Что Такое, Полезная Информация - Художник - Мурильо

 
 



Эдгар Дега
Хокусай
Рембрандт
Тициан
Мазаччо
Иероним Босх
Джорджоне
Рафаэль
Эль Греко
Иван Шишкин
Перуджино
Мурильо
Марк Шагал
Тинторетто
Гюстав Доре
Ян Ван Эйк
Го Си
Ци Бай-ши
Василий Кандинский
Эдвард Мунк
Микеланджело
Шарден
Эдуард Мане

Что Такое, Полезная Информация - Художник - Мурильо

Бартоломе Мурильо считался самым лучшим профессионалом в Испании в период 17 - ого века. Его картины пользовались популярностью. В мае 1665 г.

Изредка он писал их группами либо по двое, а иногда в одиночку, как на фреске "Мальчик с собакой".

У ног каноника верная комнатная собачка с милым бантом, которая уже полтора столетия восседает поблизости со своим обладателем на этом уникальном полотне. Отдельно надо сказать об представлении малышей на зрелищах Мурильо, которые пользовались самым значительным успехом.

Кульминацией карьеры Мурильо стало предложение ему места придворного художника, избавившегося после смерти Веласкеса.

Почти всю собственную жизнь Мурильо не покидал Севилью, где пользовался славой и почтением.

1650 - 1655; "Мадонна с салфеткой",1665). Паломино говорил даже, что "за границами Испании картина Мурильо стоить больше, чем картина Тициана или Ван Дейка". Реалистичные тенденции творчества Мурильо ярко выразились в хозяйственном жанре.

Рафаэль

Рафаэль получил от папы Юлия II призывание в Рим, где он смог поближе познакомиться с античными памятниками, участвовал в раскопках археологов.

В 1500 - 1504 годах Рафаэль, по свидетельству Вазари, учился у художника Перуджино в Перудже. Произведения данного промежутка творчества Рафаэля выделены нетолстой поэзией и мягким лиризмом ландшафтных низкоприоритетен (" Сон рыцаря", Государственная галерея, Лондон; "Три изящности", Музей Конде, Шантийи; "Мадонна Конестабиле", Государственный Эрмитаж, Санкт-петербург; все - около 1500 - 1502). Рафаэль родился в 1483 г. Первые уроки изображения и живописи он получил у своего отца - художника и поэта Джованни Санти.

В конце 1508 года Рафаэль, наверное, по рекомендации собственного земляка архитектора Браманте был позван Папой Юлием II в Рим. Везде Рафаэль больше популярен как художник, автор Сикстинской мадонны и указанных фресок. Менее известно о Рафаэле-архитекторе.

Вряд ли Рафаэль видал Темпьетто (не задержалось никаких сведений о том, что он в годы преподавания в Перудже навещал Рим). – изображение площади идеального города с центрическим храмом.

Нежный лиризм и тонкая возвышенность отличают одно из ранних его творений - "Мадонну Крнестабиле" (1502, Ленинград, Эрмитаж), просветленный образ молодой матери, замаскированной на фоне прозрачного умбрийского вида.

Идентично голландцу Рембрандту, Рафаэль быстро вырастает в мастерстве изображения объёма и тени, преимущественно это заметно на ночном сюжете картины "Чудесное изведение апостола Петра из темницы". Как архитектор, Рафаэль некоторое время управлял возведением собора Святого Петра. Однной из ярчайших и мастерских работ художника, является опись уставов церкви Киджи. Только к 1504 г. Рафаэль стремился реализовать в своей живописи эталоны Высокого Возрождения о человеке, который является идеалом и живёт в гармонии с великолепном миром.

Эль Греко


В 1579 году, достигнув наконец заказа от Эскориала, мастер создал картину "Видение Филиппа II" - первую из большого количества загадок, приведённых живописью Эль Греко.

Многие замечают черты портретного подобия Павла с самим Эль Греко. Вероятно, это и так. Хоть в чувственной характеристике Петра также можно посмотреть близость автору, однако не во внешнем, а во внутреннем складе эмоциональной и тонко созданной души. Наверное, оба апостола очень лично воспринимались художником.

Конкретная дата прибытия Эль Греко в Испанию незнакома.

Искусство Эль Греко, в, котором победило воображаемое, воображаемое начало, как будто порождено велением времени.

В сравнении с портретами венецианских художников эры Восстановления в модификациях Эль Греко больше собственного, субъективно заостренного, ощущается неспокойное отношение художника к модели. За опору для "Эсполио", которую в 1582 году капитул заказал Эль Греко, мастер обрел заметно крупную сумму, чем за саму картину.

Многих евангельских героев у Эль Греко сближает не только единство настроения, однако также и внешнее сходство при разнообразии эмоционально-психологических оттенков. Что касается портретов апостолов эрмитажной картины, то в них параллельно с узкой дифференциацией ролей художником Эль Греко тонко указаны черты глубокой душевной привлекательности.

Заменив имя и фамилию на Эль Греко, парень устраивается на деятельность художником, где упорно оттачивает своё искусство, перенимая опыт своих коллег.

Оканчивая собой некоторый этап в истории испанского искусства, искусство Эль Греко разом значит собой удивительный водораздел между двумя гигантскими художественными столетиями, когда в искусстве почти всех западных стран в ужасных и сомнительных розысках взамен уходящим назад обычаям Воссоздания заходят первые провозвестия нового художественного срока - искусства 17 столетия.

Во всех созданиях Эль Греко чистосердечно и глубоко выказывает собственное чувство веры.

Иероним Босх

Искусствоведы уверенно относят к сохранившемуся достоянию Иеронима Босха всего только 25 картин и 8 рисунков.

Насмешливые по своему содержанию работы автора развлекают шарлатанство, лицемерие, глупость.

Будучи восприимчивым к реальности, Босх вносил в собственное искусство не только философские раздумия о трудности наличия, однако и подлинные пейзажи, предметы. На его зрелищах легко признаваемы в пламени Страшного Суда форматы голландских деревень, горящие от рук завоевателей. В последних своих зрелищах, циклах "Страсти Христовы", Босх обращается к тематике героизма. В конце своей жизни Босх был настолько знаменит, что встречал заказы от элиты и управляющего бургундского двора. Гравюры с его картин были распространены в народе и пользовались популярностью далеко вне Нидерландов.

Босх создал необычный мир образов, где доминирует зло и мучение.

Иероним Босх – это один из малых художников, который избирал рисовать натуральную жизнь, поведанную в притчах, пословицах и поговорках. Его талант подвиг многих творцов к формированию абсолютно другого, доселе неизвестного разряда.

Ощутимое количество знаков Босха являются алхимическими.

Основные шедевры Босха, которые обеспечили ему посмертную славу, - алтарные триптихи. После Босха многие художники в живописи формировали полотна на сюжеты его картин (для примера, "Искушение священного Антония"). Будучи глубоко богомольным человеком Иероним в 1486 году входит в религиозное общество монахов и мирян Братство Богоматери.




Ян ван эйк

Борис кустодиев

Эдгар дега

Мазаччо

Гюстав доре

Джорджоне

Никола пуссен

Мурильо