Что Такое: Хокусай

 
 



Шарден
Эль Греко
Тициан
Рембрандт
Леонардо Да Винчи
Рафаэль
Хокусай
Джорджоне
Василий Кандинский
Мурильо
Го Си
Эдгар Дега
Иероним Босх
Марк Шагал
Ци Бай-ши
Тинторетто
Гюстав Доре
Клод Моне
Николай Ге
Эдуард Мане
Сандро Боттичелли
Перуджино
Поль Гоген
Ян Ван Эйк

Что Такое: Хокусай

Хокусай изображает разнообразные события жизни, лишь под действием таких мыслей могла возникнуть данная партия.

Художник родился в 1760 году, родители назвали его Накадзима Тамэкадзу. Хокусай Кацусика – под таковым именем мир знает одного из известных японских профессионалов вида.

Блестящее мастерство живописца, выразившееся в "Манга", ставит его на 1-м уровне с самыми популярными рисовальщиками межнационального художественного искусства.

На детство и юность Хокусая приходится творчество многих японских мастеров гравюры: Харунобу, Кацугавы Сюнсё, Утагавы Тоёхару англ. Utagawa Toyoharu).

С 1797 по 1810 год Хокусай исполнил множество "суримоно" - не столь больших по формату похвальных гравюр. Обходя всю Японию, Хокусай не оставил ни одного мало-мальски любопытного места без внимания.

Свои собственные наилучшие ландшафты Хокусай сделал в 1820 - 1830 -х гг.

В начале XIX столетия авторитет Хокусая был уже очень высок. В 1800, в возрасте 41 года, живописец называет себя Гакэдзин Хокусай - "Безумный живописью Хокусай" (Его настоящее имя - Токитаро).

Кацусика Хокусай – классик мировой живописи.

Работы намечены ясным действием Сюнсё, все же к этому времени известность Хокусая в жанре якуся-э уже сравнима с известностью его преподаватели.

Примерно в 1795 - 1796 году Хокусай оставляет дом Кацугава. Четкие причины данному не совсем ясны. Кацусика Хокусай всю жизнь останавливал прекрасные мгновенья данного непрерывно действительного из былого в дальнейшее мира. Как раз в 1796 художник стал использовать ставший в дальнейшем широко популярным псевдоним Хокусай. Про себя профессионал разговаривал, что на все, что он живописал до старости, на деле не стоит направляться никакого внимания.

Гравюры Сюнсо начали казаться ему суховатыми и прозаичными.

Мурильо

В первых работах Мурильо достаточно действительных "цитат" известных экспертов, чьи картины украшали церкви Севильи, а молодой художник их штудировал.

В 1660 году Мурильо стал первым правителем недавно сделанной севильской Академии.

Влияние и вид композиций Мурильо остаются в Севилье вплоть до XVIII в. и еще в 19 столетии многие художники хорошо подражали его картинам. С 1650 -х гг. Мурильо заряжает свои собственные работы желтой светотенью, переходя к более великолепной манере (преимущественно в пейзажных дворянах).

В картинах Мурильо духовные сцены показаны как явления из жизни народа.

В 1627 г. Скончался папа, а через год и мать, Мария Мурильо, фамилию, которой возьмет потом Бартоломео, когда станет известным.

С цветом мягкой ироничности Мурильо как будто представляет себя посетителю. Мурильо, мастерски обладая цветом, в своих полотнах часто описывал обитателей с улиц Севильи.

Доступной, почти младенческой радостью о господе-отце, играющем с собственными детьми, пронизаны духовные картины Мурильо. Испанская благочестивость не помешивала живописцу делать портреты нищенок, торговцев и, безусловно, детей, чьи образцы для фигур он отыскивал на улицах.

Кульминацией работы Мурильо стало предложение ему места стремянного художника, избавившегося после смерти Веласкеса.

Известность в Севилье Мурильо была очень огромна.

В 60 -х - 70 -х годах Мурильо создаёт ряд сроков картин для церквей и храмов в Севилье: двадцать картин для августинского монастыря и одиннадцать картин для церкви, а Каридад.

В начале XVIII века А. В своём творчестве Мурильо много раз обращался к семейному жанру.

Рафаэль

Рафаэль получил от папы Юлия II приглашение в Рим, где он сумел ближе познакомиться с античными мемориалами, участвовал в археологических раскопках.

В 1494 г. когда Рафаэлю было всего одиннадцать лет, погиб его отец.

За шесть лет Рафаэль вместе с помощниками расписал три зала, поместив на каждой из четырёх стен по громадной росписи.

В тринадцать лет Рафаэль прибыл в город Перуджа и сделался воспитанником художника Перуджино. Одна из картин Рафаэля этого времени - "Сон рыцаря" (околеванец Xv в.).

Автор необычайно очаровательных и уравновешенных полотен, он получил принятие современников благодаря изображениям мадонн и величественным фрескам во дворце Ватикана.

В Риме Рафаэль добился достоинства как портретист и приобрёл возможность воплотить свое дарование архитектора: с 1514 г. Он руководил строением монастыря Святого Петра. В 1515 г. Его назначили комиссаром по старине, что подразумевало изучение и защиту древних памятников и контроль за раскопками.

Пожалуй, Рафаэль перед гибелью смог увидеть готовую серию полностью, т . к . последняя фреска была готова к 1520 году. Подобно голландцу Рембрандту, Рафаэль стремительно растёт в искусстве изображения объёма и тени, особенно это заметно на ночном сюжете картины "Чудесное изведение апостола Петра из тюрьмы". Бенуа), в ней нет ничего, что абстрагировало бы внимание от главной группы Марии и Иосифа.




Никола пуссен

Ян ван гойен

Клод моне

Эдгар дега

Виктор васнецов

Анри матисс

Иван шишкин