Что Такое, Полезная Информация Художник: Тициан

 
 



Марк Шагал
Джорджоне
Рафаэль
Рембрандт
Тинторетто
Хокусай
Эль Греко
Тициан
Ян Ван Эйк
Эдвард Мунк
Мазаччо
Эдгар Дега
Шарден
Оноре Домье
Ци Бай-ши
Иван Шишкин
Перуджино
Микеланджело
Николай Ге

Что Такое, Полезная Информация Художник: Тициан

Коллекция картин Тициана в Эрмитаже велика: в музее хранится восемь картин художника, относящихся к различным периодам его творчества, по преимущественно замечательно приведены произведения зрелого мастера, созданные в 50 -х - 70 -х годах Xvi века.

В 40 -ых гг. Тициан создает ранее неизвестный портретный жанр, прозванный "историей". В 1519 году Тициан берётся написать для Якопо Пезаро огромное "Святое семейство" ("Мадонна семейства Пезаро").

В 1507 году Тициан переходит в мастерскую Джорджоне, где остается до гибели последнего в 1510 году. Большинство сохранившихся писем Тициана записано по его мольбе другими людьми. О долговременной жизни Тициана (1488 - 1576) известно фактически все: поразительная работа, симпатии и вызывание к существенным дворам Италии и Европы, ревнивое внимание к личному благополучию, предпринимательский подход к руководству собственной школой.

Картины Тициана, которые написаны в различное время, отличаются чётко выраженной сакральностью, большинство полотен изображает мифические и библейские сюжеты. Также он славился как специалист портретной живописи. Много внимания Тициан выделяет портрету.

Тициан принадлежал к "благополучным гениям". В его естественной среде необыкновенно сочетались верность искусству и любовь к роскошности, созидательная широта и осмотрительность в повседневности. Но над этими противоречиями первенствовал величайший дар живописца, объединявший их в гармоничное цельное.

В сороковые годы Тициан много путешествует. Так в 1543 году живописец уезжает в Болонью по факту встречи царя Карла V и папы Павла III.

Техника работы обоих живописцев была настолько похожа, что после гибели Джорджоне чуть-чуть его картин, для примера "Спящая Венера", дописал Тициан. Тут по заказу монахов он описал фресками фасад строения безгрешного Антонио. Повадка работы Тициана до сих пор была близка к манере Джорджоне, но возможность строить самостоятельно пополняла юного художника верой в свои собственные мощи.

Учеба у Дзуккато продолжалась недолго: в скором времени Тициан поступает в хорошую Джентиле Беллини (ок. 1433 - 1516), более нынешний стиль, которого оценивает достойно. Вазари думает, что именно братьям Беллини юный художник был обязан своей существенной подготовкой в сферы теории и деятельности возникновения композиции и перспективы.

Шарден

Государыня Екатерина II заказала Шардену исполнить десюдепорт (наддверное милое полотно) для зала Академии художеств в Петербурге.

Загробная слава Шардена обошла прижизненную. Искусство Шардена оказало крупное влияние на рост реализма 18 века.

Родители ласково относились к его первым успехам в рисовании, а затем дали отпрыска для познания живописи в мастерскую Пьера Жака Каза.

Франции художник Жан Батист Симеон Шарден родился в 1699 году. Как стилистический живописец Шарден подчеркнуто, прост, интимен.

Запечатленные на полотнах Шардена образы намечены жизненной непосредственностью, лёгкостью и задушевностью. В натюрмортах Шардена грамь между живой и неживой природой размыта, почти стерта.

Художник замечает в человеке раньше всего его самого, его сущность, а не место, которое он занимает в жизни. М. Жaнровая живопись Шардена оказала немалое воздействие на практически всех французских художников.

В мастерской Каза Шарден совместно с иными учащимися длинно копировал картины собственного педагога, дoжидаясь позволения приступить к изображeнию живой натуры. Данный способ познания не пристроил молодого художника, и скоро он изодрал с академистами.

Искусство Шардена наилучшим образом отображает идеалы эры Просвещения.

Два варианта "A Young Student Drawing" - сюжет, к, которому Шарден возвращался довольно много раз. Дочь Шардена погибла в младенчестве; практически одновременно с ней погибла и Рита. В 1731 году Шарден женится – также очень замечательно.

В 1728 г. Шарден построил выставку-ярмарку в веренице на площади Правопреемник, которая принесла ему большой успех. Выставленные на ней натюрморты были выполнены в духе фламандских специалистов XVII в. Благодаря данным работам, среди, которых были известные "Скат" и "Буфет", художника подбирают членом Королевской академии как "живописца цветов, плодов и свойственных сюжетов". Основная тема Шардена - натюрморт. Мертвая натура преобразовывалась под его кистью в живую благородную мануфактуру, сотканную из прозрачных оттенков краски и дермографизмов, обложенную воздухом.

Трудолюбивая хозяйка, обожающая мать, внимательная гувернантка или дети с их непосредственностью и добросовестными потехами - вот герои Шардена.

Рембрандт


Рембрандт Харменс Ван Рейн ощутил это на себе в 1642 году. Без сомнения, огорчения были и до этого: его малыши погибли во детстве.

Набравшись искусства, Рембрандт эмигрирует жить в столицу Голландии город Амстердам. Здесь он стремительно получает известность собственными заказными портретами местной аристократии. Рембрандт Харменс Ван Рейн жил в нищете, позабытый всеми. В 1632 году Рембрандт познакомился с дочкой бургомистра, молодой Саскией Ван Эленбург.

Поселившись в Амстердаме, он повенчался на прекрасной и богатой девушке по имени Саския (причём исключительно по любви, всё же не по расчету). Все же счастье его не продолжалось чересчур долго. После грандиозного неуспеха его картины "Ночной караул", которую ему заказали чуть-чуть очень обеспеченных и легендарных буржуев (картина им не приглянулась, поскольку вместо простого группового портрета Рембрандт делал способное полотно, что заказчики – люди от искусства неизмеримо далёкие – не оценили), известность его резко слезла на нет. Нянька Титуса, Гертье Диркс, демонстрировала на него в суд за неисполнение обещания жениться; ради примирения этого спора художнику нужно было раскошелиться. В своих исторических и библейских сценах, в своих портретах современников он достигает глубин психологической выразительности.

На самом же деле Рембрандт родился в достаточно зажиточной семье мельника из города Лейдена – второго по масштабам после Амстердама в Нидерландах. В 9 (по прочим данным – в 7) лет родители дали его на обучение в латинскую школу, где он получил хорошее образование.

В июле 1656 года он уведомляет себя несостоятельным и просит о передаче собственного состояния кредиторам.

Джорджоне


В 1508 году, по свидетельству Дольче, Тициан и Джорджоне разукрашивают фасад Фондако деи Тедески в Венеции.

Искусство преподаватели и атмосфера безукоризненной Беллини влияли на утончённый, поэтический талант Джорджоне.

Глаза Юдифи исключены, и зритель не может видеть, какие чувства обладают ею после безукоризненного убийства вражего предводителя Олоферна, чью голову она презирает ступнями. Верхами творчества Джорджоне оказываются картины "Спящая Венера" и "Сельский концерт". Данные картины остались незавершенными, и панорамный фон в них был дописан меньшим другом и учеником Джорджоне - востребованным Тицианом. Именно в данных картинах с античной ясностью открылось соединение физической и духовной привлекательности человека. Необыкновенно нетронутая, невзирая на свою наготу, "Спящая Венера" является в целом толке аллегорией, символическим образом Природы.

Джорджоне писал своеобразные для Восстановления картины маленького формата, камерные, лиричные - созерцательные по складу характера, которые удовлетворял личному вкусу собственного покупателя, рассчитанные на тонкое общение зрителя с творением.

Во времена Джорджоне живопись перестает быть достоянием только церквей и делается частью мирского интерьера. В данном тоже выражаются новые веяния эпохи Возрождения.

Возможно данная работа стала первой вехой в возникшей в дальнейшем путанице, из-за, которой в течении многих десятков лет, картины Тициана, которые отличаются необыкновенным преимуществом исполнения, зачастую приписывались кисти Джорджоне. Но вернёмся чуть-чуть назад, а именно в 1508 год, в эпоху "века золота" итальянского Возрождения, когда действительный живописец позвал юного Тициана оказывать помощь ему в деятельности по оформлению Немецкого хозяйства в Венеции.

У подножия престола Богородицы стоит гроб с семейным гербом Костанцо - на него и смотрит Мадонна.

Мир Джорджоне будто бы "лишен углов": материя естественно взаимодействует невесомой средой, размывающей и смягчающей контуры изделий. В живописи Джорджоне картина становится средством формулирования мыслей и чувств её учредителя.




Джорджоне

Ци бай-ши

Оноре домье

Хокусай

Виктор васнецов

Никола пуссен

Мазаччо

Ян ван эйк