Что Такое: Художники: Рафаэль

 
 



Шарден
Рембрандт
Эль Греко
Тициан
Рафаэль
Мурильо
Перуджино
Эдгар Дега
Ци Бай-ши
Василий Верещагин
Джорджоне
Лукас Кранах Старший
Василий Кандинский
Мазаччо
Леонардо Да Винчи
Эдуард Мане

Что Такое: Художники: Рафаэль

Рафаэль Санти слывет живописцем "небесной женской красоты", который умел с оригинальной четкостью украшать в поэтические формы образы своего времени. В последние годы своей жизни Рафаэль был авторитетным руководителем римской школы искусства. Его талант сделался ценным призом для отцов Юлия II и Льва Х и был поставлен сначала на работу Ватикану. В этом вопросе компромиссу не было места: честолюбивый Лев Х (1513 – 1521) перекладывал на Рафаэля больше надежд, чем на бунтаря Микеланджело, нисколько не считаясь с ограниченностью сил художника.

В семье своей Рафаэль жил до 1500 г. Этот период жизни Рафаэля менее всего известен. Во всяком случае известно, что Рафаэль занимался это время живописью и был учеником художника Тимотео Вити, работавшего при участке Федериго де Монтефельтро.

Прекрасной и юной мамой описывает Рафаэль мадонну, он славит в ней милого человека, великолепного душою и туловищем. Мадонны Рафаэля полны такой красоты, что счастливый обладатель одной из этих картин, герцог Тосканский, приобретший свою картину почти через 300 лет после её возникновения стойкой, никогда не разлучаться с ней и даже перевозил с собой в путешествия. (Речь идёт о "Мадонне Грандуке", ок. 1505 - 1506.) "Периодом мадонн" называют флорентийский период искусства Рафаэля. Санчо представляет, будто Рафаэль создал свои картины в независимости от разделения труда, бывшего в то время в Риме.

В 1508 году отец Юлий II вызывает Рафаэль в Рим (возможно, по консультации Браманте, основополагающего архитектора папы) для работ в Ватиканском дворце.

В композиции "Обручение Марии" "все представлено к "золотой мере"" (А.

Хокусай


Не зря многие свои собственные произведения Хокусай подписывал - "художник, которое одержим рисунком".

Слово "манга" придумал известный художник Кацусика Хокусай в 1814 году для группы своих гравюр.

Погиб Кацусика Хокусай в 1849 в году.

В своих работах Хокусай изображает самые разнообразные ландшафтные доводы, посредством мужественных перспективных эффектов и сочетаний оттенков создаёт героический образ японского пейзажа, подчеркивает контраст между несерьёзной деятельностью людей и выдержанным спокойствием природного бытия.

Кацусика Хокусай прожил долговременную жизнь в искусстве, всегда обогащая свою манеру творчества.

Сюнсё славился портретами актеров гранд опера, и Хокусай после пары лет изучения, вслед за преподавателем, выпускает довольно удачную серию сценических портретов.

С начала XIX в. Популярность приобрели ёмихон (книги для чтения), и Хокусай продолжал свою дело иллюстратора, создавая яркие, художественно-образные и занятные картинки, которые временами были намного занятнее текста.

Использование псевдонимов у японских художников того времени было обыкновенным делом, но Хокусай затмил их по числу имен, которых у него можно насчитать несколько десятков.

По своему изобретательному методу он эксперт реалистичного направления.

Работы обозначены явным действием Сюнсё, всё же к данному времени популярность Хокусая в жанре якуся-э уже сравнима с популярностью его преподавателя.

Как раз в 1796 живописец сделался использовать бывший впоследствии широко известным псевдоним Хокусай.

Уроки преподавателя чувствуются в ранних гравюрах Хокусая, также посвященных актёрскому быту. Все же вскоре молодой художник сделался работать либо.

Марк Шагал


Юдель Пэн, известный витебский живописец и педагог, был так удивлен его смелой работой с цветом, что позволил посещать собственную школу бесплатно. Холст "Свадьба" (1910), работы "Дождь" и "России, ослам и иным" (1911) - образцы развивающейся стилистики Ходила.

Известность Шагала в 20 веке так высока, что к 90 -летию художника в 1977 году в Лувре находятся его работы еще прижизненно.

В 1945 году Бродил встретил женщину, напомнившую ему Беллу, они жили 7 лет и у них родился сын. В 1920 - 1930 -х годах окончательно создаётся художественно-философская система Шагала с необыкновенной ассоциативностью и иносказательностью стабильного строя.

С 1941 по 1947 год Марк Шагал прятался от преследований нацистов в Нью-йорке.

Библия с иллюстрациями Шагала появилась, в нее зашли 105 гравюр.

Многим знакомы сюжеты картин Марка Шагала, полные задумчивости и мистицизма.

Марк Ходил возлюбил Париж насовсем.

Благополучно сложилась и творческая биография Марка Шагала, он имел истинную популярность при жизни и ещё громадную после своей смерти.

В Париже Шагал вновь поладил со давними товарищами и завел новых, среди, которых были Пабло Пикассо, Анри Матисс, Пьер Боннар. Постепенно у Шагала наладились денежные дела, что предоставило ему возможность довольно много путешествовать с семьёй по Франции и странам Европы. Его немногочисленные картины этого периода радостны, ясны и легки: "Деревенская жизнь", "Двойной портрет", "Ида у окна".

По распоряжению Геббельса в 1933 году в Мангейме его картины были спалены на кострах. На творчество Шагала большое влияние оказали израильская и культура французов. Весной 1942 года Леонид Мясин, балетмейстер и бывший исполнитель "Русского балета", позвал его к участию в подписании балета "Алеко". Шагалу также забронировали оформление бенефиса "Жар-птица" Джорджа Баланчина, однако его экспозиции не приглянулись Игорю Стравинскому, предпочтение было дано деятельности Пикассо. Но наряды по наброскам Гуляла, производством, которых была занята Ида, были приняты.




Рембрандт

Оноре домье

Илья репин

Анри матисс

Эдгар дега

Тициан

Виктор васнецов

Иван айвазовский