Что Такое: Художники: Ян Ван Эйк

 
 



Ци Бай-ши
Джорджоне
Мурильо
Шарден
Тинторетто
Эль Греко
Ян Ван Эйк
Поль Сезанн
Тициан
Рембрандт
Эдуард Мане
Рафаэль

Что Такое: Художники: Ян Ван Эйк

Ян Ван Эйк родился в небольшом городе Маасейк в северной части Нидерландов. Ян Ван Эйк появился на свет около 1390 -го года в городе Маасене. Наделённый многими способностями, который обладал многосторонними обширными познаниями благодаря пытливому кругозору ко всем явлениям реальности, Ян Ван Эйк отважно разрушает средневековую систему изображения средств художественной четкости, сделав язык реалистичных разновидностей основным методом осуществления своих идей.

Ван Эйк создал ряд картин посвященных Мадоннеи был действительным специалистом портрета.

Будучи одаренным алхимиком, Ян Ван Эйк постоянно экспериментировал с разнообразными маслами. Стиль Эйка основывался на литофанической мощи реализма, послужил существенным приемом в запоздалом средневековом искусстве. С 1430 года Ян Ван Эйк всегда проживал в Брюгге. Большое и поразительное произведение, которое они делали, - запрестольный мощевик церкви непорочного Иоанна в Генте. На его крылах представлены граф Фландрии и оба художника, Губерт и Ян, верхом на лошадях.

Тонко положенные бесцветные слои лаковых красок Ван Эйка быстро сохнули, храня вместе с тем собственную исключительную прозрачность и отблеск, не чернея, не желтея и вовсе не изменяясь впоследствии. В 1422 году Ян Ван Эйк работает при участке Яна Баворского, второго супруга внучки Карла IV и племянницы царя Зигмунда Люксембургского Элишки Згожелецкой.

Творчество Яна Ван Эйка создало предпосылки для формирования в Нидерландах мирского искусства и проявило гигантское действие на голландское искусство XV - XVIи XVII веков.

Яну относятся несколько картин на духовные темы, которые созданы после завершения алтаря. Свадебная картина "Джиованни Арнольфини и его наречённая" (1434, Национальная галерея Лондона) заодно с фигурами показывает восхитительный интерьер.

Ян Ван Эйк искал чудесные средства для отстранения фигур своих персонажей от канонических норм, отказавшись от включения в портрет религиозных символов.

В 1422 году Ян Ван Эйк сделался высокопоставленным живописцем герцога Иоанна Баварского в Гааге. В 1425 году, после гибели Иоанна, Ван Эйк отринул Гаагу и перебрался в Лилль, а потом в Брюгге, где приобрел должность художника при дворе руководителя Нидерландов, герцога Бургундского Филиппа Доброго. Глубоким попаданием во духовный мир брендов отличаются поздние портреты Яна Ван Эйка. О жизни Ван Эйка известно довольно мало. Он был выходцем из небольшого града Маасэйка, находившегося на берегу реки Маас, в окрестностях Маастрихта.

Микеланджело

Искусство Микеланджело очень непросто и многопланово.

На замену вернувшемуся Средневековью Савонаролы наступила знатная республика, для, которой Микеланджело создал своё центральное громадное создание во Флоренции, матово-белую статую Давида (1501 - 1504, Флоренция, Академия). Живописец построил свой, сложный и трагичный мир и образовал по его правилам.

Искусство Микеланджело Буонарроти не знало граней и пределов, для него не водилось обычных правил и взглядов. Микеланджело рисовал колоссальное усилие сражения в любой своей вещи – он был революционер по складу интеллекта и характеру, и то, что он сделал в искусстве Запада есть революция.

Пергамин Микеланджело пропал ок. 1516 года; согласно автобиографии ваятеля Бенвенуто Челлини, он был источником вдохновения для многих живописцев. К этому же времени (ок. 1504 - 1506) относится единственная определенно присущая Микеланджело картина - тондо Мадонна Дони (Флоренция, Уффици), в, котором нашло отражение рвение к передаче тяжелых поз и к пластичной трактовке разновидностей тела. Мадонна наклонилась вправо, чтобы взять Малыша, сидящего на колене Иосифа.

Восприятие Микеланджело действительности как воплощенного в субстанции духа определённо восходит к неоплатоникам.

Картон для фрески "Битва при Кашине", который выполнен Микеланджело, активизировал общее удивление и долго служил научным пособием для иных живописцев.

В самостоятельном кубическом пространстве, законченном сводом, Микеланджело поместил пристенные гробницы с фигурами Джулиано и Лоренцо.

Микеланджело смог увидеть, как ренессансная человеческая идиллия поменялась на идеологию прагматизма и расчета.

Илья Репин

Высшая награда, приобретенная в Академии искусств, дала Репину право осуществить поездку во Францию. Громадного пика в своём творчестве Репин достигнул с формированием картины "Иван Грозный и сын его Иван" "Запорожцы пишут сообщение султану Турции" – не выдуманный сюжет для картины. Эту историю он слышал от украинского историка, который поведал ему о том, как уверенно и нахально ответили запорожцы турецкому султану, который потребовал от них покорности.

В 1863 г. В 1882 году Репин перебрался в С. откуда часто делал продолжительные поездки по Российской федерации.

Много времени Илья Репин уделял преподавательской работе в 1894 - 1907 гг. был профессором Академии искусств, начальником безукоризненной, а в 1898 - 1899 гг. – ее ректором. В то же время он преподает в предварительной школе на Талерной улице и консультирует художественную школу в Смоленске.

Глубоким драматизмом образуются выразительные картины Ильи Репина на историческую тематику – "Царевна София Алексеевна" (1879 г.




Гюстав доре

Иван айвазовский

Василий кандинский

Ян ван гойен

Илья репин

Сандро боттичелли

Пабло пикассо

Клод моне