Что Такое, Интересные Факты: Художник: Хокусай

 
 



Перуджино
Рембрандт
Иероним Босх
Марк Шагал
Илья Репин
Эль Греко
Хокусай
Тициан
Микеланджело
Рафаэль
Джорджоне
Шарден

Что Такое, Интересные Факты: Художник: Хокусай

Хокусай запечатлевает всевозможные события жизни, только под воздействием таких мыслей могла возникнуть данная группа.

Умер Кацусика Хокусай в 1849 в году.

Срок с 1812 -го по 1836 г. Отмечен в жизни Хокусая бесчисленными странствиями, во время, которых он продолжал работать, делая наброски всего, что приманивало бдительность. Из путевых зарисовок в 1814 г. Был составлен первостепеннный том "Манга" ("Книга набросков"), тот, что потом был напечатан. Работу над этим изданием разрешается наречь, без преувеличения, смелой. Оно состоит из 15 томов, причем последние три узрели свет уже после данного смерти основателя.

Взор на мир Хокусая естественным образом отвечал центральному принципу дальневосточной философии: все подлиннее рождается в результате взаимоотношения двух прямо противоположных сил космического порядка Ян и инь.

Творчество Хокусая оказало ощутимое действие на западную живопись и графику последней трети XIX - начала Xx века. Продолжительное время Хокусай зарабатывал на жизнь иллюстрациями недорогих романов и альбомов.

Хокусай на своих гравюрах описывал преимущественно пейзажи и природу. С юных лет Хокусай увлекается книжной схемой, иллюстрирует свыше 500 томов разных книг. Показывая гору Фудзияма - национальный знак Японии - из различных мест, Хокусай первый раз раскрывает образ отчизны и образ народа в их единении.

Гравюры, сделанные Кацусикой в последний период, считаются вершиной его творчества.

Сюнсё славился портретами актеров кабуки, и Хокусай после пары лет изучения, следом за преподавателем, выпускает весьма удачную серию аффектированных портретов.

Соединив способы различных художественных школ, он добавил туда европейскую перспективу.

По своему творческому приёму он мастер реалистического направления.

Хокусай в собственном печатном издании вроде бы подытоживает вековой опыт прародителей, улавливая его как активное занятие.

В мастерской гравёра Хокусай обучился почвам искусства нарезки по дереву. Хокусай "кормится" окружением, а окружение питает его презент.

Хокусаю можно выступить с свободными произведениями, и первым его опытом в 1784 - 1785 годах становятся гравюры в жанре якуся-э (один из видов театральной гравюры).

Гравюры Сюнсо начали казаться ему суховатыми и прозаичными.

Эдгар Дега

Эдгар Дега - знаменитый живописец конца ХIХ - начала Хх века. Его прекрасные картины, рисунки, высочайшее мастерство, достигнутое им в передаче продвижения, - это все гарантирует его принадлежность к плеяде знаменитых живописцев, оказавших наибольшее влияние на будущее развитие художественного искусства. Обычно Дега причисляют к импрессионистам. Он несомненно принимал участие (причем как один из "заметных" членов) в 7-ми из восьми выставок, которые прошли "под эгидой" набиравшего мощь импрессионизма; к этому движению принадлежали и большинство его друзей и товарищей по кисти. Всё же здесь стоит иметь в виду его эксперименты (ранние) в "типовой" живописи, его нелюбовь к деятельности "на натуре" и особенно его индивидуальное нежелание именоваться "импрессионистом".

Эдгар Дега - художник с мировым именем.

Любимыми темами в биографии Эдгара Дега были балерины, женщины в убранстве, кофейни, сцены соревнований.

Семьи обоих родителей Эдгара относились к среднему буржуазному классу, но с претензией на более "великодушное" происхождение.

Страж города Дега - живописец с всемирным именем.

В 1861 году Дега описал "Семирамис обнаруживает Вавилон".

Эдгар Дега родился в богатой семье, которая принадлежала к высшим пластам французского общества, имела тесные связи с Италией и США.

Постепенно в своей биографии Дега отходил от живописи маслом, возможно из-за ущербы зрения.

В 1870 Дега вступил волонтером в гвардию. По завершении лицея Луи-ле-гран (Lycee Louis - le - Grand) дега собрался учиться праву. Тем не менее, в 1855 году он поступил в школу изящных искусств (Ecole des Beaux - Arts), в компанию Луи Ламота, который держался классического направления в изобразительном искусстве. Под влиянием японских художникови фотографов, Дега отошел от государственных мыслей умеренного расположения. Он обличал взгляды без намерений, сдвинутые от оси предметы, необыкновенные углы, внимательно и аккуратно все скомпоновав.

Дега выделял много внимания портретной живописи. Тяга к изобразительному искусству отобразилась у Эдгара еще начиная с детского возраста.

В 1908 году Дега Эдгар ослеп и отказался от любимого занятия.

Для ранних работ Эдгара Дега основными свойственными чертами выступают верная, ясно воспроизведенная линия и цепкая прозорливость, внимание к мелочам.

Мазаччо


В ранний период творчества Мазаччо зачастую трудился с Мазолино да Паникале; правильное разделение творений Мазаччо и Мазолино является одной из очень непростых задач современного искусствознания.

Анной" В скором времени Берти пришёл к заключению, что это уникальная деятельность Мазаччо, поскольку изображение героев триптиха обладает могучим сходством с прочими работами этого мастера. Здесь Мазаччо уже виртуозно применял трёхмерное пространство для формирования скульптурной объёмности фигуры Мадонны. В "Мадонне с младенцем и ангелами" живописные компоненты отошли на задний план. П.

Томмазо ди Джованни ди Симоне Кассаи, прозванный Мазаччо, был по появлению и складу характера реальным флорентинцем. Мазаччо сделался в отдельном толке первооткрывателем и в жанре, который стал столь знаменитым в эпоху Восстановления, мирского портрета.

Трактовка чуда у Мазаччо лишена ореола таинственности. "Чудо со статиром" и "Мадонна, щекочущая ребёнка" В базу положена православная история о сборщике местных налогов, потребовавшего у Христа и его апостолов статир (греческая монета) за возможность пройти в город. На картине (разм. 230х598см) нарисовано чудо, сотворённое Петром после того, как он благодаря апостолу Павлу был высвобожден из темницы. На примере росписей церкви заметно, сколь усердно Мазаччо изучал природу, как хорошо знал анатомию человеческого тела и с каким усердием следовал правилам линейной перспективы.

Буквально круживший в воздухе Флоренции дух раскрепощения человека от традиций и догм "спустился" и на Мазаччо.

Мазаччо исполнил большой, который состоит из нескольких частей алтарь для церкви Санта-мария дель Кармине в Пизе, получивший название "Пизанского полиптиха" (" Мадонна с Младенцем и четырьмя ангелами").

Мазаччо, видимо, первым воспроизводит обнажённое человеческое тело в живописи. Следы влияния старших приятелей можно видеть в самой ранней из популярных работ Мазаччо. В образе ребенка Христа в ранних работах Мазаччо специалисты его искусства наблюдают самого 1-го представителя "новой человеческой расы" эры Воссоздания. Специалисты считают, что инновации Мазаччо повлияли на творчество Мазолино, который, за пределами сомнения, принадлежал к наиболее большим профессионалам первой половины 15 века.

Томаззо Мазаччо ознаменовал совершенно новый промежуток в развитии межнационального искусства – большую эпоху Ренессанса. И его справедливо можно назвать одним из самых замечательных экспертов своего времени и отцом итальянского Возрождения в живописи. Большая фреска Мазаччо совмещает три случая легенды: в центре чуть-чуть огорошенный сборщик подати обращается к стоящим величавым полумесяцем апостолам; в левой части, на втором проекте Петр потрошит уже пойманную рыбу, справа он же величаво и несколько недовольно даёт монету монтажеру. В 18 в. Все специалисты стройны с тем, что она целиком выполнена Мазаччо.

Средства были нетрудные, однако Мазаччо первый сделался применять их благополучно.

Среди массы духовных картин, фресок и подписей, также популярны и три потерта Мазаччо.

Постепенно и Мазаччо присох к Тедеско, разделялся с ним собственными намерениями и изображал ему свои рисунки. Картине характерна и украшающая привлекательность, характерная Мазолино, и стремление передать физическую громаду и пространство, характерное для Мазаччо. Ясный рационализм художественного мышления Мазаччо проявляется в четкой обдуманности жестов, поз действующих лиц, их группы, в лаконизме общего решения. Ценность этого произведения и атрибуция Мазаччо были вновь доказаны в трудах Ортеля (1961), Берти (1964) и Парронки (1966), которые увидели в нем чётко выраженную неповторимость. Действительно, в своих первых творениях Мазаччо абсолютно противоположен Мазолино. В 1428 году Мазаччо был приглашен в Рим, где вскоре он пропал.

Самая заметная композиция Мазаччо "Чудо со статиром" размещается в верхнем регистре левой стороны церкви.

Одна из самых занятных черт художественного развития Мазаччо заключается в том, что оно было совершенно свободно от действия антиков.

С умением Мазаччо на смену рыцарским традициям прибыли черты новой большой эры – Восстановления. Вместе с тем сведений о его жизни мало. Брунеллеско заучил тому, что знал, своих товарищей - Паоло Учелло и Мазаччо. Мазаччо - великий итальянский художник 15 века.

Алтарный образ, написанный Мазаччо, сочетает компоненты средневековой федеральной живописи и свои собственные новаторские идеи художника. Тут в полной мере Мазаччо использует иную технику, пытаясь подчеркнуть тяжеловесность и телесность фигур, - золотой фон, присущий стилю готики, он применяет для того, чтобы представить выпуклость и объемность персон.

Одна из сестёр Мазаччо в дальнейшем вышла замуж за художника Мариотто ди Кристофано. В его живописи уже заметны побеги лёгкой перспективы, которая с таким глянцем будет развита Леонардо да Винчи.

Сбереглись документы, согласно, которым мать Мазаччо снимала жилое помещение в участке Сан Никколо.

Художник реализовал шесть фресок, и эти работы и сейчас притягивают своим совершенством. Жанр алтарной картины сам по себе наиболее консервативный, спрашивал движения определенным установлениям и необходимого для алтарей золотого фона. Схема создания прямолинейной перспективы "Троицы" Мазаччо.

Го Си


Го Си раздумывал и над тем, как передать перемены в природе при взоре на нее с разных расстояний. Мастер сформулировал также особенности пространственных отношений, обобщив довольно значимые эстетические воззрения своего времени. Го Си добивается ощущения простора тем, что обрезает вершины гор в верхней части свитка, и стволы деревьев в нижней, разделяя первый проект от второго оболочкой тумана, вроде бы предоставляя возможность выдумки зрителя сделать больше границы запримеченного. О жизни Го Си осталось очень мало данных. Из писем современников известно, что он был представителем царской Академии живописи и занимал должность педагога искусства. Монументальность просторов Го Си подчёркивает сопоставлением размеров. Го Си очень почитал Ли Чэна.

Го Си - великолепный художник китайского средневековья - вошел в историю искусства как завершитель традиции монументального ландшафта X - XI веков. Базовое внимание Го Си выделяет передаче воздушной среды, в представлении, которой художники сунского времени достигли высокого совершенства.

Картина исполнена характерным для Го Си "подробным стилем", отличающийся от стиля его популярного учителя-предшественника – Ли Чэна.

Рафаэль


Рафаэль родился в 1483 г. Первые рисования и живописи он получил у собственного папу - художника и поэта Джованни Санти.

За четыре года (не считая поездок то в Перуджу, то в Урбино) пребывания во Флоренции Рафаэль создал популярные картины мадонн. По совету отца Рафаэль в тринадцать лет отправился в Перуджу и поступил учеником в мастерскую художника Перуджино.

Он постепенно освобождается от влияния собственного преподаватели, не отвергая его искусства, однако перерабатывая его формы в более совершенные, более согласованные. Мнение о самых ясных и возвышенных идеалах гуманизма Восстановления с максимальной полнотой реализовывал в своем искусстве Рафаэль Санти (1483 - 1520).




Поль сезанн

Леонардо да винчи

Рембрандт

Мазаччо

Перуджино