Что Такое, Полезная Информация Художники: Оноре Домье

 
 



Хокусай
Иероним Босх
Рафаэль
Ян Ван Эйк
Эль Греко
Рембрандт
Мурильо
Шарден
Николай Ге
Борис Кустодиев
Тициан
Тинторетто

Что Такое, Полезная Информация Художники: Оноре Домье

Лишь могучий талант Оноре Домье поднял литографию от журнального листка, от непрофессиональной иллюстрации, от неосторожного изображения до высоты чудесного искусства.

По целому ряду причин живопись Оноре Домье (1808 - 1879 гг. Оноре Домье обращается в своём графическом творчестве к действительности в значительно максимальной степени, чем все его предшественники, но весомее всего, что он всё время открывает грандиозность масштаба мероприятий.

Целенаправленность, энергичность и сила искусства Домье не перестают поражать до сих пор.

Тициан


Вероятно данная работа стала первой вехой в возникшей в последующем путанице, из-за, которой в течении многих десятилетий, картины Тициана, отличающиеся оригинальным преимуществом исполнения, часто приписывались кисти Джорджоне. Имя Тициана стало неразрывно от эпохи Восстановления, от Венецианского искусства 16 века. Тициан жил жутко долгое время, около 100 лет, но всё же не успел застать тот приятный для венецианской образной общественности миг, когда возрождаемые после страшного пожара интерьеры дворца стали приобретать нынешний тип. Картина, которую в 1538 году сотворил Тициан, "Венера Урбинская", стала примером символизма в живописи. В 1516 – 1518 Тициан исполнил алтарный образ "Вознесение Богоматери" ("Ассунта") для церкви Санта Мария деи Фрари.

Глубокого трагизма достигает Тициан в своей последней, которая осталась после его смерти незаконченной картине "Оплакивание Христа". Это умножение с потрясающей глубиной изображает горе людей, потерявших своего преподаватели и педагога. Горе это безгранично и велико, скорбь людей бесконечна. Это умножение явилось как бы завершающим аккордом творческой деятельности знаменитого художника. Техника работы обоих художников была настолько похожа, что после смерти Джорджоне чуть-чуть его картин, например "Спящая Венера", дописал Тициан. Здесь по заказу монахов он расписал фресками фасад здания святого Антонио. Повадка работы Тициана пока была близка к манере Джорджоне, но возможность разработать самостоятельно наполняла юного художника верой в свои собственные силы.

Рембрандт

Рембрандт Харменс Ван Рейн (Rembrandt Harmensz Van Rijn) (1606 - 1669), голландский живописец, рисовальщик и офортист. Рембрандт Харменс Ван Рейн и в 1668 - 1669 году создал полотно, так отличавшееся от традиционных взглядов.

Прием живописи Рембрандта довольно отличается от приемов Рубенса и в этом отношении близится к современному письму, так как цвета находились не по системе Рубенса – один возле много иного, а часто наносились один на иной, что нисколько не имело места у прошлых профессионалов. В живописи Рембрандта, наоборот, нет черноты, а немало глубины и воздухаи нет и холода, свойственного произведениям Терборха и Метсю, которые по серому грунту не выполняли шоколадной прокладки.

В 1632 году Рембрандт имел честь познакомиться с дочерью бургомистра, юной Саскией Ван Эленбург.

Несколько лет он обучался подмастерьем у лейденского художника, а затем обучался моментам живописи у Питера Ластмана в Амстердаме, который в свою очередь учился в Италии. Именно Ластман первый раз отрекомендовал Рембрандта с умением тени, трюками передачи объёма, глубиныи драматизма сюжета. В предшествующие годы Рембрандту каждый портрет, каждая картина предоставляла 600 флоринов; теперь ему не желали платить и 60.

Проучившись у него три года, Рембрандт в 1623 перебирается в Амстердам и продолжает обучение у известного художника Питера Ластмана (1583 – 1633). Но обучение продолжилось всего полгода.

Только одному весомому гению Рембрандта было дано игрой света и тени полно и неразрывно передать глубокий смысл данной страницы из Новационного Завета.




Рембрандт

Василий перов

Джорджоне

Николай ге

Микеланджело

Леонардо да винчи

Рафаэль