Что Такое: Художники - Эль Греко

 
 



Тициан
Хокусай
Марк Шагал
Джорджоне
Тинторетто
Шарден
Рембрандт
Перуджино
Мурильо
Эль Греко
Рафаэль
Эдуард Мане
Клод Моне
Го Си

Что Такое: Художники - Эль Греко

Для алтаря в Ильескасе Эль Греко создал крупное полотно Видение преподобного Ильдефонса. Эль Греко - популярный мастер колорита.

Реальное имя испанского художника Эль Греко с острова Крит - Доменикос Теотокопулос.

На свободе, рядом с краешками кардинальских туфель - сообщение, на, котором написано: "Доменико Теотокопулос сделал это" - так как правило оформлял Эль Греко свои картины.

Искусство Эль Греко было возбудимым выражением внутренних трагических споров, защищавших спор личности с обществом.

В 1576 Эль Греко направился в Испанию на службу правителю Филиппу II Испанскому.

Образ архитектуры, как в иных зрелищах Эль Греко, призван сделать активную композицию. Картины Эль Греко, которые написаны практически исключительно на духовные темы, не похожи на стандартные произведения церковного искусства. Художник доводит некоторые методы до крайности их осуществления. В молодости Эль Греко учился иконописи; в качестве одного из его педагогов некоторые источники именуют иконописца с Крита Михаила Дамаскина.

Первые, полученные Эль Греко в Толедо заявки побеждают нормы классической традиции.

Пачеко назвал Эль Греко "величайшим философом". После творчество Эль Греко охватывает приблизительно первые годы начала 17 века до его смерти в 1614 году; дата творений этого времени неточна и изменчива.

В 1579 г. Художник хорошо знал Библию, в его библиотеке была "Жизнь апостолов" на греческом языке.

В истории живописи творчество художника Эль Греко занимает исключительное положение. Основополагающим предлогом искусства Эль Греко все время оставались духовные картины, произведенные для церквей, монастырей, госпиталей Толедо, Мадрида и прочих городов. Многих евангельских персонажей у Эль Греко приближает не только единство настроения, но также и крупное внешнее подобие при разнообразии эмоционально-психологических оттенков.

Картины Эль Греко - это взгляд иностранца на эпоху позднего Восстановления.

Эль Греко с удовольствием рисовал вазы из стекла, лёгкие и совершенные по формам, вроде той, которую держит святой Иосиф.

Лишь некоторые работы Эль Греко этого периода названы натуральными.

Компоненты духовидцы и иррационализма и связанные с ними особенности изобразительного строя творений Эль Греко изучались ими не как необычные проявления его времени, а как будто неограниченные и наиболее ценимые качества искусства вообще. Такая отметка беспричинно модернизирует облик художника, а ключевое, представляет в искаженном свете то, это любопытную силу его ролей, - громадный накал трагичных человеческих чувств. Буква Греко удерживал кисть в руках до заключительного вздоха. Обращение художника Эль Греко к теме жизни и смерти, к прямой передаче мира человеческих чувств и их великолепному превращению придает картине оригинальную содержательность и многозвучность.

Воздействие итальянских маньеристов на творчество Эль Греко нелегко переоценить, однако он критично подходил к их живописи и проработал свой неповторимый стиль. К итальянскому сроку его искусства относятся картины "Христос, возбуждающий слепого" (1570), "Благовещение" (1570 - 1575), "Христос, изгоняющий продавцов" (около 1570).

Слава Эль Греко выросла необыкновенно. Эль Греко – великий художник Испании XVI - XVII веков. В разных сделанных Эль Греко обрисовках Франциска Ассизского, непорочного, широко уважаемого на его родине, художник сотворил образ религиозного аскета, снедаемого пламенем горячей веры.

По сравнению с портретами венецианских живописцев эры Восстановления в вариациях Эль Греко больше личного, субъективно острого, чувствуется тревожное отношение художника к модели.

Буква Греко присматривает живые и яркие тона.

Огромная роль, как всегда у Эль Греко, принадлежит языку жестов. Поздний Эль Греко мучить к оригинальным содержаниям, к, которым принадлежит Пир у Симона-фарисея.

Иностранные граждане специально приезжали в Толедо, чтобы взглянуть картиной, и приходили от неё в удивление.

Именно в данном коттедже художник не жил, он занимал лишь небольшой дом недалеко, полностью догоревший при пожаре.

Зарубежные оценки видели в нем предтечу экспрессионизма и других отличных течений современного искусства.

Эдвард Мунк


Необыкновенно неповторимое творчество Мунка, живописца, рисовальщика, гравера, вроде бы вобрало в себя всю двойственность и сложность искусства на грани веков. Курс художника не был легким. Выполнив множество картин по тематике болезни, гибели и самоубийства, Мунк подтвердил трагическую участь многих своих персонажей. В его жизни были запои, нелёгкие нервные рывки, увлечение наркотиками и неполная утеря памяти. Существенным этапом для него стало попадание в психиатрическую клинику, где он имел честь познакомиться с врачом-психиатром доктором Линде.

Эдуард Мунк не отринул после себя учащихся, его искусство чересчур лично, субъективно для того, чтобы могла появиться школа.

Конфликт между Мунком и его отцом оканчивается конечным разрывом взаимоотношений.

Эдвард Мунк (1863 - 1944) - норвежский живописец и график.

В Германии Мунк выставлялся совместно с местными художниками, однако его картины родили спор, так что его выставка была закрыта преждевременно. Мунк возрос в очень религиозной семье. Встречные осматривались на Эдварда Мунка не только потому, что он был распрекрасен. В 1899 году затеялся длительный бурный роман Мунка с Таллой Ларсен. Обосновывая нужда работать промежутками и последовательностями, Мунк утверждал, что, будучи собранными в серии, его картины становятся идентичны симфонии.

Никогда пейзажи Мунка не были натуралистическим изображением деревьев, заснеженных улиц, побережья, это все время были проекции символизма, присущего манере творчества мастера. В автопортретах Мунк стремился жестоко передать преобразования, которые происходили в его жизни внутри.

Леонардо Да Винчи

В возрасте 20 лет Леонардо да Винчи оказывался членом Флорентийской Гильдии Художников.

С 1472 по 1482 г. О матери Леонардо практически ничего не известно: в его биографиях как правило упоминается определенная "юная крестьянка" Катерина.

В картине "Крещение Христа" Леонардо явил талант юного гения и неординарность. Леонардо осмелился писать персону собственного ангела и пейзаж недавно открытыми масляными красками.

За скверно малую оплату Леонардо да Винчи работает в замке герцога инженером, живописцем, архитектором. Связь живописи с оптикой и физикой, с анатомией и математикой принуждала Леонардо становиться учёным. И часто учёный заслонял художника.

Леонардо гордо подписывался - "Леонардо да Винчи, школьник опыта".

Шестидесятичетырехлетний Леонардо старался не запускать свои собственные занятия живописью, хотя о крупных работах не могло быть и речи. Для Леонардо творчество постоянно было наукой.

Эдуард Мане


В 1839 году Эдуард Мане был передан в пансион аббата Пуалу в Вожираре, а в 1844 - 1848 годах обучался в "коллеже Роллэн". Там он подружился с Антоненом Прустом.

В 1856 г. Эдуард Мане открывает собственную студию. Его стиль в данный срок характеризовался независимыми мазки, обыкновенными деталями и несильно проявленными промежуточными цветами.

Под действием кровавых явлений во время подавления революции Мане сделал акварель "Баррикада", замечательно передав жестокость палачей и мужество коммунаров.

Вдохновляясь профессионалами искусства классики, Мане стал одним из родоначальников одного из самых новейших направлений в живописи – импрессионизма. И его работы были признаны креативным сообществом, а сам он возведён в ранг одного из главных живописцев XIX века. В 1848 году Эдуард Мане учился в морской школе и направился в учебное плаванье на парусном судне. В ходе этого странствия 16 - летний Эдуард посетил Бразилию, бесчинство красок, которой лишь укрепило рвение парни реализовать себя в искусстве.




Ян ван гойен

Перуджино

Иван шишкин

Шарден

Николай рерих

Мурильо

Эдвард мунк