Что Значит - Художники Шарден

 
 



Тициан
Мурильо
Пабло Пикассо
Иероним Босх
Рафаэль
Рембрандт
Эль Греко
Ян Ван Эйк
Микеланджело
Джорджоне
Шарден
Поль Гоген
Эдуард Мане
Клод Моне
Тинторетто
Хокусай
Эдгар Дега

Что Значит - Художники Шарден

Творчество Шардена привнесло в творчество реализма непосредственность и изящность. Помогая последнему исполнять аксессуары в его картинах, получил оригинальное искусство описывать мёртвые предметы различного типа и надумал посвятить себя исключительно их воссозданию.

Во искусстве Франции Viii века Шарден был также одним из авторов реалистического портрета.

Шарден был очень крупным художником-реалистом собственного времени. К 1740 году популярность Шардена уже начинает походить на славу. Творчество Шардена оказало крупное воздействие на расцвет реализма 18 века. С конца 17 века распространялась чисто живописная милая живопись, появился интерес к своему колориту, в нем заметно влияние венецианцев, Рубенсаи нидерландских мастеров. Родители дружелюбно относились к его первым успехам в живописании, а затем дали сына для обучения живописи в мастерскую Пьера Жака Каза.

Французский живописец Жан Батист Симеон Шарден родился в 1699 году. Как стилистический живописец Шарден подчёркнуто, прост, интимен.

Художник видит в человеке прежде всего его самого, его сущность, а не место, которое он занимает в жизни. В 1770 г. Шарден становится консультантом в 1755г. Руссо Шарден далёк поучительного морализаторства. Его наставления мнения, неназойливы. Такой приём раньше использовался в голландской живописи, однако у Шардена он доведен до совершенства. Натюрморты Шардена - одно из высших успехов всемирной живописи.

Искусство Шардена лучшим образом показывает эталоны эры Обучения. В 1774 году Шарден добровольно оставил пост скарбника Королевской академии.

В 1742 году Шарден сильно заболел.

Шарден показал академикам натюрморты "Скат" и "Буфет". Они оба хранятся сейчас в Лувре. "Буфет" датирован 1728 годом, но на фреске "Скат" дата отсутствует.

Мёртвая натура обращалась под его гроздью в активную одухотворенную материю, натканную из тончайших разноцветных оттенков и рефлексов, опушенную воздухом.

Шарден часто вносит в произведения натуральный подтекст или намек.

В типе мадам Шарден открывается весь уклад жизни жены художника с ее полным домашних сложностей и отнятий присутствием. В 1765 году Шардена избирают членом Руанской академии живописи.

Рафаэль

Рафаэль получил от папы Юлия II приглашение в Рим, где он смог ближе познакомиться с античными монументами, принимал участие в археологических раскопках.

Рафаэль Санти родился 6 апреля 1483 года в семье стремянного поэта и художника урбинских герцогов Джованни Санти.

В мире Рафаэль больше знаменит как живописец, автор Сикстинской мадонны и описанных фресок. Менее известно о Рафаэле-архитекторе. Однако в архитектуру он внёс не меньший вклад, чем в живопись.

В Риме Рафаэль достигнул преимущества как художник и получил возможность воплотить свое дарование архитектора: с 1514 г. Он руководил строительством собора Святого Петра. В 1508 г. Папа Юлий II зовет Рафаэля в Рим и поручает ему глазурь праздничных залов (станц) ватиканского дворца.

Только к 1504 г.

Мазаччо


Здесь Мазаччо уже умело применял трёхмерное пространство для появления стойкой архитектурной объёмности фигуры Мадонны. В центре алтаря Мадонна с ребёнком и двумя ангелами, справа от нее непорочные Варфоломей и Блез, с левой стороны – святые Амвросий и Ювеналий. Когда иные живописцы осознали и оценили возможности перспективы, они начали специально подключать в композицию элементы, которые делает легче формирование пространства, - ушедшие вдаль колонны, который покрыт шахматными плитами пол и т. Одна из первых картин Томмазо Мазаччо в нынешнее время хранится во флорентинской галерке Уффици.

Мазаччо сделался в неком смысле первооткрывателем и в жанре, который стал столь распространенным в эпоху Воссоздания, знатного портрета.

"Чудо со статиром" и "Мадонна, щекочущая ребенка" В основу размещена православная история о сборщике местных взносов, потребовавшего у Христа и его апостолов статир (древнегреческая монета) за возможность пройти в город.

Уже в данной деятельности Мазаччо выражается собирательность в передаче особ, влечение уйти от малых деталей, лаконичность композиционных установлений и сюжетов, величественная простота, решительность обращения к действительному миру.

Все попытки разделить руку Мазаччо вручную Мазолино в этих картинах не выходят за рамки соображений.

Масштабы росписи 208х88см.

Собранные знания у Брунеллески были необходимы Мазаччо для передачи объёмных компонентов фигуры (нужно выделить, что это первый художник, который успешно разместил тело гражданина с опорой всей ступни на землю в верном ракурсе). Среди массы духовных картин, фресок и росписей, также популярны и три потерта Мазаччо.

Манера письма у Мазаччо отважная, широкая, значительная, схожая персонажам его работ, энергичным и активным людям. Картине характерна и живописная красота, которая присуща Мазолино, и влечение отдать физическую громаду и пространство, уникальное для Мазаччо.

В 1906 году немецкий исследователь Шубринг привязал эти четыре работы с Пизанским полиптихом, выложив соображение, что ранее они приукрашивали его боковые пилястры. В самом деле, в своих первых трудах Мазаччо абсолютно противоположен Мазолино.

Самая заметная композиция Мазаччо "Чудо со статиром" размещается в верхнем регистре левой стороны церкви. Образование Мазаччо как художника проходило в обстановке могучего общественного и цивилизованного подъема во Флоренции, большого распространения гуманных задумок, появления ренессансных художественных принципов в архитектуре и статуе.

Одна из самых любопытных черт художественного развития Мазаччо заключается в том, что оно было совершенно вольно от действия антиков.

Цели, которые позволил Мазаччо, ходились в воздухе. Они назрели давно, но не было гения, успешного схватить и выразить их. Явился Мазаччо и сделал то, чего не могли сделать другие. Задачи, им решенные, были предложены социальной эволюцией, но для того, чтоб решить их, необходимы удивительные назначения и совершенно сверхъестественная способность воспользоваться всем, что было исполнено в искусстве раньше. Все персонажи картин Мазаччо одарены бесстрашием, героизмом.

Центральная панель Пизанского полиптиха ясно проявляет, что Мазаччо как бы озаряет объект стабильным источником света, это позволяет дизайнеру делать объемные изображения. Алтарный образ, написанный Мазаччо, совмещает компоненты средневековой государственной живописи и новаторские мысли художника. Здесь в полной мере Мазаччо применяет новую технику, стараясь подчеркнуть мощность и чувствительность фигур, - золотой фон, характерная готическому стилю, он применяет для того, чтобы продемонстрировать округлость и объемность персон.

В 1428 году Мазаччо спонтанно отъезжает в Рим, чтобы работать над картиной Голгофа в церкви Сан Клементе.

По возвращении из Пизы Мазаччо сделал во Флоренции картину на дереве с двумя словно бы живыми обнаженными фигурами, женской и мужской.

О том, кто был учителем Мазаччо, достоверных данных нет. В трудах Мазаччо появился природный горизонт, преходящий на уровне глаз показанных людей, активно использовалась прямолинейная перспектива. Идентично Донателло и Джотто, он обучался от природы и от тех, кто раньше его понял тайну воспроизведения природы. Роспись "Изгнание Адама и Евы из рая" впечатляет своей силой и напряжённостью чувств, которые вложил в нее Мазаччо.

Вершиной творчества Мазаччо были фрески в церкви Бранкаччи церкви Санта Мария дель Кармне (1427 - 1428), выполненные вместе с Мазолино.

Анри Матисс


Картины Матисса напоминают декоративные ковры. Оттенок для него является выразительным средством, багровый на полотне будто излучает жизненную силу, несет заряд радости и оптимизма.

Очень мало ранних картин Матисса осталось на отчизне, важнейшие работы были куплены и увезены за границу, главным образом в Россию. Они дополнили собрания С. И. Щукина и И. А. Морозова. Не обнаружив работы в Париже, Матисс отправляется в город Сен-кантен, где работает помощником у регионального присяжного. Удивительный стихотворный мир предстаёт перед гостем на полотне Матисса "Красные рыбы". Бешенство красок и ощущение благополучия и гармонии на его полотнах привносит покой и равновесие в сердца людей.

По наезду, Матисс раскрывает собственную учебную школу и занимается преподаванием. Всю собственную жизнь Анри Матисс был в безостановочном розыске.




Шарден

Эдуард мане

Мазаччо

Ци бай-ши

Иероним босх

Виктор васнецов