Что Такое, Интересные Факты: Художники - Эль Греко

 
 



Шарден
Рафаэль
Гюстав Доре
Эдгар Дега
Рембрандт
Николай Ге
Василий Кандинский
Тинторетто
Марк Шагал
Тициан
Мурильо
Эль Греко
Ци Бай-ши
Хокусай
Перуджино

Что Такое, Интересные Факты: Художники - Эль Греко

Мастеру далека психологическая статика придворных испанских портретов 16 в. с характерной для них чопорностью, отражающей безжизненный, задорный дух испанского двора.

В девяностые годы на творчество Эль Греко выросло влияние испанской мистики, тогда центральной тематикой художника стали страдания Христа, позже – тема апокалипсиса. Для работ Эль Греко свойственны быстрота и экспрессивность осуществления, приближающим их к современной живописи.

Существенную роль в технике живописи Эль Греко играет зернистый холст, который стремительно делает накладную живописной поверхности. До 25 лет в биографии Эль Греко обрисовывается гигантское белое пятно.

Небанальные приемы выразительного языка, свойственные Эль Греко, не являются раскрытием лишь его одного - некоторые аналогии им в некоторой форме просматриваются в творчестве позднего Микеланджело и позднего Тинторетто. Но если художественный образ мастеров Восстановления основывался на органическом синтезе реальности и большого обобщения, то в искусстве Эль Греко побеждало мнимое, воображаемое начало. Сама среда, в, которой художник размещает какую угодно площадку, - это волшебный потусторонний мир, мир чудес и видений.

Марк Шагал


Богословские сюжеты у Шагала встречаются в раннем творчестве, в 1910 - 20 х гг.

В 1973 году Шагал заехал с выставками в Ленинград и Москву и подарил СССР несколько своих работ.

Созданные в 1918 - 1921 годах произведения Гуляла пронизаны духом романтичной идеальности мира и свидетельство тому огромное полотно "Видение", которое появилось благодаря изумительному сну художника. Магия Небесного тона существовала и в любви Шагала и его супруги Беллы.

Серия гуашей-иллюстраций к Библии (1931) сыграла большую роль в формировании Шагала-человека и художника.

Революцию живописец повстречал в Петрограде и воспринял ее не столько как социальный катаклизм, сколько как поворот в осмыслении людей.

К образам детства художник Марк Шагал многократно обходился в своем зрелом творчестве. В столице российской федерации Марк Шагал принимал крупное участие в театральной жизни - готовил наброски экспозиций для спектаклей. Он исполнил монументально-декоративные полотно для зрительного зала Иудейского камерного театраи зафиксировал спектакль по пьесе популярного иудейского прозаика Шолом-алейхема. Постепенно живописец все могучее сделался ощущать безразличие к своему искусству. В России у него набежало немало трудностей. В 1922 году он покинул родину и с семьей отправился в Берлин.

Раздражительность цвета и рисунка делали Ходила предтечей экспрессионизма и сюрреализма.

В одном библейском сюжете Бродил видит отзвуки прочих, т. е. вся Библия для него - это книга, в, которой Всевышний общается с человеком во вполне бытовой обстановке, однако всегда заставляет его выйти за пределы повседневного.

Ходил избрал "Мертвые души" Гоголя и чудесно преодолел с заданием.

В 1920 году Шагал отправился в Москву, а оттуда снова в Париж. В 1912 году Бродил впервые представил свои полотна на Осеннем салоне в Петербурге, а затем на выставке в Москве.

С 1953 по 1956 год Бродил много писал разновидности Парижа, помня при этом родной Витебск.

На искусство Гуляла большое влияние оказали еврейская и французская культура. Отсюда отличительные черты художника, сделавшего особый сплав фантасмагории и быта, бывшего и будущего, мистики и реальности.

Заметную часть времени и сил Бродил отдавал иллюстрированию книг "Мертвых душ", "Басен" Лафонтена и Библии.

Творчество Марка Шагала почитают в мире.

Марк Шагал - живописец, передававший в своих созданиях то, что хоть единожды в жизни чувствует каждый человек.

Эдгар Дега

Страж города Дега - французский художник, один из видных представителей импрессионизма.

Наибольшую славу получили картины Дега, на, которых представлены балерины и лошади. В 1880 -е годы Дега занимается аппаратурой пастели. Самые яркие работы данного промежутка – "Гладильщицы" (Women Ironing,1884 г.) и "Обнаженная, которая расчесывает волосы" (Nude woman combing her hair,1885 г.).

Эдгар Дега, сын собственного времени, ничего не потерял в иной эпохе. Он слышится новей не только многих своих ровестников, но и куда позднейших художников. а потому что он родился в 1834 году, при Луи-филиппе. Но время и впрямь относительная категория и в академическом, и в общефилософском, и в житейском толке. Дега был так давно и так недавно. Семьи обоих родителей Эдгара относились к среднему буржуазному классу, однако с жалобой на более "достойное" возникновение. Целью Дега было передать живость мира через движение человека. И напоследок стоит выделить, что аристократические корни Дега не мешали ему быть одним из демократичнейших живописцев своего времени.

Портрет герцогини Moнтежаси с дочурками была последней работой Дега. Страж города был старшим из пяти малышей Огюста и Селестины де Га; семья, которая имеет 5-х малышей, тогда даже не считалась особо "многодетной". Дега появлялся из очень музыкальной семьи.

Эдгар Дега (1834 - 1917) – французский живописец, скульптор, родился в Париже в семье банкира.

В 1870 Дега вошел добровольцем в нац. Дега обучался в Школе искусств, а затем в Италии, воспроизводя знаменитых специалистов 15,16 веков.

Дега "Абсент".

В 1860 году Дега первый раз использовал стандартный античный сюжет - "Занятия юных спартанцев".

Дега возвращается в Париж и продолжает заниматься самообразованием, копируя картины мастеров в Лувре.

Дега впервые выставляется в Салоне, однако его картина "Эпизод средневековой войны" (Scene of War in The Middle Ages) не заинтересовала внимания.




Иероним босх

Го си

Николай рерих

Ян ван гойен

Микеланджело

Ян ван эйк

Рембрандт

Никола пуссен