Что Такое, Полезная Информация: Эль Греко

 
 



Борис Кустодиев
Рембрандт
Рафаэль
Эль Греко
Пабло Пикассо
Ци Бай-ши
Тинторетто
Анри Матисс
Тициан
Шарден
Виктор Васнецов
Мазаччо
Леонардо Да Винчи
Джорджоне
Эдгар Дега
Мурильо
Перуджино
Василий Кандинский
Клод Моне
Хокусай
Николай Ге
Ян Ван Эйк

Что Такое, Полезная Информация: Эль Греко

Эль Греко не имел сторонников, и его гений был опять открыт почти через 300 лет после его гибели - мастер занял почётное место в ряду самых основных представителей европейского изобразительного искусства.

Стремление Эль Греко открыть людскую личность в увеличенно благородном преломлении в особенности отобразилось в его обрисовках учеников Христа.

Творчество запоздалого Эль Греко кажется совершенно особым для своего времени. Для толедского храма Эль Греко делает "Эсполио" (" Снятие одежд с Христа").

Репутация Эль Греко в Испании добивалась вершины после возникновения для робкой приходской церкви Санта-томе красивой картины "Погребение графа Оргаса" на сюжет старой легенды.

Художник тонко мог передать внутреннее состояние персонажей, выразить их душевные продвижения.

Искусство Эль Греко отражает состояние кризиса художественной культуры Позднего Возрождения.

Знаменитый " Портрет кардинала Ниньо де Гевара" был писан экспертом около 16. 00 года, незадолго до его назначения на пост Востребованного экзекутора. Сейчас картина размещается в Меторполитен-музее (Нью-йорк). Этот портрет сделался опасной вехой в европейском портретном искусстве, и призначным не только для творчества Эль Греко, но и для всей Испании, в частности суровой эры инквизиции в Испании. С свойственной для них чопорностью, отражающей тусклый, весёлый дух испанского двора.

Эль Греко нередко изображал безгрешных и страстотерпцев на своих полотнах. Все же они выходились у него какими-то неповторимыми – не скорбными и страдальческими как у Тициана (кстати, Эль Греко был его учащимся). В этих лицах есть что-то более глубокое, благородное, какое-то внутреннее мерцание. Все персонажи картин Эль Греко тощи и аскетичны, с малыми чертами лица, громадными глазами, произведенными какой-нибудь внутренней радости, света и успокоения, а время от времени стойкости и несокрушимой убежденности. От обыкновенных людей по какой-то причине дует какой-то святостью. Необыкновенно, т. е. к. Чаще всего бывает наоборот – священные на полотнах знаменитых экспертов частенько пышнотелые и довольные, больше походят на обычных чудесных, к тому же не самых благочестивых. Говорят, что такого эффекта возможной "священности" Эль Греко помогло достигнуть то, что он в молодости учился на старичка. Это дуновение задержалось во его зрелищах – необыкновенные лица людей, яркие краски одежд, грустный, сдержанно отмеченный фон. Такая техника во времена Эль Греко была новшеством (ее именовали маньеризмом), так как большинство художников малевало по четко очерченным установлениям, из-за чего стиль их письма было сложно отличить знакомый от товарища. Итальянский период художника, бывший длительное время в забвении, в продолжении последнего полвека притягивает необычное внимание исследователей; почти все картины, доставленные византийским и венецианским действием, сегодня приписываются Эль Греко.

Только некоторые работы Эль Греко этого периода названы подлинными. Известен великолепный "Портрет Хорхе Мануэля Теотокопули" работы Эль Греко.

Нелегко больной, почти лишенный возможности передвигаться, Эль Греко до заключительного дня продолжал строить.

Около 1568 года Эль Греко возник в Венеции и сохранялся там, наверное, до 1570 года.

Изучения искусства художника, которые принадлежит различным создателям, предоставляют возможность выполнить итог, что живописная манера Эль Греко наступала под воздействием трёх великих живописных культур – византийской, итальянской и испанской. Доменикос Теотокопулус, более известный под именем Эль Греко, житель острова Крит, явил сильнейшее влияние на художников испанского Воссоздания, создал в Испании новое образное течение – маньеризм. Один из таких портретов размещается в Государственном Эрмитаже в отделе испанской живописи XVI – XVIII веков – "Портрет поэта Алонсо Эрсилья и Суньига". Когда началось энергичное исследование творчества Эль Греко, данный портрет не привлёк к себе внимания. Мир знает его как Эль Греко - это прозвище, бывшее предоставлено талантливому греческому профессионалу, уроженцу Крита.

В сравнении с портретами венецианских живописцев эры Восстановления в ролях Эль Греко больше персонального, субъективно острого, ощущается нежное отношение художника к модели.

Буква Греко подбирает живые и яркие цвета.

Отныне на несколько лет жизнь Эль Греко оказалась тесно связанной с окружением кардинала Фарнезе, она протекала под заступничеством хранителя его библиотеки и наборов Фульвио Орсини, эрудита и специалиста по античной давности.

Тициан

В 1525 году Тициан женится на Чечилии, от, которой у него уже родились сыновья Помпонио и Орацио. С 1517 года обрел должность официального живописца Венеции и её республики. Его заказчиками были Карл V, испанский король Филипп II, папа Павел III, руководители Мантуи, Феррари, Урбино и прочие не менее популярные особы.

Бесспорно, Тициан почти все принял от своего старшего товарища, однако к данному времени его манера стала сильно отличаться от манеры Джорджоне. Об данном сообщают три картины (их сюжеты были забраны из жизни безгрешного Антония Падуанского), которые Тициан построил в 1511 году для падуанской Скуола дель Санто. В эпоху Ренессанса показались свои эталоны красоты и в данной картине они читаются хорошо. Тициан жил страшно длительное время, около 100 лет, однако всё-таки не смог увидеть тот отличный для венецианской образной общественности миг, когда воссоздаваемые после страшного пожара интерьеры дворца стали находить натуральной тип. Что на самых видных местах при этом явились Тинторетто и Веронезе - это ясно, а вот что вблизи с ними оказывались бездарности - не совсем, на первый взгляд. Но тем не менее это флотоводец республике был нужен индивидуальный, а касательно центральных живописцев, ей, скорей, шло выигрышно состязание, побуждавшее экспертов пристально точить личное неподражаемое совершенство и втихомолку заимствовать друг у друга какие-то достижения.

В 1516 - 1518 г. Г. В храме Санта-мария Глориоза деи Фрари Тициан создаёт шедевр – Вознесение Девы Марии (Assumption of The Virgin). В 1526 году Тициан оканчивает "Мадонну Пезаро" для бокового алтаря церкви Санта Мария Глариоза деи Фрари в Венеции.

Го Си

Го Си, как и Ван Вэй, свои слежения за природой реферировал не только в живописи, однако и в поэзии. Го Си думал и над тем, как передать перемены в естественной среде при взоре на неё с различных расстояний. Профессионал сформировал также особенности пространственных комбинаций, обобщив более важные эстетические воззрения собственного времени. Го Си достигает ощущения простора тем, что режет вершины гор в верхней части свитка, и стволы деревьев в нижней, разделяя начальный план от второго пеленой тумана, вроде бы давая возможность фантазии зрителя расширить границы примеченного.

Го Си описал стены храма Конфуция в регионе Вэнь.

Около 1090) ; китайский пейзажист и ученый искусства.

Го Си уверенно сопоставляет внушительные фрагменты изображения, крашенные в светлые и темные цвета, что, совместно с напряженностью разновидностей, создаёт ясный драматический эффект. Картина выполнена свойственным для Го Си "детальным образом", отличающийся от стиля его популярного учителя-предшественника – Ли Чэна. В ней художник применяет всевозможного масштаба кисти, многообразную краска, которую он помещает в несколько слоёв, в ней видна независимость обладания гроздью, который-б может быть у умелого мастера в пике лет.




Николай ге

Гюстав доре

Хокусай

Иероним босх

Джорджоне

Пабло пикассо

Эдуард мане

Ян ван эйк