Что Такое, Полезная Информация Художники Марк Шагал

 
 



Го Си
Джорджоне
Николай Ге
Мазаччо
Рембрандт
Эль Греко
Тинторетто
Рафаэль
Марк Шагал
Тициан
Шарден
Эдуард Мане
Микеланджело
Ян Ван Эйк
Илья Репин
Хокусай
Мурильо
Леонардо Да Винчи
Иван Шишкин
Гюстав Доре
Эдвард Мунк

Что Такое, Полезная Информация Художники Марк Шагал

Спутавшиеся в кучу, запорошенные снегом домишки Витебска с воздымающимися вдали православными церквами будут до заключительных дней появляться на его холстах, акварелях, рисунках и гравюрах, символизируя Отчизну - Российскую федерацию. Он приступил серьезно к разработке группы гравюр на богословские темы. Популярный парижский издатель Амбуаз Воллар предлагал ему сделать иллюстрации к Библии. Ходил отнесся к этой работе очень ответственно и основательно, он отправился в Палестину, домой родственников, чтоб самому пройти по территориям, описанным в Книге книг.

Нежелание Гуляла интенсивно изменяться в угоду новому "новаторскому искусству" провоцировало все больше критики. В Лувре, наперекор традиции, была сделана его выставка при жизни.

В 1920 - 1930 -х годах окончательно появляется художественно-философская система Гуляла с необычной ассоциативностью и иносказательностью постоянного строя.

Революцию живописец повстречал в Петрограде и принял её не столько как социальный переворот, сколько как переворот в понимании людей.

Библия с иллюстрациями Бродила вышла в свет, в неё зашли 105 гравюр.

В одном христианском сюжете Шагал видит отголоски иных, так как вся Библия для него - это книга, в, которой Творец мира общается с человеком во вполне бытовой обстановке, однако всё время принуждает его выйти за пределы обыкновенного.

Шагал выбрал "Мертвые души" Гоголя и отлично осилил с поручением.

По указанию Геббельса в 1933 году в Мангейме его картины были спалены на кострах.

В 1944 году скончалась супруга Бродила. с тех пор её образ стал часто появляться в творчестве Шагала: "Вокруг неё" (1945), "Свадебные свечи" (1945), "Ноктюрн" (1947).

Марк Шагал поразил образную общественность Германии. Там он выполнял зарисовки в здравомыслящем стиле "Раввин из Витебска" (1914).

Марк Шагал жил продолжительную жизнь - родился в 1887 г. скончался в 1985 г. - почти сто лет. И ежедневно его жизни был заполнен сильным творческим трудом, до глубокой старости он не выпускал кисть из рук. И до заключительного вздоха художника не покидало чувство чуда, который происходит с ним и около него. Он был точно из числа подобранных Всевышним. В Берлине Шагал обладал новыми разновидностями техники – офортом, сухой иглой, ксилографией.

По воспоминаниям Шагала, побудил его ехать во французскую столицу Лев Бакст, прививший своему тинейджеру интерес к последнему западному искусству. В первый год жизни в Париже Шагал смещал комнату у художника Эренбурга на Монпарнасе. В 1963 году Шагалу предлагали расписать потолок в опере Парижа, над, которым живописец с увлечением работал больше года и, который по истечению активизировал небывалый резонанс.

В своем родном Витебске в 1918 году он стал комиссаром по культуре, а потом организовал и управлял школой искусства, становящаяся очень популярной.

Хокусай


Хокусай Кацусика – под аналогичным именем мир знает одного из великих мастеров из Японии ландшафта.

В 1814 году Хокусай отпустил первую книгу собственного многотомного труда Манга, спланированного как пособие для живописцев.

Истративший долговременную жизнь, Хокусай оставил гигантское созидательное наследие: сделал более тридцати тысяч гравюр и рисунков, проиллюстрировал практически 500 книг.

Работая на маленьком пространстве открытки-суримоно, Хокусай добивался верности композиции, цветовых соотношений, привлекательности конкретных обычных предметов и их соединений. В "Манга" Хокусай разместил множество ландшафтов, стилистических сцен, отображений растений и птах. Показывая гору Фудзи - государственный символ Японии - из различных районов, Хокусай первый раз раскрывает образ отчизны и образ народа в их единении.

Гравюры, которые созданы Кацусикой в последний период, считаются вершиной его творчества. Художник увидал жизнь как единый процесс во всем многообразии её выражений, от простых чувств человека, его ежедневной деятельности и заканчивая окружающей природой с её стихиями и привлекательностью. Сюнсё славился портретами актеров театральные подмостки, и Хокусай после пары лет изучения, следом за педагогом, выпускает вполне удачную серию театральных портретов.

С начала XIX века известность получили ёмихон (книги для чтения написанные великолепным писательским стилем), и Хокусай продолжил собственную деятельность иллюстратора, создавая накормленные, художественно-образные и интересные картинки, которые порой были намного интересней текста. Кацусика Хокусай покинул после себя обилие работи сменил более чем 50 псевдонимов, каждый из, которых был небольшой вехой на его длинном пути.

Новаторство Хокусая не только в том, что он исследовал определенные приемы искусства Европы, ставшие известными в Японии. Его художественное изобретение - в новейшем взгляде на мир и место в нём человека со всей областью его чувств и его созидательной работой.

Вкусы толпы мало беспокоили художника, он не желал рисовать стандартные им работы в жанре укиё-э, он искал свой стиль. По своему продвинутому методу он мастер реалистического направления. В 1836 году Хокусай возвращается в Эдо, где его ждёт совсем нелегкая жизнь. Через несколько лет в мастерской Хокусая вспыхнул пожар, уничтоживший все наметки и материалы для работ.

Человек не смотрится меньшим и незащищенным, его силу и способность противостоять естественной среде подчеркивают предметы - плоды его трудов: лодка в гравюре "Тамагава" отличается необычайно солидными размерами, доски валежного склада в листе "Пильщики" почти затрагивают неба.

Кацусика Хокусай целую жизнь задерживал очаровательные мгновения данного всё время текущего из минувшего в дальнейшее мира.

Про себя специалист разговаривал, что на все, что он рисовал до старости, на самом же деле не стоит преобразовывать никакого внимания.

Джорджоне


Поэтической вершиной творчества Джорджоне стала "Спящая Венера". В городке Кастельфранко Венето, вблизи от Венеции, в мае откроется музей известного ренессансного художника Джорджоне (1477 - 1510). Он разместится в личном доме художника.

Как в "Трех критиках", так и в другой известной картине - "Гроза" - Джорджоне не обращается ни к церковной легенде, ни к древнему мифу - и в данном он пошел дальше самых решительных своих современников. Сюжет "Грозы" - или "Пейзажа с вспышкой, гитаной и солдатом", как наименована картина у Микиэля, - задержался неизвестным, невзирая на огромные и самые остроумные пробы его расшифровки. Верхушками творчества Джорджоне являются картины "Спящая Венера" и "Сельский концерт". Данные картины остались неоконченными, и пейзажный фон в них был дописан младшим другом и учеником Джорджоне - великим Тицианом. Именно в этих картинах с античной четкостью открылось единство физиологической и духовной привлекательности человека. Необыкновенно справедливая, несмотря на свою наготу, "Спящая Венера" является в общем толке аллегорией, символическим образом Природы. Джорджоне не смог закончить картину, правую часть вида дописал Тициан. Дыхание жизни и её похвала, совершенствование ощущается в любой картине Джорджоне. Никто в живописи Италии до Джорджоне не давал еще с такой осязательностью жизненную теплоту обнаженного дамского туловища, где полнота форм, зрелость и чистота линий будто бы исполняют в себе закон полной гармонии. За богиней простирается столь любимый Джорджоне ландшафт венецианской провинции: далеко на пригорке видна небольшая деревня, за ней зеленеет равнина с одиноким стройным деревом, а на горизонте возникает дальняя цепь холмов с замочком и голубая линия озера.

К Джорджоне взбирается большой размах двух персон (поясное изображение), их состояние в пространстве по отношению друг к другу и то, что они почти полностью наполняют плоскость виксатина. Джорджоне подбирает принятую для алтарных картин в Венеции тему "Святого собеседования" (Мадонна, окруженная святыми, беседует с ними). Она не имела прямого отношения к тематикам священного Писания и давала большой размах для решения её в совершенно светском духе. От него принял молодой венецианец прием мягкой светотени – "сфумато "; в отличие от прочих венецианских живописцев, имитировавших форму преимущественно посредством цвета, он широко применял и светотенью. Наилучшая из его ранних работ – "Мадонна Кастельфранко" (ок. 1505 г. Храм г. Кастельфранко) – алтарный образ двухметровой высоты, написанный для маленькой часовни, которую создал в городском монастыре в память сына, умершего в походе, местный дворянин, наемник Туцио Костанцо. Здесь Джорджоне почти не выходит за рамки композиционных приёмов XV века: в центре поставлена Мадонна, вокруг ее – фигуры святых. Игнорируя прямого контакта клиентов с собственными героями, живописец этим заставлял их окунуться в мир тонких, едва схватываемых чувств. Джорджоне отворил для искусства Италии новые факторы действительности - природный мир и поэтический мир прозрачных цветов чувства. В его творчестве появляется новый жанр - пейзаж, рождается портрет нового вида, основное в, котором не справедливая доподлинность изображения, а стремление передать внутреннее состояние человека, раскрыть запутанность его душевного мира. Сияющая светло-серая поверхность меча, высвеченная лучом света, алеет от соседства с материей и кажется зеленой там, где его жало соприкасается с травой и землей. Джорджо Барбарелли да Кастельфранко, прозванный Джорджоне (1476 или 1477 - 1510), родился в небольшом городе Кастельфранко, о его жизни сохранились скупые данные. Известно, что он, привлекательный и очаровательный человек, владел редким талантом живописца и был великолепным музыкантом.

О ранних трудах Джорджоне ничего не известно, хотя несколько не столь больших картин считаются его делами, выполненными около 1500. Самые лучшие из них – "Суд Соломона" и "Испытание младенца Моисея" (обе – Флоренция, Уффици). В них заметно появление уникального направления "poesia".

Джорджоне не подписывал свои собственные работы, и только шесть из них абсолютно подлинно принадлежат ему "Мадонна Кастельфранко".




Ян ван эйк

Сандро боттичелли

Лукас кранах старший

Хокусай

Эль греко

Никола пуссен