количеству имён, которых у него насчитывается чуть-чуть десятков. Деятельность и учёба Хокусая в мастерской были отмечены её основателем.

Культурный шок возник самым упрощённым образом, когда в 1856 году в ящике был выявлен популярный альбом Хокусай - его рисунками были переложены присланные из Японии глиняные изделия. Работы показаны выраженным действием Сюнсё, однако к данному времени известность Хокусая в жанре якуся-э уже сопоставима с популярностью его преподавателя. Человек не смотрится жалким и незащищенным, его силу и способность противостоять природе подчёркивают предметы - плоды его трудов: лодка в печати "Тамагава" отличается невозможно огромными размерами, доски дровяного склада в листе "Пильщики" почти затрагивают неба.

Хокусай погиб в возрасте 89 лет.

Именно в 1796 художник стал использовать остановившийся в дальнейшем широко известным псевдоним Хокусай. Про себя профессионал произносил, что на все, что он изображал до старости, в самом деле не стоит обращать никакого внимания.

Хокусай, художник из Японии 18 -го века, сотворил умопомрачительное количество художественных работ.

Мурильо

В 1665 Мурильо принимается за серию крупных фигур "Святых", выбранную монастырем капуцинов Севильи (Севилья, Государственный музей прекрасных искусств).

Известно, что Бартоломе Эстебан Мурильо появился на свет в семье севильского цирюльника Гаспара Эстебана в 1617 году.

Влияние и вид сочетаний Мурильо хранятся в Севилье вплоть до XVIII в. и еще в 19 столетии многие художники хорошо подражали его картинам.

Мурильо редко ставил дату на своих зрелищах, однако всякий раз, когда он это делал за датой пряталось существенное мероприятие в жизни художника. Так было и на этот раз: 1652 год застукал его за работой сразу над двумя первыми полотнами "Непорочное зачатие", так как в основном Мурильо славил Богородицу.

Сохранились полулегендарные доказательства (легендой обрамлены многие факты жизни Мурильо) о том, что заботливые родственники, рано заметив способности юношу к рисованию, дали его в учащиеся к Хуану дель Кастильо (1584 - 1640) - тогда весьма известному художнику. Документальных подтверждений данному явлению пока, впрочем, обнаружить не удалось. В 1648 Бартоломе Мурильо женится и ведет уравновешенную семейную жизнь.

С оттенком мягкой иронии Мурильо словно представляет себя зрителю. Мурильо, мастерски владея окрасом, в своих полотнах часто описывал обитателей с улиц Севильи. В 1658 Бартоломе Мурильо находится в Мадриде, где, пожалуй, изучает богатые царские собрания живописи и знакомится с Веласкесом. Чёткой, почти детской радостью о господе-отце, играющем со своими малышами, пронизаны религиозные картины Мурильо.

В 1678 г. В 60 -х - 70 -х годах Мурильо создает ряд циклов картин для церквей и соборов в Севилье: двадцать картин для августинского монастыря и одиннадцать картин для церкви, а Каридад.

Популярные картины с изображением юношей "Маленький нищий", ок. Большой успех Мурильо доставили его религиозные композиции с образами Мадонны, написанными с андалузских красоток (" Мадонна с четками", ок. В начале XVIII века А. Реалистичные тенденции творчества Мурильо ярко выразились в семейном стиле.

Бартоломе Мурильо имел обилие учащихся и фанатов, свой вклад, которых ещё достаточно тяжело установить. Они, часто неосновательно, перенимали образы и восприимчивость собственного известного преподавателя, и на них, в большой степени, лежит ответственность за дискредитацию и остуживание к искусству Мурильо в последние несколько лет его жизни.




Оноре домье

Шарден

Ци бай-ши

Леонардо да винчи

Тинторетто