Что Такое, Полезная Информация - Художник Тициан

 
 



Мазаччо
Эль Греко
Тинторетто
Рафаэль
Марк Шагал
Лукас Кранах Старший
Мурильо
Шарден
Рембрандт
Ян Ван Эйк
Микеланджело
Василий Кандинский
Ци Бай-ши

Что Такое, Полезная Информация - Художник Тициан

Данную картину сделал живописец Тициано Вечеллио. "Даная" является одной из картин, которую раньше писали намеренно для короля Испании. Тициан восславил не только гигантские добродетели, но и чувственную красоту женщины.

В 1519 году Тициан берётся написать для Якопо Пезаро огромное "Святое семейство" ("Мадонна семейства Пезаро").

Большинство сохранившихся писем Тициана записано по его мольбе прочими людьми. Это не помешало ему дружить со многими публицистами (так, ближайшим его другом был знаменитый поэт Пьетро Аретино).

В "Магдалине" череп - магический знак тленности всего земного - для Тициана только аксессуар, неизвестный канонами сюжета, в виду этого он и обращается с ним довольно нецеремонно, превращая его в подставку для развёрнутой книги.

В 1540 -е гг. Тициану помогали многие значительные лица: начиная с 1516 – семья д' Эсте в Ферраре; несколькими годами поздней – семейство Гонзага в Мантуе; в 1530 -х годах – семья Ровере в Урбино.

Тициан погиб в Венеции от чумы во время работы над своей последней картиной " Оплакивание Христа".

Параллельно с картинами для собственных потребителей Тициан делал монументальные храбрые полотна для венецианских церквей и Замка дожей. Его "Битва при Кадоре" (1514 - 36), погибшая в 70 -х XVI века и востребованная только по копиям, - первая реальная историческая картина Возрождения. В 1533 он стал придворным живописцем Карла V. Сын - Филипп II Испанский позже стал его защитником. с этим интервалом связан блестящий рост творчества Тициана-портретиста. В 30 -е он делал портрет молодого авантюриста - кардинала Ипполито Медичи (1533. Флоренция. 1538 - 39).

В качестве выплаты Тициан предложил назначить его официальным живописцем республики.

По различным источникам, Тициан родился в 1477 -м или 1480 -м году. Ранний период искусства Тициана является предметом ученых диспутов.

Шарден


Способствуя последнему выполнять аксессуары в его зрелищах, получил оригинальное искусство рисовать неодушевленные предметы всякого вида и отважился посвятить себя исключительно их воссозданью.

Сделанные в технике картины, данные произведения так честны и согреты подлинностью и задушевностью, что они коттеджем стоят среди произведений этого же направления, целью, которого в XVIII веке считалось возвеличение образа портретируемого.

Загробная популярность Шардена превзошла прижизненную.

Боги-покровители Шардена мощны и сильны, гравюры с его работ приобретаются, как теплые пирожки.

Живописи Шардена свойственны соответствие серебристого и кирпичного цветов, богатство дермографизмов и едва схватываемых цветов, которые гармонизируют переходы от света к тени. Во искусстве Франции второй половины XVIII века мощное развитие получило демократическое направление и его самым значительным живописцем был Шарден.

Как стилистический художник Шарден подчёркнуто, легок, интимен.

Художник видит в человеке раньше всего его, его сущность, но не место, которое он занимает в жизни. В 1770 г.

Крест ордена, монеты и медали - это награды, которых художник был удостоен в итоге своего искусства.

В 1742 году Шарден ответственно заболел.

В 1728 г. Шарден основал ярмарку в галерке на площади Наследник, которая доставила ему большой успех. Выставленные на ней натюрморты были выполнены в духе фламандских мастеров XVII в. Благодаря данным работам, среди, которых были знаменитые "Скат" и "Буфет", художника подбирают членом Королевской академии как "художника цветов, плодов и характерных сюжетов".

Мёртвая натура преобразовывалась под его кистью в жизненную одухотворенную материю, натканную из прозрачных красочных цветов и рефлексов, окруженную воздухом.

Шарден часто вкладывает в произведения моральный подтекст либо намек. Усердная хозяйка, любящая мать, внимательная воспитательница либо дети с их непосредственностью и правдивыми играми - вот ключевые персонажи Шардена. Допропорядочность и трудолюбие знамениты Шарденом без дидактики и морализирования, без патетики и эффектов, с этими самыми "меркой и порядком", которые он уведомляет как жизненный пример.

Автопортрет Шардена, созданный за четыре года до смерти художника, представляет собой одну из наиболее насыщенных, восхитительных бледных его работ.

Джорджоне


Художник Джорджоне закончил росписи фасада Немецкого подворья (Фондако деи Тедески), которые охватили современников свободой и совершенством милой манеры, удивительными гражданскими содержаниями, и глубины богатством красочного звучания, величавой обобщённостью языка. Данные картины, которые породили так активное восхищение венецианцев, принесли в город на лагуне дуновение новой эры - Высокого Возрождения. Особенной данью таланту Джорджоне и тому, которую существенную роль он сыграл в участи Тициана, сделалось восстановление живописцем сгоревшей в пылу картины Джорджоне "Спящая Венера".

Человеческое туловище, очаровательное в своей "божественной" наготе – его главнейшая тема.

Покупателями и коллекционерами картин Джорджоне были наиболее развитые круги Венецианского общества, приобщившиеся к гуманизму. Все они получили сияющее человеческое образование, хорошо знали философию, литературу и музыку. Это были специалисты греческого и латинского языков, читатели Аристотеля и Плиния, нумизматы антиков, любители деревенской поэзии Бембо и Наваджера, почитатели и знатоки живописи, пронизанной мирским духом.

Неполных десяти лет от типу он покинул родину, чтобы добраться до Венеции и изучить искусство живописи. К Джорджоне взбирается крупный охват двух личностей (поясное изображение), их положение в пространстве по отношению друг к другу и то, что они почти полностью наполняют плоскость холста.

Женщина, изображённая на фреске Джорджоне, напоминает древнюю Венеру.

Спокойствие Юдифи схоже умиротворенности охватывающего её пейзажа с травенеющими левами, ширью равнин и гребнями синих гор.

Погиб Джорджоне в расцвете сил, в возрасте 43 -х лет от чумы, довольно часто прежней в Венеции.

Необъяснимо, учился ли он в одной из венецианских живописных школ. На счастье, современник Джорджоне венецианец Маркантонио Микиэль оставил в своих "Заметках о созданиях искусства", которые написаны во второй четверти Xvi века подробное описание картин Джорджоне, находившихся в то время в индивидуальных собраниях Венеции, что позволило заметить произведения специалиста во всевозможных музеях Европы.

Джорджоне не оформлял свои работы, и только шесть из них совершенно доподлинно относятся ему, в т. е. "Мадонна Кастельфранко".

Одновременно с портретами и картинами, навеянными средневековыми сюжетами, он писал уникального рода композиции аллегорий без ясно выраженного сюжета, но со диковинной смысловой связью действующих лиц. Контраст между "Справедливостью" Тициана и фрагментом картины "Обнаженной" Джорджоне наглядно показывает это отличие. Мир Джорджоне как будто "лишен углов": ткань естественно действует с невесомой средой, размывающей и ослабляющей контуры изделий.




Гюстав доре

Перуджино

Эдгар дега

Василий верещагин

Марк шагал

Поль гоген

Иван шишкин