Что Такое, Полезная Информация - Художник - Эдгар Дега

 
 



Джорджоне
Марк Шагал
Рембрандт
Тинторетто
Мурильо
Рафаэль
Эль Греко
Тициан
Хокусай
Шарден
Эдвард Мунк
Эдуард Мане

Что Такое, Полезная Информация - Художник - Эдгар Дега

Изучив краткий период хобби историческими содержаниями и далее портретом, в, котором уже проявилась его заостренная прозорливость, Эдгар Дега переходит под воздействием Мане к изображению эпизодов современной жизни. Весомые его темы - мир балета и скачек, только в особых случаях он выходит за их пределы, обращаясь к жизни парижской богемы, представляя модисток, гладильщиц и прачек.

Эдгар Дега любил работать в студии.

Страж города Дега использовал различные краски, но любил пастель.

В 1861 году Дега живописал "Семирамис находит Вавилон".

Страж города Дега появился на свет 19.

К 1868 году Дега стал выдающимся членом группы художников-авангардистов, в, которую заходили Мане, Пьер-огюст Ренуар, Клод Моне и Альфред Сислей.

Дега учился в Школе чудесных искусств, а затем в Италии, воспроизводя востребованных экспертов 15,16 веков.

Возбудив с двадцатилетнего возраста обучение у Луи Ламотта, воспитанника Энгра, Дега на весь будущий период сберег в своём сердце любовь к ясной и точной манере Энгра. В 1864 году, во время дублирования картины Веласкеса в Лувре, он встретил Эдуарда Мане, который по случайности занимался копированием той же картины.

В 1908 году Дега Эдгар ослеп и отказывался от любимого занятия. В 1859 г. В 1865 г.

Рафаэль


Рафаэль Санти считается художником "небесной женской привлекательности", умевший с исключительной точностью украшать в поэтические формы образы своего времени. В последние несколько лет своей жизни Рафаэль был общепризнанным управляющим римской школы искусства. Его дар сделался ценным кубком для отцов Юлия II и Льва Х и был поставлен первым делом на работу Ватикану. В этом вопросе компромиссу не было места: честолюбивый Лев Х (1513 – 1521) возлагал на Рафаэля больше ожиданий, чем на подстрекателя Микеланджело, совершенно не считаясь с ограниченностью сил художника. В 1514 году папа Лев поручил Рафаэлю продолжение реконструкции храма Св. Одновременно продолжались росписи парадных комнат папы (станц Ватикана) и террас Ватиканского замка, создавались картоны для гобеленов Сикстинской капеллы.

Недостаток своих сил и времени он пытался восполнить энтузиазмом своих учеников, в отличительные черты, Джованни Пенни и Джулио Романо, которым часто принадлежит не только исполнение гроздью, но и изготовление картонов заключительных фресок Рафаэля. К тому же, богатые клиенты выстраивались к нему в немалую очередь. Рафаэль был очень популярен, его избирали Леонардо, который редко завершал работы, и Микеланджело, отличавшегося взрывным характером.

Гениальный художник Рафаэль Санцио родился в компактном итальянском городе Урбино в 1483 г. Урбино в данном отношении не был исключительным городом. Семья Рафаэля не могла похвастаться старостью рода - его родственники проходили из маленького городка Кольбордоло вблизи Урбино и были малыми трейдерами.

Во всем мире Рафаэль больше известен как живописец, автор Сикстинской мадонны и указанных фресок. Менее известно о Рафаэле-архитекторе. Такова "Мадонна делла седиа" (" Мадонна в кресле",1516, Флоренция, галерея Питти) с её отличной, запертой в круг композицией. В 15. 00 году Рафаэль отправился в Перуджу и поступил в мастерскую Пьетро Перуджино, ведущего мастера умбрийской чудесной школы.

Бенуа), в ней нет ничего, что отвлекало бы внимание от центральной группы Марии и Иосифа.

Рембрандт

Рембрандт Харменс Ван Рейн (1606 - 1669).

Рембрандт Харменс Ван Рейн жил в нищете, оставленный всеми. В 1632 году Рембрандт познакомился с дочерью бургомистра, молодой Саскией Ван Эленбург.

Данных о рыночной жизни Рембрандта в 1640 -е гг. В документах задержалось мало.

В прежние годы Рембрандту каждый портрет, каждая картина доставляла 600 флоринов; сейчас ему не желали оплачивать и 60-ти. Да и сама мода, под воздействием французских вельмож, навещавших Нидерланды (маршал Тюренн, портрет, которого писал Рембрандт, прожил весь 1649 год в Голландии), изменилась; с ней извратился и эстетический вкус нидерландского общества. Одновременно с "Поклонением пастухов" (1646) и "Отдыхом на пути в Египет" (1647) они предоставляют возможность говорить о наметившейся у Рембрандта направленности к идеализации патриархального порядка жизни семьи. Данные работы согреты тёплыми чувствами родственной близости, любви, сочувствия. Светотень в них добивается невиданного прежде богатства оттенков. Колорит особенно доверительный, с превалированием сверкающих алых и золотисто-коричневых цветов В 1653 году, ощущая финансовые сложности, художник передал почти все собственное имущество отпрыску Титусу, после этого заявил в 1656 г. О разорении. После распродажи в 1657 - 58 гг. Пригородного дома и имущества (оказался занятный каталог художественного собрания Рембрандта) живописец перебрался на окраину Амстердама, в еврейский квартал, где провес остаток жизни. Самым дорогим людям к нему человеком в те времена, верней всего, сохранялся Титус; его изображения наиболее значительны. В 1623 году Рембрандт перебирается в Амстердам, где в продолжении шести мес. Обучается у Питера Ластмана, прославившегося историческими, вымышленными и библейскими сюжетами. В его компетентную Рембрандт попал еще подростком, поэтому он много заимствовал у данного, тогда очень знаменитого художника. В 24 года Рембрандт делается доктором живописи, популярным не только в Амстердаме, однако и по всей стране. Ластман, искусный эксперт, учившийся в Италии, отрекомендовал Рембрандта с эффектом светотени, применяющейся для передачи объемности и раскрытия драматизма действия. Этот прием станет весомым в творчестве художника. В 1631 либо в начале 1632 года переезжает в Амстердам, где быстро приобретает известность, писав "Урок анатомии доктора Тюльпа". Он живет у торговца картинами Хендрика Ван Эйленбюрха, который покровительствует ему, устраивает заказы на портреты, что создаёт юному художнику репутацию стильного замечательного мастера.

Нет, он сосредоточивал коллекцию атрибута для написания картин. Рембрандт занимает совершенно необычное место в голландской живописи. Лучше всех, он сумел раскрыть духовный мир обычного человека, передать на холсте его тяжёлые душевные переживания.




Перуджино

Рафаэль

Иван айвазовский

Мурильо

Тициан

Поль сезанн