Что Такое, Интересные Факты: Рембрандт

 
 



Перуджино
Джорджоне
Рафаэль
Рембрандт
Виктор Васнецов
Тициан
Эль Греко
Мурильо
Борис Кустодиев
Эдвард Мунк
Марк Шагал
Шарден
Поль Гоген
Эдгар Дега

Что Такое, Интересные Факты: Рембрандт

В 1624 Рембрандт возвращается в Лейден и там вместе с собственным другом Яном Ливенсом открывает собственную живописную грамотную.

Юношу больше приманивала живопись и отец Рембрандта, увидев талант отпрыска, помог ему.

Защитники выписали Рембрандту портрет для зала суконщиков.

Множественные автопортреты Рембрандта – поразительная история жизни художника, со временем обратившегося из восторженного, абсолютного сил и жизненной энергии юного человека в взбеленённого старого человека.

Обнажённую фигуру Данаи, далёкую от обычных идеалов, он сделал со храброй реалистичной непосредственностью, а вожделенно-телесной, превосходной привлекательности фигур мастеров Италии сопоставил святую привлекательность религиозности и теплоты интимного человеческого ощущения. Уделяя существенное внимание раскрытию душевного состояния портретируемых, он опускает незначительные детали.

Самыми популярными полотнами Рембрандта стали "Святое семейство" (1645), "Еврейская наречённая" (1665), "Возвращение блудного сына" (1666), "Ночной дозор" (1642) – последняя картина не приглянулась пользователям, т.

Удивительным воспоминанием о благополучных годах в жизни Рембрандта навсегда осталась и его картина Даная (1636).

Бесконечный процесс рисования Рембрандтом автопортретов (а их задержалось более 80-ти) с течением времени обрел характер содержательного самонаблюдения.

Искусство Рембрандта отличается исключительной жизненностью и глубокой гуманностью ролей.

Творчество Рембрандта лишается внешнюю эффектность и присущие ему раньше ноты мажорности. В конце 1640 -х Рембрандт сошёлся с иной своей слугой, Хендрикье Стоффельс.

Тинторетто

Передача в восхитительном умножении тела приобрела у Тинторетто ту мощь, которая схоже силе Микеланджело. Но его живопись более независима и имеет определённый фантастический тон.

Джакопо Робусти, названный Тинторетто, хороший профессионал колорита, искусство, которого относится к последнему моменту искусства Венецианского Возрождения. Он так любил своё дело, что работал не только днём, но и ночами, а для друзей писал картины без любого вознаграждения, которая возмещая только деньги, потраченные на краски. По прочим данным, Тициан не захотел держать его у себя, предугадывая в нем опасного врага.

Успех пошел к Тинторетто в 1548, и с этого времени до самой смерти в 1594 он вел уравновешенную, но занятую жизнь в Венеции, работая над украшением церквей и казённых зданий. О детстве Якопо известно немного, житьесказатель обошелся заметкой о любви Тинторетто к живописанию и наблюдениям за работой папы. Уже подростком он решил обучаться живописи у Тициана, но был выдворен из безукоризненной спустя всего 10 дней. Существует соображение, что предпосылкой стала созидательная ревность мастера, увидевшего талант молодого художника, все же вероятнее, что случился так именуемый спор нравов.

Популярный своим собственным бескорыстием, он много раз дал свои услуги государству и Церкви с одним условием, чтобы ему были уплачены экран и краски: важный цикл в Скуола ди Сан-рокко (Венеция) был создан им лично за малозначительную плату - годовую ренту в 100 дукатов. Автор ряда батальных сочетаний, Тинторетто практически стал зачинателем исторической живописи в европейском искусстве.

Тинторетто воспользовался приемом своего учителя, построив замысел на контрасте голого женского туловища с одетыми фигурами в его окружении. Насыщенный венецианский колорит картины, соотнесение голубых и алых цветов, динамизм, драматическая вспыльчивость сцены и её пластическая сила доставили Тинторетто широкую известность среди живописцев его времени.

Тинторетто обладал нестандартной работоспособностью, и резвость, с какой он делал заявки, вскоре стала знаменитой. Тинторетто зовет на своё полотно гигантскую венецианскую гурьбу, где можно узреть гостей из различных стран, представителей различных сословий. В 40 -х годах Тинторетто в числе других художников участвовал в оформлении Скуолы Гранде ди Сан Марко.

В 1545 – 1546 годы Тинторетто был в Риме и Мантуе, все остальные годы он постоянно работал в Венеции.

Необъятная композиция, наполненная игрой света и тени, охватывает неограниченное пространство небес, в, котором вокруг Христа и Богородицы разместились на облаках священные и проповедники; это самая гигантская картина в мире - её ширина добивается двадцати двух, а вышина - 7-ми м. б. соглашение было получено, и Тинторетто приступил к работе.

У кого надо было выучиться технике живописи будущему изумительному живописцу, история умалчивает, однако научился Тинторетто хорошо: первая же его картина на заказ "Чудо Святого Марка" побудила дикий скандал.

Размещение персонажей по кругу - любимый приём мастера - употреблено им и в картине Вакх и Ариадна (1578, Венеция, Замок дожей), одной из четырёх композиций, которые стали должны обозначать разумность венецианских властей.

Тициан


Сложности финансов у него образовались только с шпанским двором – король Филипп очень с неохотой передавал суленные денежные средства, и Тициан забрасывал его сообщениями по этому поводу. Но все же благодаря таким связям художник применял абсолютной свободой в отборе тем, интерпретаций и выполнения взятых ему картин.

Имя Тициана стоит в одном строю с такими художниками Возобновления, как Микеланджело, Леонардо да Винчи и Рафаэль. Около 1507 года он покидает замечательную Беллини и поступает в превосходную Джорджо да Кастильфранко (Джорджоне).

В 1526 году Тициан заканчивает "Мадонну Пезаро" для бокового алтаря церкви Санта Мария Глариоза деи Фрари в Венеции.

Перуджино


Родился в месте Читта-делла-пьеве в 35 км. От Перуджи. После обучения у регионального художника в 1470 году заехал во Флоренцию и поступил в мастерскую Андреа Вероккьо.

Помощники крупного художника, каковым был Перуджино, старались подчинять индивидуальные методы работы манере живописи иных участников умелой и прежде всего известному стилю возглавлявшего ее мастера.

Во времена Перуджино постоянное воспроизведение того же сюжета отнюдь не полагалось симптомом неимения воображения либо композиционного дара. Не сохранилось никаких документов, которые относятся к сроку, который предшествует 1472 году, времени, когда участие в сообществе Святого Луки проинформировало о приобретении Перуджино технической зрелости и его готовности начать независимую деятельность живописца.




Иероним босх

Шарден

Николай рерих

Рембрандт

Виктор васнецов

Эль греко