Что Такое, Интересные Факты Художник Рембрандт

 
 



Хокусай
Ян Ван Гойен
Рембрандт
Джорджоне
Тициан
Рафаэль
Ян Ван Эйк
Тинторетто
Марк Шагал
Эль Греко
Мурильо
Борис Кустодиев
Эдгар Дега
Мазаччо
Шарден
Перуджино
Николай Рерих
Эдуард Мане
Гюстав Доре
Ци Бай-ши

Что Такое, Интересные Факты Художник Рембрандт

Преуспевавшие в Голландии экономика, торговля, наука, культура выдвинули родину Рембрандта в число инновационных европейских стран; этому содействовало и распространение там протестантизма, выгрузившее развитие душевной культуры от опеки церкви католичества.

В деловых вопросах Рембрандту оказывал помощь торговец произведениями искусства Хендрик Ван Эйленбурх, на чьей племяннице художник женился в 1634 году. Среди картин данного промежутка выделяется востребованная "Даная" (1636).

Рембрандт установливал перед собой другие цели. Рембрандт практически перестал получать заказы, его покинули практически все ученики. В непростые временные рамки своей жизни Рембрандт всегда находил утешение в конфессии, однако теперь ему следует было размышлять ещё и о малом сыне. Художник познакомился для него няню, вдову Гертье Диркс ставшей сожительницей Рембрандта. Спустя несколько лет ее поменяла другая молодая женщина, Хендрикье Стоффельс.

Сюжеты мифологии античности воодушевили Рембрандта на формирование нескольких изумительных произведений, в, которых сила его воображения обрела большую свободу, во многом вызванную торжествующей красотой барокко.

Рембрандт, постоянно слывший нетипичной особой, жил в Амстердаме. В самое короткое время высокопрофессиональная Рембрандта стала центром художественного мира Амстердама. Рембрандта очаровывали отличные восточные одеяния, бесподобные ткани, ценные вещи и различные невидальщины, которые доставляли домой голландские мореходы.

Всевозможные по жанру и тематике произведения Рембрандта пронизаны мыслями моральности, духовной привлекательности и достоинства обыкновенного человека, пониманием особой неприятности его внутреннего мира, многогранности его интеллектуального богатства, глубины его сердечных беспокойств.

Терзание и сопереживание – так оценки определяют натуральную тему его искусства, так же можно наименовать и самую жизнь известного художника.

Рембрандт снес утрату четырех своих малышев.

Полотна "позднего Рембрандта", в, которых выразились все его отличное мастерство и особая живая мудрость, поражают своей гуманностью и глубокомысленным отношением к окружающему миру ещё по большей части, чем его ранние изыски.

Жёстким драматизмом и героикой проникнута картина Рембрандта "Заговор Юлия Цивилиса" (1661, остался фрагмент, Музей нации, Стокгольм), которых оказываются иносказательным прославлением восстания провинций Нидерландов.

Рембрандта называли блудным сыном нидерландской живописи – среди современников он не обнаруживал осознания, и его часто обвиняли в своеволии за то, что он не собирался изменять своим собственным правилам в выгоду клиентам картин. Несмотря на постигшие Рембрандта тяжкие жизненные удары - погибель Хендрикье и Титуса, живописец с исключительным самообладанием противоборствовал проверкам, продолжая творческие искания и работая над углублением искусства. Профессионал Абрахам Бредиус аргументировал, что из 600 картин причисляющихся руке Рембрандта, по крайней мере 65% не являются творениями этого художника.

Микеланджело

Искусство Микеланджело крайне нелегко и многопланово. Молодой Микеланджело был под влиянием оптимистической философии гуманизма и верил в бесконечные возможности человека.

Микеланджело осуществил в 15 -м веке то же, что делал парижский живописец спустя четыреста лет: явил, что мораль могучее немаленькой силы. Микеланджело представил, что прекрасно и усиленно то, что нравственно, однако прошло четыреста лет - его мораль присвоили могучие и богатые, она поселилась на стенках замков. Тогда прибыл Домье и восстановил гармонию. Взамен вернувшемуся Средневековью Савонаролы наступила великосветская республика, для, которой Микеланджело создал собственное первоначальное огромное произведение во Флоренции, матово-белую скульптуру Давида (1501 - 1504, Флоренция, Академия).

Подходя к вопросу присутствия сразу с многих сторон, Микеланджело хотел уяснить целостное – хотел узнать, как пристроен мир и как организовать его устройство лучше. Он, идентично многим собственным современникам, думал, что человек создан для преобразования мира, где живет.

Поэтическое дарование Микеланджело выразилось полностью только под конец его жизни. Некоторые из стихотворений знаменитого мастера были помещены на музыку и при его жизни завоевали немаленькую популярность, но впервые его сонеты и мадригалы были опубликованы лишь в 1623 г. В в особенности богатой оригинальностями культуре Возрождения ваятелю, художнику, архитектору и поэту Микеланджело Буонарроти принадлежит необычное место.

Годы между 1515 и 1520 были временем крушения проектов Микеланджело. Непросто представить себе иного художника, нарисовавшего такое количество невольников – как это делал Микеланджело. Это ведь исключительный факт: могила христианского папы Юлия второго – по замыслу была охвачена не апостолами, но фигурами рабов (определённых ваятель смог вылепить).

Микеланджело смог видеть, как ренессансная гуманистическая идиллия сменилась на идеологию прагматизма и подсчета.

Микеланджело проведывает чудесную Тициана и представляется с его картиной " Даная".

Лукас Кранах Старший

Придворный живописец поочередно трёх курфюрстов саксонии, он сделал одну из очень крупных в Германии декоративных мастерских, в, которой работали десятки его учащихся и помощников.

В Виттенберге художник вблизи поладил с реформистом католической церкви, основателем вероисповедания Мартином Лютером и его близким сподвижником Филиппом Меланхтоном. Имя живописца, чье искусство было столько заметно, что завело в заблуждение птаху, - Лукас Кранах Старший. В гигантское комнате под контролем мастера работали 12 молодых художников, в т. е. и двое сыновей Кранаха.

Занятый живописью, Лукас не сторонится светской жизни, с интересом принимает участие в жарких конфликтах по проблемам философии и поэзии.

В 1504 году Лукас Кранах прибыл в культурный академический город Виттенберг.

В замках Виттенберга, Кобурга, Веймара, Лохау и прочих Кранах расписывал стены и создавал дизайнерские панно.

Живописец радостно принялся за исполнение кардинальского заказа, однако это не мешало ему одновременно рисовать картинки к памфлетам, которые высмеивают папу и духовенство.




Ци бай-ши

Хокусай

Илья репин

Никола пуссен

Тинторетто

Василий кандинский

Пабло пикассо