Что Такое, Полезная Информация Ян Ван Эйк

 
 



Мурильо
Оноре Домье
Николай Ге
Шарден
Тинторетто
Рафаэль
Эль Греко
Исаак Левитан
Эдуард Мане
Джорджоне
Марк Шагал
Рембрандт
Тициан
Хокусай
Эдгар Дега

Что Такое, Полезная Информация Ян Ван Эйк

Голландский художник Ян Ван Эйк был очень знаменит в своё время.

Снабженный многими умениями, который обладал разносторонними заметными знаниями благодаря пытливому кругозору ко всем явлениям реальности, Ян Ван Эйк смело ломает средневековую систему изображения средств художественной четкости, сделав язык реалистических разновидностей фундаментальным методом выполнения своих мыслей. Собственные дела правителя оставили эксперту чуть времени для живописи, но кисти он никогда не забывал и в 1432 году закончил огромный труд, начатый старшим братом и учителем Хубертом. "Гентский алтарь" стал самым большим и тяжёлым алтарем, созданным в Нидерландах в 15 -ом столетии.

С 1430 г. Ян Ван Эйк (1395 - 1441) - нидерландский живописец раннего Возрождения, мастер портрета, автор более ста композиций на духовные сюжеты, один из первых художников, освоивших технику живописи масляными красками. Развёрнутые портреты Ван Эйка отличались точным соответствием с оригиналом. Он не опасался представить хобби человека. Многие из полотен мастера – на духовные темы. Их закупали богачи для местных церквей. Оба брата Ян и Хуберт, первыми из художников обучились перемешивать минеральные краски. До этого художники применяли смеси из яичного желтка и пигментов, однако такие краски быстро сохнули. а братья Ван Эйк могли выделять больше времени цветовым фрагментам и светотени.

В качестве живописца Ян Ван Эйк выступает и в алтарных композициях. Ян Ван Эйк впервые ощутил, что зеркало имеет возможность сформировать совершенно новые, необыкновенные и очень прекрасные эффекты, увеличивающие ощущение пространства.

Творчество Яна Ван Эйка изготовило предпосылки для появления в Нидерландах светского искусства и оказало огромное действие на нидерландское искусство XV - XVIи XVII веков.

Портрет четы Арнольфини (1434), считающийся первым в истории европейской живописи парным портретом, - еще один натуральной шедевр Ван Эйка. Около 1434 года Ван Эйк закончил второе востребованное умножение - "Мадонна канцлера Роллена" (Париж, Лувр), где на коленях перед Марией с малышом показан востребованный деятель, добивавшийся высокого поста исключительно благодаря своим преимуществам - редкий случай в феодальном мире.

Большое место в творчестве Ван Эйка отмечено и в сущности портретной живописи. Ощущается, что специалист старается не только передать наружное подобие, однако и поймать собственные черты своих моделей.

Живописец проецирует свои образы на данный прелестный мир, соединяя их важность с мыслью существенной вселенной.

Свадебная картина "Джиованни Арнольфини и его наречённая" (1434, Государственная выставка Лондона) наравне с фигурами показывает самый лучший интерьер.

Ян Ван Эйк разыскивал живописные средства для освобождения фигур своих персонажей от церковно-канонических правил, отказавшись от подключения в портрет религиозных знаков.

Покровитель популярного фламандского художника Яна Ван Эйка царь Филипп "великодушный" часто говорил: "Этому специалисту нет одинаковых".

Василий Верещагин

Василий Верещагин - один из тex, сравнительно нескольких русских живописцев второй половины 9-го века, которые еще при жизни достигли всемирной популярности. Его выставки неоднократно устраивались в Западной Европе и Америке. Только за последние десять лет жизни у него было более тридцати персональных выставок, из них половина за гранью. Бросив Академию, Верещагин уехал на Кавказ, где был около года. В августе 1867 год. Случилась выставка работ Верещагина в с. - Страну восходящего солнца. В сотках стилистических, ландшафтных картин Верещагин отобразил свои собственные впечатления о путешествиях по государствам мира.

В батальных зрелищах Верещагина публицистически остро, с жестким реализмом открывается оборотная сторона войны.

Микеланджело


Живописец делал свой, нелёгкий и страшный мир и творил по его правилам. Лучше всех, он мог упрямиться натиску жизни, трудности и неудачи лишь вливали иную энергию в его творчество.

Отважность замыслов и упорство в их исполнении зачастую сменялись, а время от времени и были сопровождаемыми нерешительностью в личных силах; сроки активнейшей творческой деятельности перемежались внутренними кризисами в творчестве. Искусство Микеланджело Буонарроти не понимало границ и пределов, для него не наличествовало традиционных правил и законов.

Не меньше популярны талант Микеланджело в архитектуре. Картон для фрески "Битва при Кашине", который выполнен Микеланджело, инициировал всеобщее удивление и многие годы служил учебным пособием для иных художников.

Микеланджело успел увидеть, как ренессансная гуманная безмятежность изменилась на идеологию прагматизма и подсчета.




Оноре домье

Анри матисс

Гюстав доре

Василий перов

Рембрандт

Рафаэль

Борис кустодиев

Тинторетто