Что Значит - Художник Ян Ван Эйк

 
 



Тициан
Марк Шагал
Рембрандт
Эль Греко
Мурильо
Ци Бай-ши
Шарден
Джорджоне
Ян Ван Эйк
Оноре Домье
Рафаэль
Перуджино
Тинторетто
Клод Моне
Илья Репин
Николай Ге
Иероним Босх
Го Си
Иван Шишкин
Хокусай
Исаак Левитан

Что Значит - Художник Ян Ван Эйк

В 1422 году Ян Ван Эйк работает при участке Яна Баворского, второго супруга внучки Карла IV и племянницы царя Зигмунда Люксембургского Элишки Згожелецкой.

Ян Ван Эйк - нидерландский художник эпохи Воссоздания, творчество, которого оказало влияние на целую группу европейских художников. В его жизни, также как в жизни целого ряда его современников, есть много вопросов, которые так и остались без отклика.

На заднем плане композиции построено малое выпуклое зеркало, подпись над, которым гласит, что одним из свидетелей обряда был сам живописец, Ян Ван Эйк.

По виду своей службы либо, может, в результате исключительного доверия, Ван Эйк два раза посылался могучим правителем в "отдельное секретное странствие". В 1427 он отбыл в Испанию и затем в Португалию совместно с послами Филиппа, задачей, которых было договориться о подписании брака между вдовцом-герцогом и португальской принцессой Изабеллой.

Художник проецирует свои образы на этот славный мир, связывая их ценность с мыслью большой вселенной.

С 1425 года художник работает на Герцога Бургундии Филиппа Доброго, который применяет его мастерство в своих интересах. Глубоким попаданием во духовный мир брендов отличаются поздние портреты Яна Ван Эйка.

Джорджоне


Искусство учителя и атмосфера образцовой Беллини воздействовали на изощренный, стихотворный талант Джорджоне.

Венцами творчества Джорджоне оказываются картины "Спящая Венера" и "Сельский концерт". Эти картины задержались неоконченными, и пейзажный фон в них был дописан младшим другом и учеником Джорджоне - известным Тицианом. В данных картинах с античной ясностью растворилось соединение телесной и духовной привлекательности человека. Удивительно нетронутая, невзирая на собственную наготу, "Спящая Венера" является в полном толке аллегорией, символическим образом Природы.

Печать необычности, которая окружает особа и творчество Джорджоне, сопряжена не только со скудностью биографических данных, но и с отсутствием подмахнутых работ художника. Неполных десяти лет от виду он покинул родину, чтобы добраться до Венеции и изучить творчество живописи.

От него воспринял молодой венецианец приём мягкой тени – "сфумато "; в отличие от прочих венецианских художников, имитировавших форму как правило с поддержкой тона, он широко пользовался и светотенью. Лучшая из его ранних работ – "Мадонна Кастельфранко" (ок. 1505 г. Храм г. Кастельфранко) – алтарный образ двухметровой вышины, написанный для маленькой капеллы, которую сотворил в соборе города в память отпрыска, скончавшегося в походе, местный дворянин, предводитель Туцио Костанцо. Игнорируя прямого контакта клиентов с собственными героями, художник этим самым вынуждал их окунуться в мир тонких, едва уловимых чувств.

О ранних созданиях Джорджоне ничего не известно, хотя несколько не столь больших картин считаются его делами, выполненными около 1500. Наилучшие из них – "Суд Соломона" и "Испытание младенца Моисея" (обе – Флоренция, Уффици). Неизвестно, учился ли он в одной из венецианских соблазнительных школ.

Предшественники Джорджоне изображали удаленные предметы лишь с учётом линейной перспективы, пространство между ними осталось "безвоздушным", Джорджоне пустил в картины воздух, научился описывать световоздушную атмосферу, сгущающуюся по мере удаленности предмета. Контраст между "Справедливостью" Тициана и фрагментом картины "Обнаженной" Джорджоне иллюстративно показывает это отличие.

В живописи Джорджоне картина становится средством формулирования мыслей и чувств ее учредителя.

Шарден


Сделанные в технике пастели, эти произведения так правдивы и обогреты честностью и задушевностью, что они домом стоят среди произведений того же разряда, целью, которого в XVIII веке полагалось возвеличивание вида портретируемого. Во искусстве Франции Viii века Шарден был также одним из создателей реалистического портрета. Художник третьего звания Шарден всегда двигался в своих работах от действительного жизненного предлога.

Жан Батист Симеон Шарден - один из известнейших французских художников XVIII века, прошумевший своими работами в сферы жанровой живописи.

Творчество Шардена оказало большое влияние на рост реализма Viii века. Дидро заявил Шардена знаменитым профессионалом колорита и композиции. Его творчество знаменует околеванец единой эпохи: следовавшие ему вместо мастера классицизма выбирали исторические сюжеты и сухую, "заглаженную" манеру письма.

В зрелищах Шардена нет резких переходов от света к тени. Шарден Жан Батист Симеон (1699 - 1779) - французский художник. Картины Жана Батиста Симеона Шардена отличаются глубоко поэтичной передачей реальности и гармонично соединяют в себе для быта жанр и натюрморт. Французский живописец Жан Батист Симеон Шарден родился в 1699 году. Как стилистический художник Шарден подчеркнуто, прост, интимен.

Руководителем Академии делается сильный Ж. Шарден становится советником в 1755г.

Успех прибыл к Шардену стремительно. Орденский крест, монеты и награды - это награды, которых художник удостоился в итоге своего искусства.

В 1742 году Шарден серьезно заболел. С 1737 года Шарден становится систематическим участником парижских Салонов. Два варианта "A Young Student Drawing" - сюжет, к, которому Шарден приходил довольно много раз.

Шарден разработал выставку-ярмарку на площади Дофин, которая очутилась замечательной. В собственном творчестве Шарден все время обращается к натюрморту. Мертвая натура превращалась под его гроздью в живую одухотворенную мануфактуру, натканную из тонких живописных оттенков и рефлексов, обложенную воздухом.

Шарден находил поэзию в деталях обихода дома, в представление, которых клал теплоту чувств.

В образе мадам Шарден открывается весь уклад жизни жены художника с её полным хозяйственных трудностей и лишений присутствием.




Марк шагал

Иероним босх

Анри матисс

Шарден

Василий перов

Пабло пикассо

Иван шишкин