Что Такое, Интересные Факты: Художник Тициан

 
 



Марк Шагал
Джорджоне
Рембрандт
Эль Греко
Рафаэль
Тициан
Анри Матисс
Исаак Левитан
Тинторетто
Ян Ван Эйк
Хокусай
Шарден
Мурильо
Василий Кандинский
Николай Ге
Эдгар Дега
Эдвард Мунк
Иероним Босх

Что Такое, Интересные Факты: Художник Тициан

Тициан воспел не только гигантские добродетели, но и чувственную красоту женщины.

Тициан выносит действие духовной истории в современная реалия, создавая нестандартные картины истории.

В 1519 году Тициан берётся написать для Якопо Пезаро гигантское "Святое семейство" ("Мадонна семейства Пезаро"). В 1513 году Тициан начинает писать заметную композицию "Битва" для Замка дожей. Многие ранние произведения Тициана, внушительный частью портреты, писаны под действием Джорджоне. Полагается, что он закончил чуть-чуть работ последнего, в том числе "Спящую Венеру" (ок. 1510).

Художник не успевал осуществлять регулярные заявки, которыми его засыпали представители двора правителей и Ватикана, среди его регулярных посетителей были прелаты и феодалы, знатные дамы и римские вельможи.

Много внимания Тициан выделяет портрету.

Творчество Тициана можно условно поделить на три периода. Среди его самых важных духовных картин – величественный, громадный, семиметровый алтарь "Ассунта" (" Вознесение Марии",1516 - 18, церковь Санта Мария Глориоза деи Фрари, Венеция). Его наилучшие мифические картины этого промежутка - партия "Вакханалий", "Праздник Венеры" (1518 - 1519) и Дионис и Ариадна (1522 - 23). Его ключевые произведения данного периода: Венчание терновым венцом (ок. 1542; Лувр) и Ecce Homo (1543, Вена) насыщены несчастными эмоциями и напряженным драматизмом.

В 1516 году Тициан сделался законным художником Венецианской республики.

К ранним работам Тициана относятся: портрет Джероламо Барбариго (1509), впоследствии возбудивший Рембрандта на "Автопортрет", и "Мадонна с ребенком и святыми Антонием Падуанским и Роком" (около 1511). Портретное творчество Тициана пережило свой расцвет в 1530 - 1540 годах, когда художник с неплохой прозорливостью изображал своих современников, угадывая маленькие тонкости характеров, отражая на полотнах состояние их души. Придуманное в XVIII веке название, под, которым популярен этот шедевр тициановской молодости и искусства Восстановления, выражает одну из многих неоднозначных интерпретаций, которые когда-то приобрела картина. Её глубокий резон приближает это создание к произведениям Джорджоне, хотя оно и имеет различие от них поразительной подвижностью и непосредственностью персон, реализмом выполнения пейзажа и богатой, теплой колористикой. Данная глубина основывается на игре не только цветных и композиционных контрастов – элементы горизонтальные и вертикальные, белые одежды и алая занавеска – но и контрастов тематических. Исходя из этого осознанные как образный призыв к романическому соединению, секретным резоном заполняются обстоятельства, которые послужили источником к созданию картины. Она заказана венецианским аристократом Никколо Аурелио по факту его свадьбы на Лауре Багаротто, чей отец, падуанский юрист Бертуччо Багаротто, был приговорен к гибели заседанием Совета Десяти в 1509 году, когда секретарем Совета был тот же Аурелио. И если тема данных шедевров приближается к сюжетам Джорджоне, то глубокая и сочная колористика, неусидчивость и непосредственность изображения как людских фигур, так и ландшафтов относятся только Тициану. По иной версии, в нелёгкие годы, которые следовали за войной с Лигой Камбре, кульминацией, которой стал в 1509 году разгром при Аньяделло, Тициан счел своим долговременном выразить высокомерную позицию Венеции, затребованную возвращением личных территорий и возобновлением мифа о священном городе. Это подсказывает иконография "Пала ди Сан Марко", картины, которая создана по обету высвобождения от чумы 1510 года и находящейся сейчас в церкви Санта Мария делла Салуте, центральным персонажем, которой, является не Мадонна с малышом, как можно было бы ожидать, однако апостол-покровитель города, то есть, без сомнения, самой Венеции. Даже в сюжете о "Чуде непорочного Антония", изображенном на картинах, исполненных драматической силы и дерзких сочетаний в 1511 году в Скуола дель Санто в Падуе, сквозь преобладающую тему извинения можно ощутить глубокую любовь клиента к Венеции и видеть метафору с примирением Падуи, которая во время кризиса 1509 года изменнически перешла на сторону державы. Художественные цели Тициана подходили надеждам времени, когда портрет все больше использовался важными фигурами для осознанного появления своего имиджа.

Учёба у Дзуккато длилась недолго: вскоре Тициан поступает в превосходную Джентиле Беллини (ок. 1433 - 1516), современный стиль, которого оценивает достойно. Вазари считает, что именно братьям Беллини юный живописец был должен своей центральной подготовкой в сферы концепции и деятельности возникновения композиции и, например, перспективы.

Шарден


Подсобляя последнему осуществлять аксессуары в его картинах, приобрел уникальное искусство рисовать неодушевленные предметы различного рода и вздумал посвятить себя исключительно их воссозданию. Кошки на зрелищах Шардена - ничуть не мягкие домашние учащиеся, а реальные хищники - голодные и отчаянные. Сделанные в технике пастели, эти произведения так честны и согреты искренностью и задушевностью, что они домом стоят среди произведений этого же жанра, целью, которого в XVIII веке полагалось возвеличение вида портретируемого. Во французском искусстве Viii века Шарден был также одним из авторов реалистического портрета.

Жан Батист Симеон Шарден - великий Франции живописец XVIII века. Стал наиболее популярен, как изумительный профессионал натюрморта и жанровой живописи.

Творчество Шардена оказало крупное воздействие на расцвет реализма Viii века.

В зрелищах Шардена нет резких переходов от света к тени. Художник объединяет все единичным серо-серебристым оттенком, трудными цветными рефлексами, "сетью" валерных цветов. В 1750 -е- 1760 -е годы его живопись делается ещё более лучистой, некоторой, вполне несложной и единовременно более эмоциональной, максимально естественной и мудрой. Не случайно, что в последнее десятилетие жизни художник чаще обращался к портрету. Шарден Жан Батист Симеон (1699 - 1779) - художник из Франции. Картины Жана Батиста Симеона Шардена отличаются глубоко поэтичной передачей действительности и гармонично связывают в себе бытовой жанр и натюрморт. Французский живописец Жан Батист Симеон Шарден родился в 1699 году.

Шарден гордился собственным членством в Царской академии и серьёзно относился к новым обязанностям. В 1730 -е годы Шарден обратился к стилевому виду портрета. В натюрмортах Шардена грамь между живой и неживой природой нечётка, почти стерта.

Пьер, ниспровергающий защитников Шардена; вследствие живописец лишается своих постов.

Шарден делается консультантом в 1755г.

В 1742 году Шарден серьёзно заболел. С 1737 года Шарден становится непрерывным участником парижских Салонов. Его работы импонируют маршанам (коммерсантам картин) и критикам. Два варианта "A Young Student Drawing" - сюжет, к, которому Шарден приходил довольно много раз. Дочь Шардена помирает в младенчестве, затем гибнет и жена художника. Его смерть делается самой главной трагедией в жизни мастера. Невзирая на драматические события частной жизни, репутация его разрастется, как искусство. В 1731 году Шарден женится – тоже очень благополучно.

Шарден организовал ярмарку на площади Цесаревич, которая оказалась замечательной. Тематика натюрмортов Шардена особо различна. Это букеты цветов, завтраки, фруктовые десерты, кухонная утварь, столовая посуда, охотничьи трофеии признаки искусств, музыки, науки. Мёртвая натура преобразовывалась под его кистью в активную одухотворенную субстанцию, натканную из прозрачных замечательных оттенков и дермографизмов, опоясанную воздухом.

Прилежная хозяйка, любящая мать, внимательная гувернантка или дети с их кровностью и честными потехами - вот основные герои Шардена.

В 1765 году Шардена подбирают членом Руанской академии живописи. Автопортрет Шардена, выполненный за четыре года до кончины художника, представляет из себя одну из наиболее колоритных, впечатляющих бледных его работ.




Виктор васнецов

Поль сезанн

Рафаэль

Борис кустодиев

Ци бай-ши

Пабло пикассо