Что Такое, Художники Рафаэль

 
 



Марк Шагал
Мурильо
Рафаэль
Шарден
Тициан
Эль Греко
Микеланджело
Рембрандт
Хокусай
Джорджоне
Леонардо Да Винчи
Эдгар Дега
Ци Бай-ши

Что Такое, Художники Рафаэль

Человеку, увидевшему отреставрированную картину Рафаэля, плохо читать рассуждения искусствоведов 20 -го века о присущей для "Обручения" "тихой палитре цветов" и "благородном тоне старой слоновой кости".

Сохранились фрагменты большого алтарного образа (в музеях Неаполя и Брешии), написанного Рафаэлем ок. Митрополитом Генуи Якопо да Варацце сборник христианских вымыслов и житий священных, который по своей известности уступал в 14 – 16 столетиях только Библии. Создание "Обручение Марии" полагается окончанием раннего этапа творчества Рафаэля.

Младшего современника Леонардо, одного из востребованных мастеров Возрождения Рафаэля Санти (1483 – 1520), зачастую именовали "профессионалом мадонн".

Живопись Рафаэля Санти является не одним видом искусства изображения, в, котором художник достиг совершенства. Ранние работы Рафаэля - это композиции маленького масштаба, почти репризы, досконально указанные тонкой кисточкой, периодически несколько архаичные по повадке. Но в лучших из них уже открывается согласованный склад его дарования: таково малое тондо "Мадонна Конестабиле" (ок. 1502 - 1503, Петербург, Государственный Эрмитаж), в, котором фигура Мадонны с Малышом на руках безупречно добавлена в выпуклое обрамление. Рафаэль ассимилировал не только компоненты техники и композиции (сфумато, конусообразное возникновение, контрапост), которые были преобразованиями Леонардо, однако и заимствовал некоторые из мыслей уже известного тогда мастера. В одиннадцать лет Рафаэль прибыл в город Перуджа и стал учеником художника Перуджино. Одна из картин Рафаэля данного времени - "Сон рыцаря" (капут 15 в.). Рафаэль обучался быстро и стремительно достигнул высот, но жизнь его так же длилась не долго. В 1491 году скончалась мать Рафаэля, Маджиа. Его папа вскоре опять женился.

Младший современник Леонардо, проживший короткую, но чрезвычайно насыщенную жизнь, Рафаэль соединял приобретения предков и делал свой идеал чудесного, мелодически развитого человека в окружении величественной архитектуры либо пейзажа.

Погиб Рафаэль Санти в возрасте 37 лет, в Риме. Утрата родителей в младшем возрасте только скорей повергла мальчика, наследовавшего от отца-художника почтение красоты и стремление к совершенству, в его натуральной дом - мир искусства.

На сегодня насчитывается около 400 рисунков, которые принадлежат руке Рафаэля. Почти все из них является набросками к занимательным работам, однако есть и такие, которые могут с легкостью считаться обособленными, свободными созданиями.

Технику моделирования тел Рафаэль точно позаимствовал у Микеланджело.

Подобно голландцу Рембрандту, Рафаэль быстро растёт в мастерстве изображения объёма и светотени, преимущественно это примечательно на ночном сюжете картины "Чудесное гонение апостола Петра из темницы". Как архитектор, Рафаэль определённое время руководил возведением монастыря Святого Петра. Однной из самых ярких и мастерских работ художника, является подпись сводов часовни Киджи.

Созидательная деятельность Рафаэля в 1510 -е временные рамки была очень различной и броской.

Флорентинские мадонны Рафаэля - это непрерывно изящные, восхитительные, умилительные и удивительные новейшие матери. С большой степенью вероятности можно допустить, что мать Рафаэля внесла свою лепту в образование художника.

Многие актуальные ученые склоняются к тому, что Вазари в данном эпизоде допустил поэтическую самостоятельность, а на самом же деле знакомство Рафаэля с Перуджино произошло только на пороге веков. За четыре года (не считая вояжей то в Перуджу, то в Урбино) нахождения во Флоренции Рафаэль создал известные картины мадонн.

В трудах Рафаэля непринужденное чувство колориста граничит с рационально проверенным рисунком, прекрасными пропорциями, а это признак реально классического искусства. Рафаэль брал от наилучших живописцев самое лучшее и идеально применял весь опыт профессионалов бывшего для формирования стойкой своих сюжетов.

К портретному жанру Рафаэль обратился еще в годы работы во Флоренции, но наилучшие его работы в этом стиле относятся к сроку Рима. Невероятное количество разных обязанностей при папском участке и заявок, которые выполнены Рафаэлем для Юлия II и Льва X, работа над бесчисленными частными заявками оказались непосильными для Рафаэля.

В 1494 г.

Мысль круглого храма возбуждала художников и архитекторов Ренессанса: со времен древности круг полагался безупречной моделью, символизирующей основополагающую сущность Бога, его правдивость и совершенство.

Картины Рафаэля полны немыслимого очарования, нежности и гармонии.

Рафаэль отринул потомкам художественное и идейное наследие. Оно настолько богато и различно, что в это нелегко поверить, взглянув на то, какой основой была его жизнь.

О частной жизни Рафаэля известно несколько, ощутимо больше легенд. Еще при жизни вокруг личности художника возник ореол звездности и общего поклонения.

Легко применяя опыт давнего искусства (в особенности королевских вилл и терм), Рафаэль создал проект сооружения нового типа, вычисленного на кратковременные наскоки вельможи и адаптированного для отдыха и блаженства природой.

В семье своей Рафаэль прожил до 1500 г. Судя по картинкам и предварительным очеркам, деятельность над ними была очень долговременным процессом, что в очередной раз говорит о усердии и эстетическом таланте Рафаэля.

Рафаэля захоронили в одном из изумительных строений Рима - Храме, который сделался гробницей немаленьких людей Италии. Для него значим человек, где есть что-то увлекательное, и он желает это подчеркнуть. Выразительные формы, четкие контуры, тихая композиция – в данном весь автор, его стремления к немаленьким идеалам и совершенству.

Возможности, которые выдавала наполовину круглая форма стены, отображенная архитектурой сводов, были прекрасно применены Рафаэлем. Недаром Рафаэль был и художником, и зодчим: живопись своим постановлением напоминает архитектурное строение и неотделима от помещения, в, котором находится.




Го си

Леонардо да винчи

Исаак левитан

Пабло пикассо

Микеланджело

Поль гоген

Джорджоне