Что Такое: Художник - Рафаэль

 
 



Эль Греко
Хокусай
Рафаэль
Джорджоне
Рембрандт
Мурильо
Анри Матисс
Ци Бай-ши
Ян Ван Эйк
Тициан
Шарден
Микеланджело
Иероним Босх
Эдвард Мунк
Марк Шагал
Тинторетто
Поль Сезанн
Иван Шишкин
Эдгар Дега
Виктор Васнецов
Мазаччо
Перуджино
Василий Кандинский

Что Такое: Художник - Рафаэль

За свою богатую карьеру Рафаэль делал более 30 картин с изображением Марии и малыша Иисуса.

Рафаэль – величайший профессионал на композиционные, линейно- пространственные находки. Лучше других расположена Мария. Здесь уже вовсе не приходится разговаривать о некоей уплощенности изображения.

Размах в возникновении вида, гармония разновидностей архитектуры, уравновешенность и целостность всех частей композиции говорят о формировании Рафаэля как мастера Высокого Возрождения. Человеческие представления о наиболее высоком назначении человека, добродетелях и уме становятся у Рафаэля одним из средств портретной отличительные черты.

Рафаэль с детства участвовал в работе автомастерской папы.

Незавершенные росписи усадьбы Фарнезины, Ватиканские лоджии и другие работы были закончены учащимися Рафаэля в соответствии с его эскизами и рисунками. "Мадонна Конестабиле" считается последней деятельностью, которая создана Рафаэлем в Умбрии, до переезда во Флоренцию. Заказ, полученный от Юлиана, стал поворотным пунктом в судьбе Рафаэля. Только композиция Пожар в Борго была написана по картону Рафаэля и, возможно, им самим. Это драматическое явление нарисовано так, словно зритель глядит его, располагаясь внутри сияющего города; фигуры приобретают грузность и мощность античных статуй. В конце данного десятилетия Рафаэль и его ученики начали к исполнению ещё двух учебных планов в Ватикане - подписей Лоджий (фигуры апостолов, внушительные сюжеты, и узоры, которые выполнены в технике гризайль, т. е. монохромно) и Залы Константина. Композиции Рафаэля считаются отличными, его фигуры и лица – отличными. В истории искусства он присутствует как единственный живописец, которому вышло достичь совершенства. когда Рафаэлю было всего 11 лет, умер его отец. Миру стал великий Рафаэль, шедеврам, которого весь мир поклоняется вот уже, которое столетие. Рафаэль умер в 1520 году, в самый день собственного рождения, когда ему осуществилось 37 лет.

Рафаэль очень умело правил работой своей искусной, и в этом отбился не только талант художника, однако и его открытая, щедрая душа. Задумка круглого храма внушала художников и архитекторов Ренессанса: со времен древности круг полагался идеальной моделью, символизирующей главную суть Бога, его справедливость и совершенство.

Леонардо Да Винчи

В возрасте 20 лет Леонардо да Винчи являлся членом Флорентийской Гильдии Художников.

Кладя слой масляной краски сверху другого, он формировал нетолстую мглу, что давало облачность картине, что не ответствовало строгости формы обычного полотна. В 1482, получив призывание ко участку правителя Милана Лодовико Сфорца, Леонардо да Винчи внезапно уехал из Флоренции. О матери Леонардо практически ничего не известно: в его биографиях наиболее часто упоминается некая "юная земледелица" Катерина.

Леонардо осмелился писать личность своего ангела и пейзаж недавно доступными масляными красками.

В числе увлечений Леонардо да Винчи были кулинария и искусство сервировки. За недостойно несущественную плату Леонардо да Винчи работает во дворце герцога инженером, живописцем, архитектором.

Погиб да Винчи в 77 лет (в 1504 г.

Логически к летательным аппаратам Леонардо шел от наблюдений за полётом птиц, стрекоз, летучих мышей, учитывая, что крыло для человека требуется делать по типу закрывала летучей мыши.

Для Леонардо искусство всегда было наукой.

Джорджоне

Джорджоне (Джорджо да Кастельфранко) - ученик Джованни Беллини и учитель Тициана. "Спящая Венера" - наиболее знаменитое умножение художника.

Оригинальной данью таланту Джорджоне и тому, которую важную роль он сыграл в участи Тициана, сделалось восстановление живописцем сгоревшей в пыле картины Джорджоне "Спящая Венера".

Глаза Юдифи выброшены, и зритель не может увидеть, какие чувства обладают ею после безукоризненного убийства вражеского предводителя Олоферна, чью голову она нарушает ногами.

Легонькая светотень сглаживает формы человеческих тел, гармонично сочетая их с пейзажем.

К счастью, современник Джорджоне венецианец Маркантонио Микиэль бросил в своих "Заметках о твореньях искусства", написанных во второй четверти 16 века описание картин Джорджоне, находившихся в то время в индивидуальных собраниях Венеции, что предоставило возможность найти произведения мастера в различных музеях Европы.

Великолепное " Поклонение пастухов" (Вашингтон, Федеральная галерея), которое относят к началу первого десятилетия XVI в. – свидетельство быстро растущего мастерства Джорджоне. Открытость богинь у ценителей и имитаторов Джорджоне была обоснована ожиданием интимных утех, вакхическим опьянением, любованием собственной привлекательностью во время туалета.

В живописи Джорджоне картина делается средством высказывания мыслей и чувств ее автора.

Иероним Босх


Стиль Босха можно считать своеобразным и не имеющим ничего аналогичного в голландской красивой традиции.

Босх создал исключительный мир образов, где преобладает гневно и страдание.

Слава Иеронима Босха вырастала и располагалась со стремительностью света.

Картины Иеронима Босха описывают людей, всё же их позы сообщают созерцателям о неприятностях их наличия, трудностях и судьбинах, а имеет возможность быть, и неудачах. Поэтому у картин данного художника всегда собираются толпы любителей. Разглядывать его изыски можно часами. Все в картинах данного художника важно для понимания мысли и мысли, которые он желал передать почитателям искусства. Между тем, различные тона, цвета и яркость красок образовали собственное занятие. Нужные объяснения к сюжетам средневековый человек приобретал из различных символов, которыми изобилуют картины Босха. Иероним Босх, а реальное имя Иеронимус Ван Акен, родился в городе Хертогенбосх в 1453 году. Собственно, именно наименование родного города и сделалось псевдонимом художника, видоизменившись в простое Босх. Достаточно вероятно, что первые уроки живописи тогда ещё малышу сначала преподал ему его дед Ян Ван Акен, а затем и отец Антони сван Акен, которые были профессиональными художниками, популярными по миру. Антонис Ван Акен, отец Иеронима, совмещал свои "живописные упражнения" с должностью художественного профессионала при одном довольно влиятельном сообществе, которое преклонялось Богоматери и часто писало ее. Босх имел страсть к язвительности и иносказанию, в виде выполнения в гротескной форме общей картины жизни народа. Это устанавливало творческую манеру Питера Брейгеля Старшегои прочих живописцев. Будучи глубоко верующим человеком Иероним в 1486 году вступает в религиозное общество монахов и мирян Братство Богоматери.




Иероним босх

Мазаччо

Поль гоген

Мурильо

Ян ван гойен

Тинторетто

Василий верещагин

Николай рерих