Что Такое, Интересные Факты Рафаэль

 
 



Хокусай
Мазаччо
Ян Ван Гойен
Джорджоне
Марк Шагал
Ян Ван Эйк
Мурильо
Рембрандт
Рафаэль
Тинторетто
Эль Греко
Тициан
Шарден
Микеланджело
Николай Ге
Эдгар Дега

Что Такое, Интересные Факты Рафаэль

Рафаэль получил от папы Юлия II приглашение в Рим, где он сумел ближе познакомиться с средневековыми мемориалами, принимал участие в раскопках археологов.

В 1504 году Рафаэль прибыл во Флоренцию, где перед ним раскрылись гигантские возможности приобщиться к самым лучшим образцам флорентийского Ренессанса. Была написана "Джоконда" Леонардо, а "Давид" Микеланджело стоял на площади Синьории; над городом высился свод собора Санта Мариа дель Фьоре, творение Брунеллески, о, котором даже грозный Микеланджело произносил, что "тяжело сделать так же хорошо".

Семья Рафаэля не умела хвастаться давностью вида - его родственники происходили из небольшого городка Кольбордоло вблизи Урбино и были мелкими игроками рынка.

За шесть лет Рафаэль вместе с сообщниками расписал три зала, разместив на каждой из четырёх стен по гигантской фреске. Сделав круг композиционным модулем картины, Рафаэль создает мир общий и согласованный, где все взаимосвязано и подвержено Божественной воле.

В 1514 г. Скончался Донато Браманте и Рафаэля зовут занять его место архитектора на реконструкции собора Святого Петра. У Перуджино Рафаэль принял ту плавность линий, ту свободу постановки фигуры в пространстве, которые стали характерными для его зрелых произведений. Соображение о самых ясных и возвышенных эталонах гуманизма Восстановления с наибольшей полнотой воплощал в своем искусстве Рафаэль Санти (1483 - 1520).

Рафаэль брал от наилучших художников лучшее и безукоризненно использовал весь опыт специалистов былого для возникновения регулярной своих сюжетов.

Искусство Рафаэля передает образы прекрасных людей, родившихся его творческим воодушевлением.

Живописец описал три зала и самый великолепный из них, где с максимальной полнотой раскрылся талант Рафаэля-монументалиста и декоратора, – Станца делла Сеньятура (зал Связывания следами).

Банкир Агостино Чиги, который соперничал с папой в любви к искусствам, как только вызнал, что популярный живописец пребывает в Риме, сразу порекомендовал ему разукрасить главнейшую галерею его дворца Фарнезино на берегу Тибра.

Рафаэль назначается базовым стражем римских древностей и разрабатывает проект четкой переписи и учёта всех античных памятников. В продолжении флорентинского промежутка творчества колорит в трудах Рафаэля становится более смиренным и обретает большее тональное единство, сравнительно с сочными яркими оттенками его ранних работ, выполненных под действием Перуджино.

В росписях станц Рафаэль проявил своеобразный дар монументалиста. В нижней части, на заднем плане, художник представил строящуюся церковь, напоминая о возводившемся тогда соборе Святого Петра, одним из главных архитекторов, которого он будет несколько лет минуя. Умер Рафаэль Санти в возрасте 37 лет, в Риме. На фреске Рафаэля действие Мадонны погибшему папе Юлию II преобразовалось в явление её людям, о, котором и рассказывалось в старейших сказаниях В таких историях отыскивали своё выражение чаяния народа о достоверности, желание и потребность обычных людей представить небесную императрицу и защитницу в прямой близости Однако Рафаэль не обошелся только пересказом средневековой легенды.

Однажды их видел Рафаэль и обрисовал внизу бочонка эскиз, который затем стал картиной " Мадонна в кресле". Наличие на картине Юлия II (его вносят на кресле в храм тогда, когда кара небес осваивала Элиодора) – борца вытеснения противника и объединения страны под властью пап – не оставило сомнения в том, что речь идет не о далеком бывшем, а об Италии XVI века. В 1754 году картина была получена правителем Августом III Саксонским и доставлена в его дрезденскую резиденцию.

Серьёзно и печально- тревожно глядит она куда-то вдаль, словно предчувствуя трагическую судьбу сына.

В отличие от большинства художников он прославился своей выдержкой и мастерством общаться с людьми.

На левом плече женщины браслет с надписью "Рафаэль Урбинский", который даёт мотив предположить, что модификацией служила любимая художника.

Эдвард Мунк


Тематика смерти, болезни, прекращения делается одной из главных в его искусстве.

Эдвард Мунк. Один из самых необыкновенных и непонятных авторов, которые и сейчас не осознаны многими любителями живописи. Но с Мунком напротив, всё вроде в полном порядке и многие его произведения оценены и одобрены и приобретаемы и сейчас. Но что странно, одна картина выжала из известности прочие. Эдуард Мунк не отринул после себя учащихся, его творчество чересчур лично, субъективно для того, чтобы могла появиться школа.

Эдвард Мунк - норвежский художник.

В Германии Мунк ставился вместе с местными художниками, однако его картины породили конфликт, поэтому его выставка была притворена преждевременно.

С художниками-символистами соединяет Мунка и его непрерывный интерес к гибели, болезни и сексуальности.

Никогда пейзажи Мунка не были натуралистическим изображением деревьев, заснеженных улиц, побережья, это всё время были проекции символизма, принадлежащего манере творчества мастера. В автопортретах Мунк стремился безжалостно передать перевоплощения, происходившие в его жизни внутри.

Скончался Эдвард Мунк, в пожилом возрасте, разменяв восьмой десяток.

Перуджино


В Xv веке Перуджино был одним из самых известных живописцев Италии.

Характерное Перуджино обыкновение долгое время замедлять проведение работ, прерывая начатое и возвращаясь к нему по нескольку раз, давало возможность художнику в тоже самое время выполнять сразу над несколькими созданиями и никогда не оставаться без заданий. Пособники большого художника, каковым был Перуджино, пробовали подавлять собственные варианты работы склонности живописи других участников безукоризненной и прежде всего признанному стилю возглавлявшего ее мастера.

В 1524 году Перуджино погиб от чумы в Перудже.

В кадастры сообщества Перуджино был привнесен как "художник", и это открывало перед молодым профессионалом возможность начать самостоятельную карьеру.

Хокусай


Долгие годы Хокусай изготовлял собственный стиль, поэтому его картины заметно различаются от искусства товарищей. Слово укиё, буквально переводящееся как "идущий мир", является омофоном (силлабическим омонимом - говорится одинаково, однако пишется по-разному) к буддистскому термину "мир скорби", однако записывается иными гиероглифами.

Творчество Хокусая базируется на долгой живописной культуре Японии.

Представляя гору Фудзияма - национальный знак Японии - из различных мест, Хокусай впервые открывает образ родины и образ народа в их единстве.

Серии ландшафтов поражают зрителя глубиной художественного видения японского мастера.

Гравюры, которые созданы Кацусикой в последний срок, считаются высотой его искусства.

Употребление псевдонимов у японских живописцев того времени было обыкновенным делом, однако Хокусай затмил их всех по количеству имён, которых у него можно насчитать чуть-чуть десятков. Работа и учеба Хокусая в мастерской были обозначены её основателем.

Хокусай до сих пор слывет поразительным мастером этого жанра. Вкусы публики чуть-чуть заботили художника, он не хотел рисовать обычные им работы в жанре укиё-э, он разыскивал собственный стиль.

Хокусай в собственном печатном издании вроде бы обобщает долговременной опыт прародителей, улавливая его как активное занятие. В нескольких томах, разнообразных по теме, Хокусай даёт иллюстрации, которые посвящены явлениям былого и современной жизни. Здесь изображения людей и животных, архитектура, атрибуты обихода.

Уроки педагога чувствуются в ранних гравюрах Хокусая, также посвящённых актерскому быту. Всё же вскоре молодой художник стал работать иначе.




Леонардо да винчи

Лукас кранах старший

Ян ван гойен

Тинторетто

Виктор васнецов

Николай рерих