Что Значит - Художники: Тициан

 
 



Тициан
Леонардо Да Винчи
Эль Греко
Сандро Боттичелли
Ян Ван Эйк
Эдгар Дега
Марк Шагал
Рембрандт
Хокусай
Мурильо
Иван Айвазовский
Джорджоне
Рафаэль
Исаак Левитан

Что Значит - Художники: Тициан

Художник не успевал совершать нескончаемые заказы, которыми его засыпали представители двора королей и Ватикана, среди его непрерывных клиентов были кардиналы и герцоги, знатные дамы и римские вельможи. Картины Тициана, которые написаны в разнообразное время, различаются ярко выраженной сакральностью, большинство полотен отражает мифологические и библейские сюжеты. Довольно много внимания Тициан выделяет портрету.

Восторгу гостей не было предела, и по большим документам самый громадный успех выполнила живопись Тициана.

Тициан принадлежал к "счастливым талантам". В его естественной среде удивительно гармонировали преданность искусству и любовь к роскошности, творческая обширность и расчетливость в повседневной жизни. Но над этими противоречиями главенствовал самый великий дар художника, объединявший их в гармоничное единое.

Для герцога Урбинского Тициан осуществил ряд картин, среди, которых "Венеру Урбинскую" и так именуемую "Ла Белла".

Два популярных мастера эпохи Венецианского Возрождения: Тициан и Джорджоне вышли из искусной Джованни Беллини.

Человеком, преданным искусству, полным бесконечных жизненных сил, деятельным и могучим таким возникает Тициан в воспоминаниях современников.

С первых шагов по колее живописи Тициан показал себя как крайне одаренный художник, умеющий увязать беллиниевское достоинство и серьёзность с нудизмом заальпийских художников, к, которым он ощущал величайшее признание.

К 1515 влияние живописи Джорджоне на стиль Тициана ослабло.

У Тициана нескрываемость романтична и благородна.

В 1534 у Тициана помирает отец.

Тициана справедливо можно назвать востребованным портретистом итальянского Возрождения.

Произведения Тициана в галерее Эрмитажа выполнены в разных манерах: "Даная" прозрачна и легка в красках, что указывает на ясный грунт, вероятно красный; сквозь живопись же "Магдалины" показывается темно-серый грунт. К 60 -м годам 16 века относятся ещё два эрмитажных полотна Тициана - "Христос-вседержитель" и "Несение креста".

Недаром современник Тициана и его биограф Людовико Дольче узрел в ней "ужасную духовную мощь и достоинство Микеланджело".

Современники описывали Тициана как очень компанейского и отличавшегося прекрасными повадками человека. Творчество Тициана исключительно многогранно: он автор выдуманных и религиозных произведений, аллегорий, исторических картин и портретов.

Бесхитростность с, которой Тициан получал лидерство среди живописной элиты Венеции и умел подстраиваться к событиям и к настроениям могучих этого мира, говорят о незаурядном рассудке и целенаправленности художника: "Живопись была полностью лишена цеховых ограничений, курс его развития был совершенно незанятым, а конкуренция - бесконечной, и к тому же покупатели даже оказывали помощь идентичному положению дел".

В 1545 году Тициан по приглашению папы Павла III едет в Рим, где его встречают с крупным почетом и поселяют в Ватиканском замке. В 40 -е XVI века Тициан приехал в Рим, где ему был заказан портрет папы.

Документов было так много, что Тициан не поспевал их выполнять. Отец Тициана Грегорио Вечеллио одно время служил начальником национального войска и инспектором шахт (добыча руды и производство древесины формировали основу промышленности области Кадора). Тициан поработал с Джорджоне три года до неожиданной смерти мастера во время эпидемии чумы.

В 1528 году в Ферраре он занимает 1 -е место в конкурсе на написание картины "Убиение Петра-мученика" для церкви Санти-джованни э Паоло.

Колоссальная глубина скорби и значительная привлекательность человеческого существа переданы в последнем выполнении Тициана "Оплакивание", оконченном -впоследствии смерти художника его учащимся. Поздние картины Тициана переливаются громадным количеством полутонов, приобретающих воздушность.

Консультации герцога Альфонсо Фераского, старого любителя дара Тициана, открыли перед художником двери главнейших помещений Италии. В живописи Тициана и ее приемах много индивидуального и креативного. В 1533 году государь присвоил Тициану дворянское звание графа Палатинского. В 1525 Художник женится на Чечилии, от, которой у него уже родились сыновья Помпонио и Орацио. После рождения второго сына у Чечилии началось сильное кровотечение.

В парижской версии картины "Коронование терновым венцом" (Лувр) он использует острые диагональные образования и тесно сгруппированные фигуры, чтобы отдать страстное напряжение, а через него – силу физического терзания Христа.

Тициан изучал базы художественного искусства в мастерской Джованни, сделался обучаться совместно с братом Франческо в мастерской Себастьяно Дзуккато, отца венецианских мозаичистов Валерио и Франческо, трубивших в храме Сан Марко. Художник прожил весьма длительное время, который признан при жизни, будучи ещё совсем молодым, он сберег и повысил данную известность своим удивительным дарованием. Руки Марии возведены наверх, полны спокойным ожиданием и готовностью ко встрече с Всевышним. Для Тициана свет ассоциируется исключительно со святостью и самой жизнью, тень же значит смерть.

Делая богатейшую колористическую палитру, построенную на соотношении громогласных и глубоких цветов, Тициан собственным мастерством поднял действительность до уровня идеала.

Джорджоне было поручено выполнение фресок на главнейшем фасаде, уходящем на Большой канал, а более юному Тициану - фресок на на боках стене, направленной к Калле дель Бузо. Некоторое осталось от этой внушительной экспозиции, восторженно встреченной современниками: в веренице Франкетти в Ка д' Оро в Венеции находятся разделенные части "Обнаженной" Джорджоне и 5 составляющих, исполненных рукой Тициана.

В 1518 году Тициан построил первоначальное солидное религиозное умножение – алтарный образ Успения.

Долгий, почти 70-летний творческий путь художника запечатлел сложную эволюцию его представлений о мире, от чувства ликующей радости присутствия до понимания удивительных данный мир драматических мероприятий.

Тициан распрощался с тенями вышедших из жизни недешевых ему людей.

В 1513 году художник предлагал Республике Венеция свои собственные услуги в росписи зала Большого совета, указавши, что только он может исполнить столь нелегкую работу.

Ассунта Тициана полна храброго пафоса. Ранние картины Тициана полны неотразимостью понимания мира. Художник возводится в дворянство, ему присваивается титул графа-палантина и он награждается орденом рыцаря Золотой шпоры.

С необыкновенным искусством Тициан обретал для всякого портрета лучшее композиционное решение, выбрал, которые свойственны для модели позу, высказывание лица, движение, знак.

Со времен древности обыкновенной похвалой живописцу были слова: "он показал своих героев как живых". Но в отношении Тициана данная фраза повторялась настолько зачастую, что его, безусловно, расценивали в качестве открывателя новых художественных путей.

Современные Тициану источники изящны в том, что как художник он появился очень рано.

Торжественно-лирическое звучание творений Джорджоне, новое понимание цвета и, наконец, особенная связь между фигурами и видом завоевывали молодого Тициана.

К середине 1510 -х гг. после познания Рафаэля и Микеланджело, Тициан вырабатывает свободный стиль. Его уравновешенные и радостные образы обозначены злободневным полнокровием, яркостью чувств, внутренней просветлённостью. Тициан Вечеллио - художник эпохи Восстановления, при жизни признанный талантом. Из под кисти этого непревзойденного Венецианского живописца выходили изумительные портреты, которые завораживают зрителя работы на духовные и сказочные сюжеты. Тициана называли "монарх живописцев, художник правителей".

В Риме, где художник даже приобретает почетное гражданство, он оставляет чуть-чуть портретов участников папской семьи, среди, которой красивый "Портрет Павла III с племянниками", натуральный шедевр эмоциональной интроспекции.

Сандро Боттичелли


Мир припомнил о знаменитом Сандро Боттичелли и его одухотворенных образах только три века минуя после его гибели. В 25 лет художник отворил собственную отменную, а очень скоро имя Сандро Боттичелли прошумело на всю Флоренцию. Сандро Боттичелли погиб в мае 1510 года.

Примерно 1475 годом датируется первый шедевр Боттичелли - картина "Поклонение волхвов", взятая мастеру владельцем банка Джованни Лами.

В 1481 году по призываю папы Сикста IV Боттичелли направился в Рим.

В 1480 -х годах живописец располагался на верхушке известности, и потребители шли в его хорошую друг за прочем. Сложно сказать, насколько глубоко делил Боттичелли взгляды Савонаролы.




Клод моне

Сандро боттичелли

Эдгар дега

Рафаэль

Леонардо да винчи

Мазаччо