Что Такое, Полезная Информация Художник: Перуджино

 
 



Рафаэль
Эль Греко
Джорджоне
Мазаччо
Исаак Левитан
Рембрандт
Хокусай
Шарден
Василий Кандинский
Тинторетто

Что Такое, Полезная Информация Художник: Перуджино

Самые лучшие произведения Перуджино принадлежат к 1493 – 1500 годам. Перуджино создает ранее неизвестный стиль духовной живописи, успех, которого был достаточно долговременным.

Пособники крупного художника, каким был Перуджино, стремились подчинять персональные приёмы работы повадке живописи других участников образцовой и прежде всего известному стилю возглавлявшего её мастера. В большой живописи "Распятие" (1493 - 1496 г. Флоренция, церковь Санта-мария Магдалена леи Пацци) перуджино придаёт пространству глубину при помощи бесхитростного ритмизированного ландшафта гигантского выключающего всякий перспективный архитектурный клаб. Это приводит к обыкновенному расположению персонажей, изредка находящихся вдоль наклонных по отношению к первому проекту линий.

Перуджино умер от чумы в Перудже в 1524 году. После смерти собственного учащегося Рафаэля Перуджино окончил незаконченные им картины в церкви Перуджи.

Эдгар Дега


Его отец, Огюст де Га, был богатейшим банкиром франко- итальянского происхождения из Неаполя, а мать Селестина Мюссон де Га - американкой, креолкой из Нового Орлеана, штат Луизиана. Она скончалась, когда молодому Эдгару было всего 13 лет.

Семьи обоих родителей Эдгара принадлежали к среднему буржуазному классу, однако с жалобой на более "благородное" происхождение. Целью Дега было передать живость мира через движение человека.

Эдгар Дега - художник с мировым именем.

Известность пришла к мастеру когда известный представитель Рюэль в 1872 г. Сбыл три его картины. Эдгар Дега (1834 - 1917) – художник из Франции, ваятель, родился в Париже в семье банкира.

Постепенно в своей истории Дега отходил от живописи маслом, может быть из-за убытки зрения.

В июле 1870 года началась франко-прусская война, и исключительно националистически отрегулированный Дега вступил волонтером во французскую гвардию.

По завершении войны в 1871 году Дега сумел в важной степени избежать искушения Парижской Коммуны, предприняв длительную поездку, чтоб посетить родных в Новом Орлеане. В 1860 году Дега впервые применял стандартный античный сюжет - "Занятия юных спартанцев". В 1860 -е годы Дега тянется к портретной живописи.

В 1908 году Дега Эдгар ослеп и отказался от любимого занятия. В 1859 г. Дега, скорее всего, совершеннейший среди нынешних ему живописцев. В 1865 г. Формируя свои собственные способности в прямолинейных обычаях, Дега совмещал с импрессионизмом прямоту выражения, интерес к изображению современной жизни. Дега относил себя больше к реалистам, хотя принимал участие почти во всех выставках импрессионистов.

Ци Бай Ши


Китайский живописец Ци Бай-ши был знаменит и как чудесный каллиграф. Также он всегда сам рвал свои собственные печати.

Многие образы Ци Бай-ши сопряжены с народной стихотворной символикой, с древности населяющей в быту народа Китая.

Подписи у Ци Бай-ши фактически всё время необыкновенны то хорошие, то печальные, то озабоченно серьёзные; это поэтические соотнесения и недлинные ассоциации, приобщения и стремления, стихи самого художника или известных стихотворцев прошлого. Огромное количество китайских живописцев работали в том же стиле, но у Ци Бай-ши абсолютно собственное лицо. Он не схож ни на кого. Великим непонятым живописцем, функционировавшем в технике "чжунгохуа", был Ци Бай-ши: он не только выковывал и поддерживал традиции этого типа живописи, однако и проработал свой персональный стиль. Удивительна судьба этого человека: родился в 1860 году в очень несостоятельной семье, практически нигде не учился, прежде всего был пастырем, затем, с пятнадцатилетнего возраста – столяром. Тонко и быстро художник передает своё восприятие природы, свои ощущения от общения с ней.

Ци Бай-ши – один из самых знаменитых нынешних китайских художников.

Работы первого цикла различает огромная колористическая свежесть, художник добивается неповторимой насыщенности, применяя и уравновешенные серо-зеленые, серо-синие и травянисто-зеленые и живописные тона.

Эль Греко

Поздние работы Эль Греко (" Лаокоон", "Снятие пятой печати"), в, которых воображение художника принимает причудливые, воображаемые формы, не были поняты современниками. В 1579 году, достигнув наконец заказа от Эскориала, мастер создал картину "Видение Филиппа II" - первую из громадного количества тайн, названных живописью Эль Греко.

Многие отмечают черты портретного сходства Павла с самим Эль Греко. Возможно, это и так.

Доменико Теотокопулос родился в Ираклионе в 1541 году, а в Фоделе он жил определенное время со своей семьёй. О его родителях нет совершенно каких-либо документальных данных, как, впрочем, и о его детстве.

Ужасное сознание мира, ощущение обреченности и гибели составляет собственного рода лейтмотив позднего творчества Эль Греко. За раму для "Эсполио", которую в 1582 году капитул выписал Эль Греко, мастер обрел значительно громадную сумму, чем за саму картину. Весной 1577 года Доменико Теотокопули, предпринял путешествие в Испанию, где позже получил имя Эль Греко (свои собственные картины он всё время подписывал греческим именем). В августе 1998 года в Фоделе открыли музей Эль Греко - малое суровое здание из сероватого камня, на стенах, которого показываются огромные слайды многих его картин, находящихся в музеях мира. Но на греческой земле Доменикос Теотокопулос проживал и работал недолгое время.

Поменяв имя и фамилию на Эль Греко, молодой человек устраивается на работу живописцем, где непреклонно точит своё искусство, перенимая опыт своих товарищей. Влияние итальянских маньеристов на искусство Эль Греко трудно преувеличить, всё же он опасно подходил к их живописи и разработал свой небанальный стиль. К итальянскому сроку его искусства относятся картины "Христос, возбуждающий слепого" (1570), "Благовещение" (1570 - 1575), "Христос, который изгоняет продавцов" (около 1570).

Приемы образности время от времени доведены экспертом до крайности их воплощения, особо в зрелищах, соединенных с темой духовного экстаза.

Для работ Эль Греко характерны быстрота и экспрессивность исполнения, приближающие их к современной живописи.

Ключевым предлогом искусства Эль Греко постоянно остались религиозные картины, произведённые для церквей, монастырей, лазаретов Толедо, Мадрида и прочих городов.

Пробыв в Венеции три года, мастер поехал на юг - в центр католической и стандартной культуры (Рим), где и работал с 1570 по 1576 гг. Прибыл он с рекомендательным письмом от хорватского миниатюриста Джулио Кловио, что принесло ему помещение для проживания и работы в замке кардинала Алессандро Фарнезе, который оказывался самым богатым и почтенным заступником во всем Риме.

Хокусай

Хокусай запечатлевает разнообразные события жизни, лишь под действием таких задумок могла появиться эта серия. Произведения Кацусики Хокусая популярны по миру. Не зря многие свои собственные произведения Хокусай оформлял - "живописец, который одержим рисунком". Кацусика Хокусай детально всматривался в окружающий мир, и это добавляло его гравюрам обилие правильных деталей.

Умер Кацусика Хокусай в 1849 в году.

Во всей партии К. Хокусай применил прием, сложно схватываемый для европейских посетителей.

Хокусай на своих гравюрах изображал главным образом ландшафты и природу. В 1831 году был напечатан его известный конвалют "Тридцать шесть видов Фудзи (Хокусай) ".

Показывая гору Фудзи - национальный символ Японии - из различных мест, Хокусай в первый раз открывает образ отчизны и образ народа в их единении.

Гравюры, основанные Кацусикой в последний срок, считаются вершиной его искусства.

Кацусика Хокусай не настоящее имя. Деятельность и учеба Хокусая в мастерской были отмечены ее основателем.

Вкусы толпы мало беспокоили художника, он не хотел рисовать классические им работы в жанре укиё-э, он искал собственный стиль.

В 1836 году Хокусай возвращается в Эдо, где его ожидает совсем сложная жизнь. Культурный шок завязался самым обыкновенным образом, когда в 1856 году в сундуке был найден популярный альбом Хокусай - его рисунками были переложены присланные из Японии керамические изделия.

Хокусай в своём печатном издании вроде бы обобщает длительной опыт предместников, улавливая его как живое дело. 36 типов Фудзи Свои последние работы художник подписал так: "Хокусай - выживший вечность".

Хокусай "кормится" окружением, а окружение питает его дар.

Хокусаю позволено выступить с независимыми трудами, и первым его опытом в 1784 - 1785 годах делаются гравюры в жанре якуся-э (один из типов аффектированной гравюры).

Про себя специалист разговаривал, что на все, что он писал до старости, на самом же деле не стоит отправлять никакого внимания.

Рембрандт


Рембрандт Харменс Ван Рейн и в 1668 - 1669 году создал полотно, так выделявшееся от стандартных взглядов. Чтобы осознать и раскрыть значительный резон этого сюжета, художник прошёл трудный жизненный путь – он потерял всех излюбленных людей, видал славу и богатство, невзгода и нищету.

Рембрандт Харменс Ван Рейн проживал в убогости, оставленный всеми.

Рембрандт светом отделяет две фигуры на переднем плане.

В 30 -х гг. Рембрандт более чем достаточно работал и в технике офорта. Он в основном воспроизводил с духарной непосредственностью стилевые сцены, являя поразительный интерес к жизни общественных низов (множественные изображения попрошаек, "Продавец крысиного яда",1632). В 1623 году Рембрандт перебирается в Амстердам, где на протяжении полугода обучается у Питера Ластмана, прославившегося историческими, сказочными и библейскими содержаниями. В его мастерскую Рембрандт попал еще подростком, поэтому он немало позаимствовал у этого, тогда очень известного художника. В 24 года Рембрандт становится доктором живописи, знаменитым не только в Амстердаме, но и по стране. Ластман, искусный специалист, обучавшийся в Италии, предъявил Рембрандта с эффектом светотени, применяющейся для передачи объемности и раскрытия драматизма действия. Данный приём станет основным в творчестве художника. В 1631 или в начале 1632 года переезжает в Амстердам, где сразу обретает известность, написав "Урок анатомии доктора Тюльпа".

В 1641 году у них родился сын Титус; еще трое малышей умерли в грудном возрасте. Нет, он созывал коллекцию атрибута для написания картин.

Поль Гоген

Поль Гоген родился в Париже в 1848 году.

В 1883 году Гоген кидает работу, рвет с семьёй и уезжает в Океанию. Установив связь с импрессионистами, Гоген выдвигал с ними свои работы с 1879 по 1886 год. Искусство без сложностей, интуицию, которая основана на собственном опыте художника Гоген противопоставлял формированию, художественной системе, характерным нынешнему французскому искусству. В 1893 году в биографии Гогена состоялось возвращение во Францию. Он представил несколько своих работ. Данным живописец возобновил интерес публики, но получал мало денег. В 1855 году Поль Гоген приехал в Орлеан.

В своих зрелищах Гоген пытается возродить изысканный мир, где человек составляет одно целое с природой, где действуют только бесконечные и тайные законы присутствия.




Оноре домье

Тициан

Лукас кранах старший

Никола пуссен

Клод моне

Рембрандт

Рафаэль