Что Такое, Рафаэль

 
 



Джорджоне
Тициан
Рафаэль
Рембрандт
Николай Ге
Гюстав Доре
Шарден
Клод Моне
Тинторетто
Мурильо
Го Си
Поль Гоген

Что Такое, Рафаэль

Персональное очарование, цельность, постоянно одержимая тенденция к одной задаче: служению искусству, давали ему ни с чем не сопоставимое влияние. И строгий Юлий II и поздней хитрый Лев X любили мастера.

Рафаэль слывет художником "небесной красоты девушки", который умел с необыкновенной чёткостью украшать в формы поэзии образы своего времени. Рафаэль Санти родился 6 апреля 1483 года в семье стремянного поэта и живописца урбинских герцогов Джованни Санти.

1500 года для этого города. Архиепископом Генуи Якопо да Варацце сборник христианских легенд и житий святых, который по своей известности отдавал в 14 – 16 столетиях только Библии. Ранний срок творчества Рафаэля заслуженно называют "перуджиновским" и замечают сильную корреляцию юного художника от педагога.

Младшего современника Леонардо, одного из популярных специалистов Возрождения Рафаэля Санти (1483 – 1520), зачастую называли "профессионалом мадонн".

Живопись Рафаэля Санти является не единственным видом искусства изображения, в, котором художник добился преимущества.

Рафаэль ассимилировал не только компоненты техники и композиции (сфумато, конусообразное установление, контрапост), которые были преобразованиями Леонардо, но и позаимствовал определённые из идей уже признанного на тот момент мастера.

Рафаэль учился быстро и быстро достиг высот, однако жизнь его так же велась не долгое время.

РАФАЭЛЛО САНТИ появился на свет 6 апреля 1483 года в Центральной Италии, в маленьком городке Урбино.

Наверное, Рафаэль перед гибелью смог увидеть законченную серию полностью, т . к . последняя живопись была готова к 1520 году. Умер Рафаэль Санти в возрасте 37 лет, в Риме.

Нежный лиризм и тонкая одухотворенность различают одно из ранних его творений - "Мадонну Корнестабиле" (1502, Питер, Эрмитаж), проясненный образ молодой матери, замаскированной на фоне бесцветного умбрийского ландшафта.

Идентично голландцу Рембрандту, Рафаэль быстро растет в творчестве изображения объема и светотени, особенно это заметно на вечернем сюжете картины "Чудесное уничтожение апостола Петра из темницы". Как архитектор, Рафаэль определённое время управлял строительством монастыря Святого Петра. Однной из самых ярких и мастерских работ художника, является подпись сводов часовни Киджи. Римские мадонны – картины, на, которых кроме собственного стиля и техники Рафаэля не прослеживается больше никакого воздействия. Дополнительным различием римских полотен является композиция. Тогда как Флорентийские мадонны нарисованы на три четверти, римские чаще написаны во весь рост.

Мадонна Грандука (ок.

В Станца д' Элиодоро (1511 - 14) с неповторимой силой выразилось дарование Рафаэля - мастера светотени. Нарастающий накал фресок этой станцы принимает оттенок театральной патетики в росписях Станца дель Инчендио (1514 - 17).).

С большой вероятностью можно допустить, что мать Рафаэля внесла свою лепту в образование художника.

По свидетельству современников, Рафаэль был одарен мягким и прекрасным темпераментом, чуткой впечатлительностью и милосердием. Во Флоренции Рафаэль создал несколько картин с изображением Мадонны.

В проведённой уравновешенного величия и мелодически гармоничной композиции подписей крупное значение имеют архитектурные фоны, вдохновлённые идеями современной Рафаэлю архитектуры. Им присущи обычная ясность рисунка и пластичной лепки разновидностей, мягкая гармония ясного, нарядного колорита.

Художник формировал и портреты современников, где с мастерством отдавал не только неправдоподобное сходство, но и характер человека, умел отыскать его самые лучшие черты.

К портретному жанру Рафаэль обратился еще в годы работы во Флоренции, но лучшие его работы в этом жанре относятся к римскому сроку. Неимоверное количество разнообразных обязанностей при папском дворе и документов, которые выполнены Рафаэлем для Юлия II и Льва X, работа над многочисленными личными документами явились непосильными для Рафаэля. когда Рафаэлю было всего 11 лет, умер его отец. Миру явился величайший Рафаэль, шедеврам, которого мир преклоняется уже, которое столетие. Рафаэль скончался в 1520 году, в самый день собственного рождения, когда ему исполнилось 37 лет. Жизнь Рафаэля в Риме пролетала моментально. При всей на вид спокойной респектабельности его будние дни были полны до отказа трудом и встречами с десятками сильных этого мира, от очень святого папы до кардиналов, от лукавых фанов таланта до учащихся и пособников. Правит исполнением многочисленных заданий, над, которыми работают его ученики, что не могло не отобразиться на качестве творений.

Римский период характеризуется и архитектурными исследованиями Рафаэля Санти.

Постигание привлекательности растёт путем копирования. "Искусство Рафаэля выделяется исключительной возможностью к немаленькому художественному обобщению.

В семье своей Рафаэль прожил до 15. 00 г. Судя по рисункам и предварительным эскизам, деятельность над ними была весьма трудозатратным процессом, что в очередной раз свидетельствует о старании и эстетическом таланте Рафаэля. Четыре росписи из Stanza della Segnatura изображают четыре сферы духовной жизни человека: философию, теологию, поэзию и правосудие - композиции "Афинская школа", "Спор о причастии", "Парнас" и "Мудрость, бесстрастность и сила" (" Мирские добродетели"). По наброскам римского архитектора Витрувия Рафаэль составил проект двух колоннад, охватывавших собор.

Величественные формы, четкие силуэты, уравновешенная композиция – в этом весь автор, его желания к громадным эталонам и совершенству.

Шарден


Содействуя последнему исполнять аксессуары в его картинах, обрёл уникальное искусство описывать мертвые предметы различного рода и решился посвятить себя исключительно их воссозданию. Кошки на зрелищах Шардена - абсолютно не ласковые домашние ученики, а настоящие хищники - голодные и отчаянные. Они приведены в продвижении, в их позах - разом угроза и страх. Сделанные в технике картины, данные произведения так правдивы и обогреты искренностью и задушевностью, что они особняком стоят среди произведений этого же жанра, задачей, которого в XVIII веке полагалось возвеличение образа портретируемого. Во искусстве Франции Viii века Шарден был также одним из авторов реалистичного портрета.

Современники Шардена говорили о нем как о наследнике традиции голландских и фламандских профессионалов натюрморта и семейного разряда 17 в. и он, вероятно, хорошо знал искусство этих живописцев. Шарден увеличил эту традицию; он принёс в свои радикальные сцены цвет изящества и естественности. Быстро Шарден от внешней интересности, иллюстративности переходит к предметам подлинно поэтическим, доверительным теплом людских чувств. Но в творчестве художника также была творческая эволюция, внутреннее развитие. В эти годы появляется окончательно его система живописи. Жан Батист Симеон Шарден - великий французский художник XVIII века. Стал наиболее знаменит, как превосходный мастер натюрморта и жанровой живописи.

Творчество Шардена оказало крупное влияние на максимум реализма 18 века. С конца Xvii века располагалась чисто декоративная нарядная живопись, образовался интерес к своему колориту, в нём заметно влияние венецианцев, Рубенсаи нидерландских специалистов.

Шарден Жан Батист Симеон (1699 - 1779) - Франции художник.

Франции художник Жан Батист Симеон Шарден родился в 1699 году. Как жанровый художник Шарден подчеркнуто, легок, интимен.

В натюрмортах Шардена грамь между живой и неживой природой размыта, почти стерта.

Художник замечает в человеке до этого всего его самого, его сущность, все же не место, которое он занимает в жизни. М. Шарден становится мастером в 1755г. Часто и с большой любовью рисовал Шарден малышей. Путь творчества Шардена знаменит достаточно полно.

С 1737 года Шарден становится регулярным участником салонов В Париже.

В "маленьких", с позиции Академии искусств, жанрах художник Шарден добился подобного совершенства, что был принят в ее члены в 1728 году, в период прогресса рококо.

Умершая натура преобразовывалась под его гроздью в живую благородную ткань, сотканную из тонких замечательных оттенков и дермографизмов, обступленную воздухом.

Шарден обнаруживал поэзию в деталях домашнего быта, в отражение, которых вкладывал теплоту чувств.

Автопортрет Шардена, выполненный за четыре года до кончины художника, представляет собой одну из наиболее интенсивных, изумительных пастельных его работ.

Марк Шагал


Нежелание Ходила стремительно меняться в пользу новому "новаторскому искусству" вызывало все больше критики.

Однажды, проходя мимо Кремля, Марк Захарович видал, как из машины выходит Троцкий.

В 1920 - 1930 -х годах окончательно создаётся художественно-философская система Бродила с оригинальной ассоциативностью и иносказательностью стабильного строя. Группа гуашей-иллюстраций к Библии (1931) сыграла большую роль в формировании Шагала-человека и художника.

В семье Ходила было девять детей, он был самым меньшим. Революцию художник повстречал в Петрограде и воспринял её не столько как социальный переворот, сколько как переворот в осмыслении людей.

Почти восемь десятков лет Шагал образовывал свой мир - миф, где в изумительном сплаве сплелись библейские истории и образы фольклорного мышления, герои цирка и сказки. Увлеченные новыми идеями супрематизма Малевича учащиеся начали выступать против Гуляла, который не верил в коллективистские начала живописи и был уверен, что искусство - собственное творчество художника, его личное понимание мира, а история живописи - история художников. В результате Шагала уволили с должности директора училища. В 1956 г.

В 1952 году 65 - летний Шагал женился на Ваве Бродской. В его жизни началась вторая юность. Ходил выбрал "Мертвые души" Гоголя и превосходно победил с уроком.

Для продолжения образования Марк Шагал отправился в Париж.

Успешно сложилась и творческая биография Марка Шагала, он имел истинную известность при жизни и еще заметную после своей смерти.

Во Франции Шагал приобрел созидательную независимость, известность давала чудесный доход.

По указанию Геббельса в 1933 году в Мангейме его картины были спалены на кострах.

В 1964 году Бродил описал плафон парижской Гранд Опера по заказу правителя Франции Шарля де Голля, в 1966 году делал для Метрополитен Опера в Нью-йорке два панно, в 1972 году в Чикаго украсил строение Народного банка мозаикой " Четыре времени года".

Дом, где вырос Марк Шагал стоит в Витебске до сих пор. Он не сгорел в том самом пожаре, в день, которого родился Живописец. Во время войны дом также чудом не пострадал. Сегодня в нем располагается музей Гуляла, где сберегаются популярные на весь мир часы.

В Берлине Шагал овладел новыми разновидностями техники – офортом, сухой иглой, ксилографией.

Художник Марк Шагал родился в Витебске, но долго жил и образовывал в Российской федерации и Франции.

Виктор Васнецов


Васнецов очень умело использовал свой талант и умения, чтобы наглядно продемонстрировать свое сознание басней народов, черпал вдохновение из богатых народных образов. Виктор Васнецов родился в семье сельского священника. Принужденный получать себе на жизнь и, поддавшись стремлению прогрессировать в живописи самостоятельно, он как итог забыл академию, получив конторское подтверждение о том, что состоял в числе ее учеников. Пребывая в столице, Виктор Васнецов имел честь познакомиться с семьей Саввы Мамонтова, что стало значительным мероприятием во всей его жизни.




Ян ван эйк

Перуджино

Оноре домье

Тинторетто

Клод моне

Виктор васнецов

Исаак левитан