Что Такое, Полезная Информация Мурильо

 
 



Джорджоне
Хокусай
Рембрандт
Рафаэль
Шарден
Эль Греко
Эдвард Мунк
Ци Бай-ши
Ян Ван Гойен
Тициан
Мазаччо
Ян Ван Эйк
Тинторетто
Мурильо
Леонардо Да Винчи
Поль Гоген
Николай Ге
Поль Сезанн
Перуджино
Гюстав Доре
Иероним Босх
Эдуард Мане

Что Такое, Полезная Информация Мурильо

Под нее город передал превосходное здание биржи, в, которой сейчас, когда торговой деятельностью с Новым Светом сделался заправлять Кадис, Севилья не нуждалась.

Доступной, почти юношеской радостью о господе-отце, играющем с собственными малышами, проникнуты духовные картины Мурильо.

Действительные знатоки бессрочного искусства совсем не преуменьшали значения Мурильо, величия и высшего мастерства его живописи, глубокого национального своеобразия его искусства.

В отличие от многих работ Мурильо на религиозные темы его лучшие жанровые картины не восприимчивы, в них видна заточенная наблюдательность художника. Жизнь Мурильо кончилась преждевременно катастрофически. Сбереглись два автопортрета Мурильо. В доме Мурильо появляются рабы. В большинстве своих картин Мурильо не ухаживал об исторической правде.

В мае 1665 г.

Стремительно, за один-два года, Мурильо выбрался на простор абсолютной самобытности.

Мурильо рисовал на своих полотнах, как духовные сцены, так и обыкновенные бытовые.

Рафаэль

Рафаэль получил от папы Юлия II приглашение в Рим, где он сумел ближе познакомиться с средневековыми мемориалами, участвовал в археологических раскопках.

В 1504 году молодой художник Рафаэль Санти переехал во Флоренцию, где был глубоко восхищен стилем и аппаратурой Леонардо да Винчи.

Биография Рафаэля Санти, так же как и его искусство, делится на три существенных интервала.

Во Флоренции Рафаэль сделал несколько картин с изображением Мадонны. Он одним из первых показал ее приятной и юной мамой. Одну из картин - "Мадонна Грандука" - обрёл феодал Тосканский и с тех пор никогда не разлучаться с ней.

Нежный лиризм и тонкая возвышенность выделяют одно из ранних его произведений - "Мадонну Крнестабиле" (1502, Петербург, Эрмитаж), возвышенный образ молодой матери, изображенной на фоне прозрачного умбрийского вида.

Только к 1504 г. В 1513 - 1514 годах, временно кинув деятельность над бесчисленными заявками, Рафаэль создаёт для монастырской церкви непорочного Сикста в городе Пьяченце одно из наилучших произведений - "Сикстинскую мадонну". Это был результат его работы над образом богоматери - шедевр, в, котором специалист наиболее полно проявил собственный идеал. Она служила намогильным образом, на, котором обычно показана богоматерь, как бы являющаяся покойному.

Джорджоне

Джорджоне (Джорджо да Кастельфранко) - ученик Джованни Беллини и педагог Тициана. "Спящая Венера" - наиболее знаменитое произведение художника. В 1508 году, по свидетельству Дольче, Тициан и Джорджоне разрисовывают фасад Фондако деи Тедески в Венеции. Стихотворной вершиной искусства Джорджоне стала "Спящая Венера". Творчество преподаватели и атмосфера безукоризненной Беллини влияли на изощренный, поэтический талант Джорджоне. Два знаменитых мастера эпохи Венецианского Возрождения: Тициан и Джорджоне вышли из автомастерской Джованни Беллини. Два таких похожих и таких разнообразных мастера.

Дуновение жизни и ее похвала, олицетворение просматривается в каждой картине Джорджоне. И человек в его картинах вроде бы частица данного замечательного мира, мира природы.

Джорджоне не столько создает форму с поддержкой рисунка, сколько "лепит" ее сразу цветом. Ридольфи писал, что Джорджоне "был первым, кто явил дорогу живописи и сочетанием своих красок легко приблизился к изображению натуры".

Неполных десяти лет от виду он оставил родину, чтобы добраться до Венеции и исследовать искусство живописи. Вазари в описании жизни Джорджоне упоминает, что современники почитали его и как художника, и как музыканта.

Легчайшая светотень сглаживает формы человеческих туловищ, органично объединяя их с видом. Игнорируя прямого контакта гостей с собственными персонажами, живописец этим заставлял их окунуться в мир тоненьких, едва уловимых чувств.

Спокойствие Юдифи схоже безмятежности охватывающего ее пейзажа с цветущими левами, ширью равнин и гребнями голубоватых гор.

Подлинное имя художника - Джорджо да Кастельфранко, но как правило его именовали Джорджоне (большой Джорджо).

У подножия престола Богородицы стоит саркофаг с символом фамилии Костанцо - на него и глядит Мадонна. Сюжет для картины, выбранный Джорджоне, отвечал духу того времени.




Ян ван эйк

Исаак левитан

Василий верещагин

Эдвард мунк

Никола пуссен