Что Такое, Интересные Факты: Художник: Мурильо

 
 



Рафаэль
Тинторетто
Хокусай
Ян Ван Эйк
Эль Греко
Микеланджело
Тициан
Джорджоне
Рембрандт
Мурильо
Шарден
Марк Шагал
Леонардо Да Винчи
Иероним Босх
Василий Кандинский
Перуджино
Виктор Васнецов
Мазаччо
Эдгар Дега
Ци Бай-ши
Гюстав Доре

Что Такое, Интересные Факты: Художник: Мурильо

С тоном мягкой насмешливости Мурильо словно представляет себя посетителю.

В 1671 - 74 гг.

Мурильо не отправился с преподавателем, подбирая остаться независимым.

В 1660 году Мурильо совместно с мастерами Хуаном Вальдес Леаль, Себастьяном де Льявос, Игнасио Ириарте и иными сформирует в Севилье Академию искусств и выбирается её первым президентом.

Для монастыря капуцинов в Севилье. У Мурильо заметно хорошее знание севильских милых традиций. Главным образом необходимо на Роэласа, у, которого молодой специалист заимствует сам построения композиции, когда место действия освещается потоком золотого света, изливающегося на зрителя из глубины картины. Мурильо уже хорошо умеет оценить выиграшную для своих сочетаний дистанцию визуального восприятия.

С 1650 -х гг.

Вначале Мурильо ограничен в средствах и приемах; он робко изучает натуру и осторожно выносит её в свои композиции. Потом наступает срок освобождения; возникает крупная ясность в красках, достаточная налаженность в технике, причём все более понятно сказываются фламандские воздействия. Наконец-то, состоит творчество мастера рядом произведений, в, которых он вполне завладевает композиционными законами "Лада", и в то же время расцветка его, и без того не выделявшаяся радужностью, становится несколько тусклой и условной.

Вариациями для изображения мадонн Мурильо служили территориальные красавицы.

Картины Бартоломе Эстебана Мурильо отличаются удивительной лиричностью, искренностью, проникновенностью. Его образы лишены драматизма - они, напротив, веселы, светлы душой, порой не лишены чувствительности.

Жизнь Мурильо кончилась преждевременно трагически. Сбереглись два автопортрета Мурильо. В доме Мурильо появляются рабы.

В творчестве Мурильо базовое внимание уделялось секретной тематике. В мае 1665 г. Заставленный подчиниться "правилам рынка", он упорно пытается новейшие методы, пытаясь расположить к себе широкую публику. Чтоб удержаться на плаву, писать нужно было много, и времени на осмысление композиционных и колористических изысков почти не осталось. Но Мурильо все-таки обретал возможность с вполне достаточной аккуратностью усовершенствовать свои собственные картины - посредством предварительных рисунков, помогавших разместить надлежащим образом все элементы композиции, и малых этюдов, где он вкушал кодеры.

Довольно быстро, за один-два года, Мурильо выбрался на размах абсолютной самобытности.

Иероним Босх

Искусствоведы смело относят к сохранившемуся достоянию Иеронима Босха лишь 25 картин и 8 рисунков.

Стиль Босха можно считать своеобразным и не содержащим ничего похожего в голландской чудесной традиции.

Сатиричные по своему содержанию работы автора осмеивают шарлатанство, ханжество, глупость. Иероним Босх – самый загадочный художник конца Средневековья.

Базовым для Босха было содержание его произведений, экспрессия, эмоциональная четкость. В отличие от иных голландских мастеров Иероним Босх был сконцентрирован на представлении не праведников и Рая - Небесного Иерусалима, а грешных обывателей земли.

Значительное количество знаков Босха оказываются алхимическими.

Антонис Ван Акен, отец Иеронима, совмещал свои "милые занятия" с должностью художественного советника при одном весьма влиятельном сообществе, которое поклонялось Богоматери и зачастую писало ее.

Марк Шагал


(К примеру, "Адам и Ева" 1010 г.

Однажды, проходя мимо Кремля, Марк Захарович увидел, как из машины выходит Троцкий.

Серия гуашей-иллюстраций к Библии (1931) сыграла громадную роль в возникновении Шагала-человека и художника. С 1941 по 1947 год Марк Шагал скрывался от гонений немцов в Нью-йорке.

Для простых, не опытных почитателей искусства картины Марка Захаровича - обычные сны. В них - бурное влечение парить.

Ходил летом 1922 г едет в Берлин, чтоб узнать о судьбе своих творений, оставленных на Западе.

В 1956 г. Пылкость тона и рисунка сделали Шагала предтечей экспрессионизма и сюрреализма. В мае 1941 г Шагал с семьей уезжает в Америку, после завершения Второй войны вернулся во Францию. В одном православном сюжете Ходил наблюдает отзвуки прочих, т. е. вся Библия для него - это книга, в, которой Творец мира общается с человеком во достаточно бытовой обстановке, однако всё время толкает его выйти за пределы ежедневного.

Удачно сложилась и творческая биография Марка Шагала, он имел настоящую популярность при жизни и ещё крупную после своей гибели. С 1953 по 1956 год Шагал много рисовал типы Парижа, помня при этом родной Витебск.

В 1964 году Ходил расписал колпак парижской Гранд Опера по заказу правителя Франции Шарля де Голля, в 1966 году делал для Метрополитен Опера в Нью-йорке два полотно, в 1972 году в Чикаго накрахмалил строение Национального банка мозаикой " Четыре времени года".

Заметную часть времени и сил Ходил предоставлял иллюстрированию книг "Мертвых душ", "Басен" Лафонтена и Библии.

У Шагала летают не только ангелы и влюбленные, взлетают в небо петухи и коровы, даже часы он рисует с крыльями - это символ то ли быстролетящего времени, то ли окрыленной жизни. Покраснев в полдень в летние месяцы, он свирепствовал с размахом без границ, все поближе подступая к витебской окраине, и молодую роженицу на кровати перетаскивали из дома в дом. Уникальность шагаловского творчества была настолько громкой, что г. Аполлинеру (патрону всех новых художественных сил) пришлось даже придумать необычный термин - сюрнатурализм, где уже предчувствовался сюрреализм.

Клод Моне

Буден изобразил юному Моне отдельные приёмы живописной работы с натуры. Клод Моне примкнул к импрессионистам не сразу, из-за собственного возраста. Моне поступил в университет на факультет искусств, однако разочаровался в наличествующем там подходе к живописи. Покинув научное заведение, он поступил в студию живописи, которую сформировал Шарль Глейр.

Картины Моне создавались особенным образом – живописец, жаждая запечатлеть пейзаж во всем маленьких деталях, тонах, изменениях, образовал под открытым небом. С картин Моне храм предстаёт перед зрителем абсолютно разным: загадочным, утраченным или уверенным, весёлым.

На солнечных берегах Франции Клод Моне познакомился с Эженом Буденом, распространенным пейзажистом и одним из предвестников импрессионизма.

В дом в Живерни эмигрирует многочисленная семья Моне: сам живописец и двое его сыновей Жан и Мишель, вторая жена Алиса с собственными 6 детьми (два отпрыска и четыре дочери). Находясь некоторое время в Голландии, художник выдерживает на полотна разновидности города, один из них – "Заандам".

В 1870 году живописец уезжает в Британию, там он ознакамляется с творчеством таких живописцев, как Джон Констебл и Уильям Тёрнер.

Моне прикупил кусок земли за путями и создал к нему подземный переход (теперь пути разобраны, поезд через Живерни больше не ходит).

В 16 лет, по стечению ситуаций, педагогом парни сделался Франции художник Эжен Буден (считающийся искусствоведами символом импрессионизма), который предоставил Клоду первые навыки работы на пленэре и заложил необыкновенное понимание в живописи.

Как у большинства рационализаторов в искусстве, жизнь Моне складывалась трудно. Клод Моне рисует в индивидуальном саду, в лесу и в одном из излюбленнейших районов досуга у столичных жителей, так именуемом "Лягушатнике".




Никола пуссен

Эдуард мане

Тициан

Эдвард мунк

Оноре домье