Что Такое, Интересные Факты: Художник: Эль Греко

 
 



Шарден
Тициан
Иероним Босх
Мурильо
Рембрандт
Эль Греко
Рафаэль
Анри Матисс
Василий Кандинский
Марк Шагал
Тинторетто
Джорджоне
Николай Ге
Борис Кустодиев
Хокусай
Микеланджело
Мазаччо
Эдвард Мунк
Эдуард Мане
Николай Рерих
Ян Ван Гойен
Ци Бай-ши

Что Такое, Интересные Факты: Художник: Эль Греко

Только немногие работы Эль Греко этого периода названы достоверными.

Репутация Эль Греко возросла весьма. Буква ГРЕКО (1541 - 1614) - живописец Испании. В различных основанных Эль Греко отображениях Франциска Ассизского, священного, широко почитаемого на его родине, художник делал образ духовного аскета, точимого пламенем горячей веры.

Эль Греко образовался в итальянской образной среде, в, которой давно сложились традиции очень гигантского представления о предназначении искусства и невероятно высоко было развито творческое самосознание экспертов. В известной мере этому содействовала широко распротраненная система меценатства и в особенности то уважение, которым применял в Италии труд художника. а то обстояло дело в Испании, где, помимо двора Правителя с его высокопоставленной и довольно ограниченной в своих творческих возможностях школой, базисными покупателями были разные соборы и религиозные сообщества. Представление об искусстве тут еще не вышло безвозвратно из стадии средневековых представлений о нем как о ремесленном творчестве. Буква Греко выбирает активные и броские цвета.

Босой, одетый в жёсткое монашеское убранство с башлыком и опоясанное узловатой веревкой, святой с его нездоровым лицом и взором, будто паленным внутренним огнем, в зрелищах Эль Греко предстаёт в последние несколько лет своей жизни. К тому времени нищее христолюбивое странствующее сообщество Франциска Ассизского с его идеалами евангельского совершенства и всеобъемлющего чувства сочувствия ко всему живому превратилось в могущественный монашеский орден. Впредь на несколько лет жизнь Эль Греко оказалась тесно связанной с окружением кардинала Фарнезе, она протекала под покровительством стража его библиотеки и коллекций Фульвио Орсини, эрудита и мастера по античной древности.

Своим творчеством Эль Греко приготовил новый этап в развитии психологических неприятностей испанской живописи, распахнул ранее неизвестный путь решения прекрасных задач. Созданные Эль Греко в Риме произведения, которые написаны маслом на холсте, в существенной степени разнохарактерны. Огромная роль, как всегда у Эль Греко, принадлежит языку знаков. Запоздалый Эль Греко рвался к необычным содержаниям, к, которым принадлежит Пир у Симона-фарисея. Точная дата прибытия Эль Греко в Испанию неизвестна.

Каждая картина сделана в особенном восхитительном ключе, показывает всевозможные грани творчества Эль Греко: воображаемое или приближенное к действительности, пронизанное драматизмом или полное душевной гармонии.

Будучи чужестранцем, живописец остро почувствовал и сам вид этих людей, и их манеру держаться.

Музей Эль Греко первый раз основался здесь в июне 1911 г. Нет ни единого верного автопортрета художника, так как все его изображения предположительны.

Микеланджело

Искусство Микеланджело необычайно нелегко и многопланово. Молодой Микеланджело располагался под воздействием оптимистичной философии гуманизма и веровал в бесконечные возможности человека.

Микеланджело жил длительную жизнь, а всего произведенного им могло бы с излишком хватить на многие жизни.

Мужественность планов и упорство в их осуществлении зачастую изменялись, а иногда и были сопровождаемыми растерянностью в собственных силах; интервалы активнейшей творческой деятельности пересекались внутренними кризисами в творчестве. Он немало раз кидал, не доведя до окончания, заведенные работы. Многие его проекты и мысли так и задержались нереализованными не потому, что не хватало сил, а быстрей в связи с этим, что Микеланджело всегда ставил перед собой сверхзадачи.

Флорентийский период творчества Микеланджело был обозначен почти лихорадочной энергичностью мастера: кроме упомянутых выше творений, он делал два видных тондо с изображениями Мадонны (Лондон и Флоренция), в, которых многообразная мера завершенности используется для образования чёткости образа; мраморную скульптуру Мадонны с Младенцем (монастырь Нотр-дам в Брюгге) и несохранившуюся бронзовую скульптуру Давида. Вряд ли у кого возникнут сомнения в том, что Микеланджело – реально величайший человек. Все же немножко кому известно, что Микеланджело является ещё одним из тех необычных представителей человечества, которых называют "универсальными гениями".

Тяжело представить себе иного художника, изобразившего такое количество невольников – как это сделал Микеланджело. Это потому что необыкновенный факт: гробница христианского папы Юлия второго – по замыслу была окружена не апостолами, однако фигурами рабов (некоторых ваятель смог слепить). Имеется иное название этих фигур "заложники" – название уникальное – именно увольнение из пленка и изображает Микеланджело. Фактически это не довольно так: участниками христианских общин делались как правило представители благородных семей – все же сущность не в дословном движении прецеденту, суть в прочем.

Юлиан II отказался уплатить камень, приобретённый Микеланджело для фигур гробницы.

В свободном кубическом пространстве, законченном сводом, Микеланджело поместил пристенные гробницы с фигурами Джулиано и Лоренцо.

Марк Шагал


Он начал серьёзно к разработке партии гравюр на библейские темы.

Отсутствие желания Бродила энергично меняться в выгоду по-новому "революционному искусству" вызывало все больше критики. В 1973 году Шагал примчался с образцами в Ленинград и Москву и подарил СССР несколько своих работ. Однажды, проходя мимо Кремля, Марк Захарович видал, как из машины выходит Троцкий. Тяжёлым шагом он направлялся в свои собственные апартаменты.

Духовидца голубого цвета находилась и в любви Шагала и его жены Беллы. Когда она впервые видела его, она подумала, что его глаза, пронзительно синие, скорее всего, "с небес".

С 1941 по 1947 год Марк Шагал прятался от преследований немцов в Нью-йорке.

Революцию художник повстречал в Петрограде и воспринял ее не столько как социальный переворот, сколько как переворот в сознании людей.

К образам детства художник Марк Шагал много раз обходился в своем взрослом искусстве.

Почти восемь десятилетий Шагал образовал свой мир - вымысел, в, котором в необычном сплаве скрутились библейские истории и образы фольклорного мышления, герои цирка и сказки.

В мае 1941 г Ходил с семьёй отправляется в Америку, после завершения Второй войны возвратился во Францию.

В хассидских притчах все время есть радость о Господе, Создавший мир и предоставил человеку возможность радоваться жизни и благодарить Основателя за его милость и рассудительность. Для продления возникновения Марк Шагал уехал в Париж.

В 1963 году Шагалу предлагали расписать потолок в опере Парижа, над, которым живописец с увлечением трудился больше года и, который по истечению инициировал небывалый резонанс.

Шарден

Творчество Шардена привнесло в творчество реализма естественность и утонченность. Подсобляя последнему совершать аксессуары в его картинах, получил необыкновенное искусство описывать неживые предметы разнообразного вида и осмелился посвятить себя исключительно их воссозданью.

К 1740 году популярность Шардена уже начинает походить успешно. Творчество Шардена оказало большое влияние на пик реализма Viii века.

Шарден Жан Батист Симеон (1699 - 1779) - французский живописец.

По- новому Шарден относится и к портрету. Модели в его портретах, легки, нелицемерны, лишены манерности.

Пьер, который ниспровергает попечителей Шардена; в итоге художник лишается своих постов.

Шарден становится мастером в 1755г. Как правило и с большой любовью описывал Шарден детей.

Крест ордена, монеты и награды - это награды, которых художник удостоился в итоге собственного творчества.

Поздние портреты Шардена ознаменовали новый этап в его искусстве. Интимно-жанровые доводы сейчас исключаются живописцем. Он отклоняется от вида стилевого портрета, и, стараясь добраться до более глубокого обобщения, даёт не только привлекательный рассказ о человеке третьего звания.

Два варианта "A Young Student Drawing" - сюжет, к, которому Шарден приходил довольно много раз.

В отличие от синтетического колорита рокайльных художников цветовая палитра картин Шардена, которая создана на внимательном исследовании натуры, отличается богатством тончайших оттенков и восхитительным единством, которое добивается благодаря правильной системе валеров, рефлексов и мягкого сфумато. Шарден сформировал ярмарку на площади Правопреемник, которая очутилась чудесной. Представленные на ней натюрморты (" Скат", "Буфет "; обе – 1727 - 28) были исполнены в духе фламандских картин 17 в. Художник был утвержден в представители Королевской академии, как "живописец окрасов, плодов и характерных сюжетов".

Героиня небольшой картины Шардена "Прачка" - честная и тихая женщина, внимательная хозяйка и мать. В виде мадам Шарден раскрывается весь уклад жизни супруги художника с её полным бытовых проблем и отнятий наличием.

Автопортрет Шардена, сделанный за четыре года до кончины художника, представляет собой одну из наиболее броских, удивительных бледных его работ.




Эдгар дега

Тициан

Эль греко

Рембрандт

Николай рерих

Марк шагал