Что Значит - Рембрандт

 
 



Рембрандт
Рафаэль
Мурильо
Шарден
Джорджоне
Ци Бай-ши
Тициан
Эль Греко
Иероним Босх
Илья Репин
Мазаччо
Хокусай
Тинторетто
Ян Ван Эйк
Поль Сезанн
Го Си
Микеланджело
Василий Кандинский

Что Значит - Рембрандт

, Рембрандт в скором времени забыл его и стал обучиться живописи.

Рембрандт имел честь познакомиться с Саскией в Амстердаме в доме ее кузена, продавца антиквариатом и художника Хендрике Ван Эйленбурга. Рембрандт - реформатор.

Своих героев Рембрандт зачастую отыскивал среди представителей нидерландской бедноты, в них открывал лучшие черты нравов, неисчерпаемое божественное богатство.

В самое недлительное время хорошая Рембрандта сформировалась центром художественного мира Амстердама.

Горячая красная, то вспыхивающая, то угасающая трепетная масса лучезарной краски усиливает чувственную выразительность произведений Рембрандта, как бы грея их тёплым человеческим чувством. В 1636 году Рембрандт создает Офорт "Блудный сын".

Для искусства Рембрандта присуще желание к общефилософскому осмыслению жизни, искренность к себе и людям, интерес к моральному миру человека.

Терзание и сочувствие – так оценки определяют ведущую тематику его искусства, так же можно озаглавить и самую жизнь популярного художника.

Групповые портреты до Рембрандта были статичны, которые позируют смотрели прямо на зрителя, и между ними были подобные промежутки. Первоначально картина называлась "Выступление роты стрелков ротмистра Франса Баннинга Кока". Но продолжительное время она сидела возле камина и укрылась сажей.

Полотна "позднего Рембрандта", в, которых обнаружились все его великолепное мастерство и особенная живая рассудительность, впечатляют своей гуманностью и философским отношением к окружающему миру еще в большей степени, чем его ранние изыски.

Вообще, Саския умирает от болезни в 1642 году, она оставляет Рембрандту отпрыска Титуса, самого первого оставшегося в живых малыша. Семь лет спустя Геертье Диркс оставляет дом, освобождая место вблизи с живописцем молодой Хендрикье Стоффельс, бывшая моложе её на десять лет.

Жестоким драматизмом и героикой проникнута картина Рембрандта "Заговор Юлия Цивилиса" (1661, сохранился отрывок, Музей народности, Стокгольм), которых являются иносказательным прославлением сражения голландских регионов. Рембрандт становится заинтересованным нумизматом ценных и необыкновенных изделий.

Рембрандта называли блудным отпрыском нидерландской живописи – среди современников он не обнаруживал понимания, и его часто осуждали в своеволии за то, что он не собирался изменять своим собственным принципам в выгоду покупателям картин.

Эдгар Дега

Эдгар Дега - известный Франции живописец конца ХIХ - начала Хх века. Его великолепные картины, рисунки, высочайшее искусство, достигнутое им в передаче движения, - это обеспечивает его принадлежность к плеяде известных живописцев, оказавших самое большое воздействие на последующее развитие изобразительного творчества.

Эдгар Дега предпочитал работать в студии.

Целью Дега было передать живость мира через движение человека. И в завершение стоит отметить, что корни аристократии Дега не помешали ему быть одним из демократичнейших художников собственного времени. Эдгар Дега использовал разнообразные краски, однако избирал пастель.

07.

Явный перфекционизм Дега заставлял отдавать живописи все силы. Понемногу в своей истории Дега отходил от живописи маслом, может быть из-за утраты зрения. К 1868 году Дега стал видным представителем группы художников-авангардистов, в, которую входили Мане, Пьер-огюст Ренуар, Клод Моне и Альфред Сислей.

По завершении лицея Луи-ле-гран (Lycee Louis - le - Grand) дега собирался учиться праву.

По окончании войны в 1871 году он делает долговременную поездку в Новый Орлеан.

В 1862 Дега повстречал в Лувре художника Эдуарда Мане, работами, которого давно восхищался; между ними быстро развилось мирное и прекрасное для обоих первенство. Дега вскоре поделил с Мане его нелюбовь к бизнесменам Салона, также как и веру в то, что художники обязаны наконец обратиться к более современным техникам письма и темам.

В 1908 году Дега Эдгар ослеп и отказался от любимого занятия.

Формируя свои способности в прямолинейных традициях, Дега сочетал с импрессионизмом прямоту формулирования, интерес к отображению современной жизни.




Ян ван эйк

Оноре домье

Поль сезанн

Ян ван гойен

Николай рерих