Что Такое, Художник Рембрандт

 
 



Тициан
Джорджоне
Шарден
Ци Бай-ши
Рембрандт
Анри Матисс
Тинторетто
Мурильо
Перуджино
Хокусай
Эль Греко
Мазаччо
Иван Шишкин
Рафаэль
Василий Кандинский
Эдуард Мане
Николай Ге
Ян Ван Эйк
Марк Шагал

Что Такое, Художник Рембрандт

Сюжеты мифологии древности вдохновили Рембрандта на формирование нескольких особых творений, в, которых сила его воображения приобрела заметную свободу, во многом стимулированную торжествующей привлекательностью барокко.

Рембрандт, все время слывший нетипичной особой, жил в Амстердаме. Драма человеческого существования популярного художника развернулась на большом материале участи, в, котором бесчисленные полотна Рембрандта стали только одними компонентами, которые иллюстрируют разнообразные этапы его нелегкого жизненного пути.

В 1658 году Рембрандт был объявлен несостоятельным должником. Чтобы рассчитаться с долгами, дизайнеру пришлось продать дом и переехать в Посад Амстердама. Там завершились последние десять лет его жизни. Основной картиной данного промежутка стало "Возвращение блудного сына" (1669). На данной картине Рембрандт описывает себя в образе папу, однако его черты угадываются и в образе блудного сына.

Творчество Рембрандта, пронизанное намерением к глубоко философскому постижению жизни, внутреннего мира человека со всем богатством его сердечных переживаний, знаменует собой верхушку развития искусства Голландии Xvii века, один из максимумов всемирной художественной культуры. Композиции на библейские темы как бы подводят итог его мыслям о толке людской жизни. Мучение и сострадание – так оценки выявляют необходимую тематику его искусства, так же можно озаглавить и самую жизнь великого художника. Рембрандт самостоятельно выпускает свои собственные гравюры и каждый оттиск имеет различие от предидущего несколькими штрихами или линиями. Рембрандт выдержал утрату четырёх своих детей.

Полотна "запоздалого Рембрандта", в, которых отобразились все его живописное мастерство и необыкновенная живая мудрость, впечатляют своей человечностью и философским отношением к окружающему миру еще в большей степени, чем его ранние шедевры.

Собственно, Саския гибнет от болезни в 1642 году, она оставляет Рембрандту отпрыска Титуса, одного оставшегося в живых малыша. Семь лет спустя Геертье Диркс покидает дом, очищая место поблизости с художником молодой Хендрикье Стоффельс, бывшая моложе ее на десять лет. Великий мастер тени, Рембрандт озаряет потоком тёплого солнечного света главнейшую личность и окунает в тень все, что находится на заднем плане. Картина становится более объемной, растёт духовность и эмоциональная образность главнейшего персонажа. Последние изучения показали, что глубокое олицетворение композиции сделалось итогом позднейших изменений. В первичном варианте Даная имела сходство с супругой художника Саскии. После ее смерти гражданской супругой Рембрандта стала Геертье Диркс и в конечном способе живописец сочетал представление двух своих любимейших женщин.

Рембрандт становится увлеченным собирателем недешевых и уникальных предметов.

Эксперт Абрахам Бредиус доказывал, что из 600 картин причисляющихся руке Рембрандта, по крайней мере 65% не оказываются произведениями данного художника.

В последний год жизни он начал к возникновению собственного известного монументального полотна - "Возвращение блудного сына" (около 1668 - 69, ГЭ), осуществлявшего всю образную и этическую неприятность позднего Рембрандта.

Рембрандт Харменс Ван Рейн - живописец и художник, один из наиболее броских представителей века золота нидерландской живописи.

Вспыхнув яркой звездой на небосклоне нидерландской живописи 17 века, Рембрандт провалился с небес принятия и успеха в исчезнуть нищеты и забвения. Для достижения поразительной яркости Рембрандт использовал разнообразную технику производства офортов: очередное умерщвление, использование "сухой иголки" или резца, "затяжка" - растирание краски на пластине, а порой сочленял в одном офорте несколько видов методик.

Виктор Васнецов


Васнецов очень искусно применял свой талант и умения, чтобы наглядно показать своё усвоение басней народностей, черпал вдохновение из богатых фольклорных типов. Благодаря своему умению точно реализовать спланированное, он вскоре стал узнаваемым. Публика скоро оценила и полюбила его работы. Виктор Васнецов родился в семье страшного священника М. В. Сызмальства замечено было, что он тяготеет к живописанию, центральными сюжетами его зарисовок были видимые ландшафты и сцены сельской жизни.

Учась в академии Художник Васнецов создает сотни разных картинок к всевозможным детским азбукам и сказкам.

Шарден

Творчество Шардена вложило в искусство реализма естественность и элегантность. Содействуя последнему исполнять аксессуары в его зрелищах, обрел невероятное творчество описывать мёртвые предметы разнообразного типа и рискнул посвятить себя исключительно их воссозданью. Кошки на зрелищах Шардена - не ласковые учащиеся, а действительные хищники - голодные и отчаянные. Они приведены в продвижении, в их позах - разом угроза и страх.

Современники Шардена произносили о нем как о преемнике традиции голландских и фламандских специалистов натюрморта и домашнего жанра 17 в. и он, скорее всего, хорошо знал творчество данных художников. Шарден увеличил данную традицию; он принес в свои радикальные сцены оттенок пригожества и естественности.

К 1740 году известность Шардена уже начинает походить на славу. Искусство Шардена оказало большое влияние на максимум реализма 18 века. Дидро провозгласил Шардена знаменитым экспертом колорита и композиции. Его искусство означает конец целостной эпохи: шедшие ему вместо мастера классицизма избирали исторические сюжеты и сухую, "заутюженную" манеру письма.

В 1730 -е годы Шарден устремился к стилевому виду портрета.

Художник видит в человеке раньше всего его, его сущность, всё же не место, которое он занимает в жизни. Пьер, ниспровергающий попечителей Шардена; вследствие художник лишается своих постов.

Крест ордена, монеты и награды - это награды, которых художник был удостоен в итоге собственного искусства.

В стилистических портретах Шардена всегда сильно домашнее начало. В 1742 году Шарден ответственно заболел.

Два варианта "A Young Student Drawing" - сюжет, к, которому Шарден возвращался довольно много раз.

В ранних натюрмортах Шарден интересовался украшающими итогами (" Скат",1728, Париж, Лувр). В отличие от искусственного колорита рокайльных живописцев расцветка картин Шардена, которая создана на внимательном изучении натуры, отличается богатством прозрачных оттенков и гармоничным единением, которое получается благодаря обдуманной системе валеров, дермографизмов и податливого сфумато.

Шарден обнаруживал поэзию в мелочах домашнего обихода, в изображение, которых вкладывал теплоту чувств. Прилежная хозяйка, боготворящая мать, заботливая гувернантка или малыши с их непосредственностью и честными играми - вот основополагающие герои Шардена. В типе мадам Шарден открывается весь уклад жизни жены художника с ее полным домашних трудностей и отнятий существованием.

Автопортрет Шардена, который выполнен за четыре года до смерти художника, представляет из себя одну из наиболее насыщенных, великолепных бледных его работ.

Хокусай


Кацусика Хокусай прославился знаменитой картиной " Волна", которая обогнула весь мир. К. Хокусай написал схватку двух энергий - воды и неба. Их сила так неистощимая и кипящая, что сам гость не сразу видит на фреске нетяжелые компактные японские лодочки, скользящие по воде. Имя Хокусай Кацусика было взято живописцем заметно позже. Подобное название носил дачный пригород тогдашней японской столицы, родины художника - города Эдо. Хокусай разговаривал, что родился, когда ему осуществилось 50 лет. Что он подразумевал - что в данном возрасте возникло его появление, как мастера, или что-то иное - знал только он сам. Хокусай Кацусика – под этим именем мир знает одного из популярных мастеров Японии пейзажа. Погиб Кацусика Хокусай в 1849 в году.

В рисунках "Манго" нашла изображение жизнь Японии во всех её выражениях. Художественный язык Хокусая точный и ясный. Взгляд на мир Хокусая естественным образом отзывался действительному принципу дальневосточной философии: все натуральнее рождается в итоге взаимоотношения двух противоположных сил космического порядка Ян и инь.

В "Манга" Хокусай поместил множество пейзажей, стилистических сцен, изображений растений и птах. Листочки партии развертывают перед зрителем различную картину природы Японии: ее скалистые берега, о, которые разбиваются волны океана; поля, которые лежат у основания Фудзи; её приятные горные деревни.

Серии ландшафтов впечатляют гостя глубиной художественного восприятия мастера из Японии. Можно долго и с энтузиазмом изображать миры, которые созданы талантом востребованного мастера Кацусика Хокусая, однако, чтобы твёрдо осознать японскую культуру, его работы лучше увидеть. Гравюры, выполненные Кацусикой в последний период, считаются вершиной его творчества.

В начале XIX столетия авторитет Хокусая был уже очень высокий.

Работы выделены явным влиянием Сюнсё, однако к данному времени популярность Хокусая в жанре якуся-э уже сравнима с популярностью его преподаватели. Человек не смотрится меньшим и незащищённым, его силу и способность препятствовать естественной среде подчеркивают предметы - плоды его трудов: ладья в печати "Тамагава" отличается немыслимо крупными размерами, доски валежного склада в листе "Пильщики" почти задевают неба. 36 видов Фудзи Свои последние работы художник подписывал так: "Хокусай - истративший бесконечность".

В период Сюнро Хокусай много трудится над изображением книг. Значительной частью это распространенная дешевая продукция, так именуемая "кибёси" (" книжки в жёлтых обложках").

Именно в 1796 художник сделался применять остановившийся впоследствии широко известным псевдоним Хокусай.




Перуджино

Мурильо

Исаак левитан

Марк шагал

Тициан

Эдвард мунк

Лукас кранах старший