Что Такое, Полезная Информация: Художники - Мурильо

 
 



Рембрандт
Ци Бай-ши
Тициан
Джорджоне
Мурильо
Шарден
Эдвард Мунк
Рафаэль
Эль Греко
Ян Ван Эйк
Го Си
Микеланджело
Тинторетто
Клод Моне
Мазаччо
Хокусай
Поль Сезанн
Марк Шагал
Николай Рерих
Перуджино

Что Такое, Полезная Информация: Художники - Мурильо

Бартоломе Мурильо являлся самым лучшим профессионалом в Испании в период 17 - ого века. Его картины пользовались востребованностью. Однажды его даже просили стать главным живописцем в Севильском монастыре. В мае 1665 г.

Мурильо, умело обладая окрасом, в своих полотнах часто рисовал обитателей с улиц Севильи.

Испанская благочестивость не мешала живописцу делать портреты нищенок, коммерсантов и, само собой, малышей, чьи прототипы для ролей он обнаруживал на проспектах.

Параллельно с картинами духовного содержания, он создает свои собственные знаменитые жанровые произведения. Он выполнил несколько картин для севильской клиники "de los Venerables Sacerdotes", между прочим "Богоматерь во популярности", которая составляет одну из основных драгоценностей Луврского музея.

Известные картины с изображением юношей "Маленький нищий", ок. 1653; "Мадонна с младенцем", ок. Паломино утверждал даже, что "за границами Испании картина Мурильо стоить больше, чем картина Тициана или Ван Дейка".

Мурильо исполняет цикл картин для капеллы госпиталя Ла Каритад в Севилье (" Моисей, источающий воду из горы", "Насыщение пяти тысяч", "Возвращение блудного сына") ; данные произведения особенно присущи для взрослого искусства художника.

Книга Жана Ф. Пейрона "Новое путешествие в Испанию в 1772 - 1773 г. Г. " не обязана была предоставить необычного влияния на запошивочную общественность, т . к . она была напечатана в Женеве, Лондоне и Льеже в 1780 и быстро затерялась с прилавков, о чём в 1807 году очень крушился Боргуин. Среди создателей картин, размещённых в замке, Пейрон отделяет Риверу, Веласкеса и Мурильо. Относительно последного, то после зачисления виденных им его картин, он отличает по технике произведения, написанные в годы юности от так называемой "невесомой" манеры последнего промежутка.

Поль Гоген

Поль Гоген родился в Париже в 1848 году. Сначала своей истории Поль Гоген был моряком, позже достаточно успешным товарным брокером в Париже. Воображая расширить возможности живописи, Поль Гоген стремился придать своей картине нрав картины. с данной целью он оставляет два верхних угла (один - с названием картины, другой - с подписью художника) желтыми и не наполненными живописью - "подобно фреске, повреждённой по краям и наложенной на золотую стену". В 1883 году Гоген бросает деятельность, разрывает с семьёй и отправляется в Океанию.

Легкое искусство, интуицию, которая основана на индивидуальном опыте художника Гоген противопоставлял формированию, образной системе, особым недавнему французскому искусству.

В 1855 году Поль Гоген прибыл в Орлеан. В 1888 году Гоген и Эмиль Бернар выдвинули синтетическую теорию искусства (символизм), придавая особенное значение поверхностям и изображению света, неприродным оттенкам в сочетании с символическими либо обыкновенными объектами. В своих зрелищах Гоген пытается возродить завершенный мир, где человек составляет единое целое с природой, где действуют только вечные и таинственные законы наличия.

Рафаэль


Рафаэль Санти самый ясный и радостный художник эры Возрождения.

Свободно используя опыт античного зодчества (особенно императорских вилл и терм), Рафаэль создал план строения нового типа, созданного на непродолжительные наскоки вельможи и приспособленного для отдыха и наслаждения природой.

В 1508 Рафаэль получил от папы Юлия II вызывание в Рим. Здесь он поближе познакомился с древними мемориалами, принимал участие в археологических раскопках. За шесть лет Рафаэль вместе с ассистентами описал три зала, разместив на каждой из четырёх стен по немаленькой фреске. Мадонна Грандука (ок. 1505, Флоренция, галерея Питти) ещё близка по стилю живописи Перуджино, но отличается от нее композицией и более мягкой контрастной моделировкой. В 1500 году Рафаэль отправился в Перуджу и поступил в мастерскую Пьетро Перуджино, который ведет мастера умбрийской милой школы.

Рафаэль перед смертью успел увидеть оконченную серию полностью, т . к . заключительная фреска была готова к 1520 году. Рафаэль никогда не был женат, но есть данные, что в 1514 году он был обручён с Марией Биббиеной, которая была внучкой кардинала.

У Перуджино Рафаэль принял ту плавность линий, ту свободу спектакли фигуры в пространстве, которые стали свойственными для его повзрослевших произведений. Представление о самых ясных и возвышенных идеалах гуманизма Восстановления с наибольшей полнотой реализовал в своём искусстве Рафаэль Санти (1483 - 1520).

Эль Греко

Поздние работы Эль Греко (" Лаокоон", "Снятие пятой печати"), в, которых воображение художника принимает причудливые, сказочные формы, не были поняты современниками. Последней значительной работой Эль Греко стал ландшафт "Вид Толедо".

Произведения Эль Греко, написанные на религиозные сюжеты, абсолютные философских размышлений о долях людей.

Намерение Эль Греко открыть человеческую личность в увеличенно одухотворенном преломлении исключительно проявилось в его отображениях учеников Христа. Осуществлявшее ужасный финал эпохи Воссоздания творчество Эль Греко, где победило воображаемое, сказочное начало, как будто бы посеяно приказанием времени.

Эль Греко работал очень динамично, создавая немаленькие алтарные образы, огромное количество изображений безгрешных и замечательные портреты. Он был популярным художником в Толедо, и у него не было отбоя от пользователей. На склоне лет Эль Греко подводит результат своим собственным изобретательным поискам, своему пониманию мира. В 1579 г. Свои собственные работы художник постоянно подписывал по-гречески данным ему при появлении на свет именем и зачастую прибавлял "критянин".

В своих картинах Эль Греко моет грани между земным и небесным, обретает непредвиденные углы и использует чуть-чуть удлинённые пропорции личностей.

Дизайнеру чужда психическая макростатика высокопоставленных испанских портретов 16 в. с характерной для них чопорностью, отражающей блёклый, веселый дух испанского двора.

В 1576 Эль Греко направился в Испанию на службу королю Филиппу II Испанскому. В 90 годы в творчестве Эль Греко ключевой тематикой стали мучения Христа, и одновременно поднялось влияние на художника испанской мистики.

Эль Греко сумел подметить в его лице и моментальных движениях едва уловимые недлинные настроения. Он отмечает в виде поэта естественность, мятежность духа и внутреннюю самостоятельность.




Хокусай

Василий кандинский

Рембрандт

Иероним босх

Эдуард мане

Иван айвазовский