Что Такое, Интересные Факты - Художники: Марк Шагал

 
 



Эль Греко
Леонардо Да Винчи
Клод Моне
Рафаэль
Джорджоне
Мурильо
Рембрандт
Перуджино
Микеланджело
Тинторетто
Тициан
Поль Сезанн

Что Такое, Интересные Факты - Художники: Марк Шагал

Для продления создания Марк Шагал уехал в Париж.

С 1953 по 1956 год Бродил много писал типы Парижа, помня при этом родной Витебск. В 1950 -х годах Ходил с семьёй много путешествовал, в т. е. ч. По Греции и Италии.

В 1973 г. По инициативе Маларме, который был в то время министром культуры Франции, в Ницце открывается музей работ Шагала, получающий названием "Библейское послание".

В 1907 -м Шагал отправился в С. -петербург. Там изучал новые культурные тенденции, модные течения в искусстве изображения, и вскоре образовал свою, ни с кем бесподобную графическую манеру. Критики именуют ее "сказочной и метафоричной". Русского парижанина М. Ходила считали собственным предтечей и экспрессионисты - детище сожженных войной германских художников-фронтовиков. М. Шагал всё время и во всём желал дойти до причина вещей, увидеть их суть.

Марк Шагал – один из самых знаменитых уроженцев Беларуси всех времен. Бродил обширно знаменит благодаря собственным сюрреалистическим картинам.

Гуляла почти никогда не развивается в едином времени, оно ломается, единое пространство также практически всё время отсутствует.

Ходил неотделимо соединяет старые традиции еврейской культуры и остросовременное нововведение. Гонение на евреев в фашистской Германии, предчувствие приближающейся аварии покрасили произведения Ходила в апокалипсические тона: в довоенные и годы войны одной из наиважнейших тем его искусства стало распятие - "Белое распятие", "Распятый художник", "Мученик", "Желтый Христос".

Илья Репин


В 1907 году Репин после 13 лет учения ушел из Академии искусств. В 1863 г. В 1882 году Репин перебрался в -петербург, откуда часто выполнял долгие поездки по Российской федерации.

В 80 -е годы начинается плодотворнейший период его жизни.). Многие хвалили художника за то, что он не остановился на "Бурлаках", а пошёл дальше.

Репина приманивала тема революционно понастроенной России. На деньги, приобретенные от продажи картины, Илья Репин обрёл небольшое именьице вблизи Витебска – Здравнево. Все зачаровывало в этих местах Репина: Двина, леса, поля. Он с усердием садил деревья, крепил речной берег около дома за городом.

Гюстав Доре


В конце 1847 г возникло достаточно весомое происшествие в жизни молодого художника: Обер напечатал альбом его автографий "Подвиги Геркулеса". Доре, так и не получивший художественного возникновения, стал и является на данный момент великим и непревзойдённым иллюстратором книг.

В 1853 году Доре сотворил картинки для произведений Байрона, в 1855 году окончил рисунки к "Озорным повествованиям" Бальзака, а осенней порой того же года начал к изучению Данте для формирования стабильной картинок к "Божественной комедии", которые были выполнены в 1861 году ("Аду") и 1869 году (" Чистилище" и "Рай"). В 1852 году Доре довольно неожиданно и безвозвратно изорвал с журналом, стремясь совершенно и в полной мере посвятить время формированию картинок. Сперва он пытался себя, работая над маленькими и совсем умеренными распространенными книгами, но уже в иллюстрациях к "Гаргантюа и Пантагрюэлю" раскрылся как подлинный зрелый художник.

Джорджоне


Художник Джорджоне закончил росписи фасада Германского хозяйства (Фондако деи Тедески), которые поразили современников свободой и совершенством красивой повадки, иными светскими сюжетами, и глубины богатством ослепительного звучания, величавой обобщённостью языка. Эти картины, которые вызвали столь активное удивление венецианцев, доставили в город на лагуне дуновенье новой эпохи - Высокого Возрождения. Но основатели рассказывают, что мастера особо восхваляли росписи не главнейшего, а бокового фасада Фондако.

Джорджоне приехал в Венецию ещё в молодости и обучался в мастерской Джованни Беллини.

Рентгенограмма картины "Три мыслителя" представила, что первым делом Джорджоне придумал ее как изображение трех евангельских волхвов, пришедших к малышу Христу. Все же заметно, что в первом варианте Джорджоне не маскировал типовую сцену поклонения, а явил волхвов раздумывающими о в чем-то в уединении. Затем Джорджоне снова перекатал картину и превратил волхвов в трёх философов.

Неполных десяти лет от виду он оставил родину, чтоб добраться до Венеции и исследовать искусство живописи.

Женщина, изображённая на картине Джорджоне, похожа на средневековую Венеру. Так же, немного смеясь, держа в руке атрибуты, которые должны раскрыть смысл изображения, стояли у стен и интернет порталов готических храмов скульптуры из камня, которые значит добродетели или пороки. Но её идеальная красота напоминает богиню Олимпа. Чураясь прямого контакта гостей со своими персонажами, художник этим вынуждал их погрузиться в мир тонких, едва уловимых чувств.

Дрожь света на жёсткой восхитительной поверхности предугадывает более поздние работы Джорджоне. Джорджо Барбарелли да Кастельфранко, названный Джорджоне (1476 либо 1477 - 1510), родился в маленьком городе Кастельфранко, о его жизни сбереглись скупые данные. Благородную, непонятную обстановку произведений Джорджоне усиливает исключительный характер его персонажей (они редко встречаются глазами со посетителем, в основном их взгляд потуплен или устремлен в сторону), сам выбор, которых был диковинен и уникален.

Джорджоне не подписывал свои работы, и только шесть из них абсолютно правильно относятся ему, в т. е. "Мадонна Кастельфранко".

Контраст между "Справедливостью" Тициана и отрывком фрески "Обнаженной" Джорджоне иллюстративно показывает это различие.




Шарден

Лукас кранах старший

Клод моне

Оноре домье

Перуджино

Тициан