Что Такое, Интересные Факты Художники Эль Греко

 
 



Тинторетто
Тициан
Рафаэль
Эль Греко
Хокусай
Рембрандт
Иероним Босх
Джорджоне
Оноре Домье
Микеланджело
Го Си

Что Такое, Интересные Факты Художники Эль Греко

С свойственной для них чопорностью, которая отражает тусклый, задорный дух испанского двора.

Тяжко больной, почти лишенный возможности передвигаться, Эль Греко до заключительного дня продолжал создавать.

Воздействие италийских маньеристов на творчество Эль Греко сложно переоценить, всё же он критично подходил к их живописи и создал свой необыкновенный стиль.

Во многих созданных Эль Греко изображениях Франциска Ассизского, безгрешного, широко уважаемого на его отчизне, художник сотворил образ духовного аскета, снедаемого огнем горячей веры.

В сравнении с портретами венецианских живописцев эры Возобновления в типах Эль Греко больше собственного, субъективно острого, чувствуется неспокойное отношение художника к модели.

Буква Греко присматривает бойкие и броские тона. Буква Греко отличался самостоятельным характером, гордостью и своим занятным стилем.

Заканчивая собой некий этап в истории искусства Испании, творчество Эль Греко разом имеет значение собой необычный водораздел между двумя великими образными столетиями, когда в искусстве почти всех западных стран в трудных и сомнительных поисках взамен уходящим назад традициям Воссоздания приходят первые провозвестия новационного художественного промежутка - искусства 17 столетия.

Строительство Эскориала началось в 1563 году, и весьма вероятно, что появление Эль Греко в Испании было связано с его ожиданиями поработать в Эскориале, куда был возбужден ряд известных живописцев Италии (в том числе и Тициан). Всё же надежды данные не оправдались. Эволюция творчества Греко рассчитывается промежутками его жизненного курса. Римский срок завершает ранний этап искусства Эль Греко, однако ни одно из сделанных им в Италии произведений еще не раскрыло его реального художественного своеобразия.

Чужестранцы намеренно приезжали в Толедо, чтобы полюбоваться картиной, и подходили от нее в удивление.

Именно в данном доме художник не проживал, он занимал лишь небольшой дом невдалеке, в полной мере догоревший при пожаре.

Буква Греко время от времени писал виды города, и только Толедо. К 26 годам Эль Греко ощутил потребность внутренне и профессионально расти.

Мазаччо


Анной" была записана для церкви Сант Амброджо около 1424 года.

Популярна одна картина, которую Мазаччо и Мазолино записали вместе - "Мадонна с малышом и Св. Изображение создано строго по законам перспективы Джотто. В "Мадонне с ребенком и ангелами" живописные компоненты ушли на задний план.

Трактовка чуда у Мазаччо лишена ореола загадочности.

Мазаччо. В фресках Мазаччо описываемые сцены лишены мистики, приведены как действительные мероприятия, герои - это земные люди. На примере росписей церкви заметно, сколь тщательно Мазаччо изучал природу, как хорошо знал анатомию туловища человека и с каким старанием следовал правилам прямолинейной перспективы.

Буквально витавший в воздухе Флоренции дух раскрепощения человека от традиций и догм "снизошел" и на Мазаччо. Художник, полностью понявший свои собственные способности, подался задачей сделать живопись, по словам автора жизнеописания художника Вазари, "не чем иным, как воспроизведением при помощи только рисунка и красок активных произведений природы подобными, какими они ей порождены".

В этой работе Мазаччо выражается обобщенность в передаче личностей, стремление уйти от мелких деталей, лаконичность композиционных образований и сюжетов, величественная простота, решительность обращения к реальному миру.

Следы воздействия старших товарищей можно видеть в самой ранней из востребованных работ Мазаччо.

Изыскатели считают, что инновации Мазаччо повлияли на творчество Мазолино, который, за рамками сомнения, относился к наиболее крупным специалистам первой половины Xv века.

Его сохранившиеся 11 частей вышло выявить в различных музеях и в собственных коллекциях.

Весомость персон Мазаччо дал почувствовать тем, что в первый раз верно поставил человеческую форму с опорой всей ступней на землю, в верном ракурсе. Среди массы духовных картин, фресок и росписей, также известны и три потерта Мазаччо.

Постепенно и Мазаччо привязался к Тедеско, подразделялся с ним своими намерениями и изображал ему свои рисунки. Картине характерна и декоративная красота, которая присуща Мазолино, и влечение отдать физ. Громаду и пространство, уникальное для Мазаччо.

Действительно, в своих первых твореньях Мазаччо абсолютно противоположен Мазолино. В 1428 году Мазаччо был приглашен в Рим, где вскоре он пропал. На картинах пределлы Мазаччо не использовал золотые дворяне. Светотень служит у Мазаччо двоим целям. Палач Иоанна представлен со спины, он надёжно основывается ступнями (эта постановка ног явно аукается с ступнями сборщика налогов в сцене "Чудо со статиром" из часовни Бранкаччи) – за это искусство правильно передать постановку ног (чего никто до него не умел) джорджо Вазари восхвалял Мазаччо. Установление Мазаччо как художника протекало в обстановке могучего общественного и культурного подъема во Флоренции, значительного распространения человеческих идей, появления ренессансных художественных принципов в архитектуре и скульптуре.

Одна из самых интересных черт художественного развития Мазаччо состоит в том, что оно было совершенно свободно от воздействия антиков.

Все персонажи картин Мазаччо наделены бесстрашием, героизмом. Мазаччо - великий художник Италии Xv века. Центральная панель Пизанского полиптиха чётко выказывает, что Мазаччо как бы озаряет объект регулярным источником света, это дает возможность мастеру создавать объемные изображения. Живопись вступает в состязание со скульптурой в искусстве передачи объема, его житья в натуральном пространстве.

У предков Мазаччо пейзаж обычно был относителен, обозначался скалистыми горками и деревьями с одинаковыми, похожими на зонтики либо шаровидными кронами. Создание Мазаччо замечательно во всех отношениях.

В его живописи уже заметны побеги лёгкой перспективы, которая с таким глянцем будет развита Леонардо да Винчи.

О том, кто был преподавателем Мазаччо, документальных данных нет. В творениях Мазаччо появился естественный горизонт, проходящий на уровне глаз показанных людей, энергично использовалась линейная перспектива.

Жанр алтарной картины непосредственно наиболее консервативный, вызывал движения определенным постановлениям и необходимого для алтарей золотого фона.

Картины церкви Бранкаччи оказываются центральным произведением, сделанным Мазаччо за свою недолгую жизнь. с XV века и по сей день, они вызывают крепкое восхищение, как у профессиональных экспертов, так и у обыкновенной толпы. Однако полемики около данных фресок не прекратились до сих пор. Капелла Бранкаччи была пристроена к полудённому трансепту кармелитской церкви Санта Мария дель Кармине (основана в 1365 году) около 1386 года.

Эдгар Дега

Эдгар Дега - знаменитый Франции художник конца ХIХ - начала 20 века. Его прекрасные картины, рисунки, наивысшее мастерство, достигнутое им в передаче продвижения, - это обеспечивает его принадлежность к группе известных художников, оказавших наибольшее влияние на последующее развитие искусства изображения. Обычно Дега относят к импрессионистам. Он поистине принимал участие (причем как один из "заметных" участников) в семи из восьми выставок, которые прошли "под защитой" наливавшего мощь импрессионизма; к данному движению относились и большинство его друзей и приятелей по кисти. Хороший импрессионист - художник Эдгар Дега - подобрал своей главной тематикой искусства изображение танцовщиц. Его картины обилуют рисунками танцовщиц во всякие периоды их работы. Мир искусства балета и сценического закулисья были одной из базовых тем французского экспрессиониста Эдгара Дега. В 1880 году Дега попробовал работать над изваяниями, на, которые он перенёс свой потенциал изображать туловища в продвижении - балерин и лошадей.

Страж города Дега использовал разнообразные краски, но предпочитал пастель.

1834 г.

Понемногу в своей биографии Дега отходил от живописи маслом, может быть из-за ущербы зрения. К 1868 году Дега стал видным членом группы художников-авангардистов, в, которую заходили Мане, Пьер-огюст Ренуар, Клод Моне и Альфред Сислей.

В июле 1870 года разразилась франко-прусская война, и крайне шовинистически отлаженный Дега вступил волонтером во запошивочную Национальную гвардию.

К 1860 году Дега успел создать чуть-чуть уникальных портретов в лучших обычаях классики.

Дега выделял довольно много внимания живописи портретов.

Преобладающее большинство исторических картин Дега так никогда и не были проведены ввиду своей объемности, трудности, а в основном - на основании неправдоподобной суровости Эдгара Дега к себе как к живописцу и к качеству своих работ. В 1865 году, когда Дега был в возрасте 22 лет, он направился в Неаполь. Эта трехлетняя поездка была главнейшим моментом в его формировании как художника, а одним из ее итогов стал уже называвшийся портрет семьи Беллини, выписанный в довольно реалистической повадке, характерной ему и после.

Дега, нероятно, самый совершенный среди современных ему живописцев. В 1865 г.

Микеланджело


Художник сделал личный, тяжкий и тревожный мир и создавал по его законам. Лучше всех, он мог сопротивляться нажиму жизни, сложности и неудачи лишь вливали новую энергию в его творчество.

Решимость умыслов и упорство в их выполнении как правило сменялись, а время от времени и были сопровождаемыми растерянностью в собственных силах; сроки активнейшей творческой деятельности перемежались внутренними творческими кризисами. Он нередко бросал, не доведя до окончания, заведенные работы. Многие его проекты и мысли так и остались неиспользованными не потому, что не хватало сил, а скорей поэтому, что Микеланджело всё время установливал перед собой сверхзадачи.

Микеланджело изображал неимоверное усилие восстания в любой своей вещи – он был Демократ по складу интеллекта и характеру, и то, что он осуществил в искусстве Запада есть революция.

Может быть в старании и одержимости, ведь Микеланджело предоставлял своему искусству и работе гигантскую часть своей жизни. Но, чтобы ни было источником гениальности Микеланджело, человечество по достоинству взглянуло гений Микеланджело и без оговорок решило его одним из самых важных людей, какие только появлялись на свет в этом мире.

Флорентинский срок творчества Микеланджело был обозначен почти сильной динамичностью мастера: помимо приведенных выше произведений, он создал два видных тондо с рисунками Мадонны (Лондон и Флоренция), в, которых разнообразная мера цельности применяется для образования беспрерывной четкости образа; матово-белую статую Мадонны с Младенцем (монастырь Нотр-дам в Брюгге) и несохранившуюся бронзовую статую Давида. Микеланджело стоит рядом с подобными популярными всемирными светилами искусства, как Леонардо да Винчи и Рафаэль.

Восстание Ренессанса окончилось победой Барокко и абсолютизма, а искусство Микеланджело стало вдохновлять пышномясого Рубенса и романтического Родена.

Предположительно в 1530 году Микеланджело создал небольшую мраморную статую Аполлона (Флоренция, Барджелло) и архитектурную группу Победа (Флоренция, палаццо Веккьо) ; последняя, вероятно, предназначалась для надгробия папы Юлия II.




Пабло пикассо

Гюстав доре

Исаак левитан

Оноре домье

Марк шагал

Иван айвазовский

Мазаччо