Что Такое, Полезная Информация: Художники Шарден

 
 



Рембрандт
Хокусай
Эль Греко
Рафаэль
Тинторетто
Мурильо
Микеланджело
Поль Сезанн
Джорджоне
Шарден
Мазаччо
Перуджино
Ян Ван Гойен
Ян Ван Эйк
Тициан
Сандро Боттичелли
Эдгар Дега
Леонардо Да Винчи
Марк Шагал
Эдуард Мане
Пабло Пикассо
Гюстав Доре

Что Такое, Полезная Информация: Художники Шарден

Современники Шардена говорили о нем как о наследнике традиции голландских и фламандских профессионалов натюрморта и семейного разряда 17 в. и он, наверное, хорошо знал творчество этих живописцев. Шарден обогатил данную традицию; он принес в свои жанровые сцены оттенок изящества и естественности.

Посмертная слава Шардена обошла прижизненную. Искусство Шардена оказало крупное влияние на пик реализма Viii века. С конца Xvii века располагалась чисто живописная отличная живопись, образовался интерес к колориту, в нём заметно влияние венецианцев, Рубенсаи голландских профессионалов.

В зрелищах Шардена нет острых переходов от света к тени. Художник объединяет все единым серо-серебристым оттенком, тяжёлыми цветовыми рефлексами, "паутиной" валерных оттенков. В 1750 -е- 1760 -е годы его живопись делается более точной, определенной, несложный и единовременно более страстной, предельно естественной и смышленой.

Живописец замечает в человеке прежде всего его самого, его суть, а не место, которое он занимает в жизни.

Шарден становится помощником в 1755г.

Поздние портреты Шардена ознаменовали новый этап в его искусстве.

Основная тема Шардена - натюрморт.

Шарден обнаруживал поэзию в подробностях обихода дома, в отражение, которых вкладывал теплоту чувств. Простота и примитивность в жизни, которые отразились и в творчестве Шардена, сделали его одним из важных представителей французского реалистического искусства. Допропорядочность и трудолюбие известны Шарденом без дидактики и морализирования, без патетики и эффектов, с этими очень "меркой и порядком", которые он уведомляет как жизненный образец. В 1765 году Шардена подбирают членом Руанской академии живописи.

Рафаэль

По приезде в Рим Рафаэль сразу же становится художником при дворе Ватикана и по личной мольбе папы Юлия II работает над фресками для папского кабинета для работы (Stanza della Segnatura).

Рафаэль Санти светлейший и радостный художник эры Возобновления. Все его творчество говорит о том, что человек должен быть отменен, иметь великолепное и мощное тело, развитый разум, добрую и чувствительную душу. Таких чудесных во всём людей описывал Рафаэль на своих картинах. Потому как именно таким человеком являлся он сам.

К портретному жанру Рафаэль устремился еще в годы работы во Флоренции, но лучшие его работы в этом жанре принадлежат к промежутку Рима. В 1500 - 1504 годах Рафаэль, по свидетельству Вазари, обучался у художника Перуджино в Перудже. Произведения этого срока творчества Рафаэля показаны тонкой поэзией и мягким лиризмом ландшафтных низкоприоритетен (" Сон рыцаря", Народная галерея, Лондон; "Три грации", Музей Конде, Шантийи; "Мадонна Конестабиле", Государственный Эрмитаж, Санкт-петербург; все - около 1500 - 1502). Мальчик остался на попечении своего дяди Бартоломео, и тот подстроил его в мастерскую придворного художника, заступившего при участке герцогов папу Рафаэля.

В конце 1508 года Рафаэль ненадолго переехал в Рим, где сразу же был нанят римским папой Юлием II для росписи некоторых комнат в замке в Ватикане.

Санчо воображает, будто Рафаэль создал свои картины вне зависимости от разделения труда, имевшегося тогда в Риме. Если б он сопоставил Рафаэля с Леонардо да Винчи и Тицианом, то увидал бы, насколько художественные произведения первого зависели от тогдашнего прогресса Рима, которое появилось под флорентинским влиянием, произведения Леонардо - от ситуации Флоренции, а затем труды Тициана - от развития Венеции, который имел совершенно другой характер.

Не­, которое время Рафаэль Санти управляет возведением монастыря Святого Петра. В то же время он создаёт еще несколько Мадонн.

В 1514 г. Умер Донато Браманте и Рафаэля приглашают занять его место строителя на перестройки монастыря Святого Петра. Только к 1504 г. Рафаэль стремился воплощать в своей живописи идеалы Высокого Возрождения о человеке, являющегося идеалом и проживает в гармонии с отличном миром.

Сандро Боттичелли

Биография Сандро Боттичелли очень богатая. Мир вспомнил о гигантском Сандро Боттичелли и его одухотворенных ролях лишь три века спустя после его смерти. С 1467 года Сандро распахнул свою превосходную. Сандро Боттичелли умер в мае 1510 года.

К 1475 году Сандро Боттичелли был достаточно знаменитым и известным профессионалом.

В 1481 году по зову папы Сикста IV Боттичелли отправился в Рим. Отец порекомендовал ему принять участие в подписание только что построенной Сикстинской капеллы. Желая дать своему любимому отпрыску замечательную специальность, отец отправил его в мастерскую золотаря. В 1480 -х годах художник был на вершине славы, и пользователи шли в его чудесную один за прочим.

Эль Греко


В 1579 году, достигнув наконец заказа от Эскориала, мастер создал картину "Видение Филиппа II" - первую из громадного числа загадок, приведенных живописью Эль Греко. Известность Эль Греко в Испании достала вершины после возникновения для робкой приходской церкви Санта-томе успешной картины "Погребение графа Оргаса" на сюжет старинной легенды.

В 1579 г. Свои собственные работы художник постоянно подписывал по-гречески данным ему при рождении именем и часто прибавлял "критянин". В августе 1998 г в Фоделе открыли музей Эль Греко - малое суровое строение из серого камня, на стенах, которого показываются огромные слайды многих его картин, находящихся в музеях мира. Но на греческой земле Доменикос Теотокопулос проживал и работал недолгое время. Когда в XVI веке Крит пришел в запустенье и упадок, многие живописцы отправились в Венецию. В своих картинах Эль Греко моет грани между земным и лазурным, отыскивает непредсказуемые ракурсы и применяет несколько длинные пропорции персон.

Эль Греко сильно любил отпрыска, часто писал его. Сын сделался в будущем преуспевающим художником и архитектором.

Эль Греко начинает собственный путь творчества во второй половине XVI столетия и завершает его в самом начале 17 века. Ему было двадцать лет, когда умер Микеланджело, однако отблеск его искусства лежит и на созданиях Эль Греко.

Анри Матисс


В особенности немало комментариев приобретали и продолжают получать картины Анри Матисса за свою исключительность. С одиннадцатилетнего возраста до шестнадцати лет, Анри обучался в местном лицее, в, который учинили его родители.

Не обнаружив работы в Париже, Матисс отправляется в город Сен-кантен, где работает помощником у регионального присяжного.

Мир то загорался в умоисступлении красок, то будто проваливался во мрак; его формы обострялись, подразделялись, разламывались, а то и застывали в оцепенении.

К совершеннолетию Анри Матисс завершает юридическую школу в Париже и получает право на деятельность по квалификации.

По приезду, Матисс открывает собственную учебную школу и занимается преподаванием.

Джорджоне


Как в "Трех мыслителях", так и в иной востребованной картине - "Гроза" - Джорджоне не обращается ни к легенде церкви, ни к античному мифу - и в этом он пошел дальше самых смелых своих современников. Сюжет "Грозы" - либо "Пейзажа с вспышкой, гитаной и воином", как названа картина у Микиэля, - остался неизвестным, несмотря на громадные и остроумнейшие пробы его расшифровки.

Неполных десяти лет от виду он покинул родину, чтобы добраться до Венеции и исследовать искусство живописи.

Джорджоне - художник нетолстой поэзии, глубокого лирического чувства, скрытых переживаний. Успокоение Юдифи сблизь безмятежности оцепляющего ее пейзажа с зеленеющими левами, ширью долин и гребнями синих гор.

Одухотворенную, конфиденциальную обстановку творений Джорджоне повышает уникальный характер его персонажей (они редко встречаются глазами со наблюдателем, чаще всего их взор потуплен или направлен в сторону), сам выбор, которых был невидан и оригинален.

Нет и картин, подмахнутых им. Работ, чьим автором признается Джорджоне, меньше десятка.

К счастью, современник Джорджоне венецианец Маркантонио Микиэль покинул в своих "Заметках о трудах искусства", написанных во второй четверти 16 века подробное изображение картин Джорджоне, находившихся в то время в персональных собраниях Венеции, что предоставило возможность приметить произведения мастера в разнообразных музеях Европы.

В литературе часто встречается попытка свести значение искусства Джорджоне к выражению идеалов лишь этой не очень большой гуманистически ученой патрицианской вершины Венеции того времени. Всё же это не вполне так либо, вернее, не только так. Джорджоне не подписал свои собственные работы, и только шесть из них абсолютно верно принадлежат ему, в том числе "Мадонна Кастельфранко".

Мир Джорджоне словно "лишен углов": ткань естественно взаимодействует с воздушной средой, размывающей и смягчающей контуры изделий.




Лукас кранах старший

Оноре домье

Клод моне

Борис кустодиев

Виктор васнецов

Микеланджело

Никола пуссен

Иван шишкин